Перейти к публикации
Edoardo

Что это было (стартер работает и пытается завести машину)?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-80, GX, 1HD-FT, 1996год, +2",+2" на пружинно прогрессивной подвеске, доп. бак, 35"

    Меняй пятаки на втягивающем, тоже было этим летом у меня, тоже думал сигналка. пока в один прекрасный момент - раз и ёк - не заводиться. меняется просто. сейчас зима встрять можно в любой момент. не пожалей денег и времени - это не дорого и не долго. А вообще как народ на форуме говорит купил - учись обслуживать сам, лучше себя никто не сделает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MOSCOW
    • Машина: 80 HDT

    Меняй НЕМЕДЛЕННО  пятаки в стартере! Фича в том,  что плюсовой (или минусовой - не помню) пятак обгорает сильнее и при прижиме замыкающее кольцо перекашивается.  Скоро, очень скоро, оно перекосится так, что не выйдет из клинча. У меня клеммы на аккумуляторах прикуручены очень крепко и ключа на 10 под рукой неоказалось! Стартер не выключался - проводка задымилась, реле 12/24 перегрелось - до пожара - секунды, хорошо солярка не горит как бензин. Еле удалось сорвать клемму с аккумулятора. Внутри стартера -  все как описано. меняется легко, я даже медные пятаки не покупал - было из чего изготовить в гараже. А вот реле приснопямятное  12/24 пришлось перебирать и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Подольск
    • Машина: Lexus LX-470

    Спасибо за ответы. Сегодня разбираю, а там по результатам отпишусь, что да как!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    что по результату было?

    стартер сам стал включатся как во время движения на работающем моторе и при выключенном  зажигании!борюсь пока с этой бедой вытаскиванием преда на стартер!

    куда рыть?релюшка или пятаки?!!!!!

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Если предохранитель помогает значит не силовая цепь. реле или проводка.толстый плюс на пятаках постоянно, его предохранителем н е порвать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Логично!

    Попробую реле заменить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.