Перейти к публикации
Dimka

Вопрос по гидрачу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Собственно внедрил гидролебедку и решил испытать в деле на Распутице. dumb.gif Плюхнулся в грязьки, размотал, зацепил. Трос натягивает и останавливается. Начинает перепускать клапан гидроусилителя. На каком давлении должен срабатывать это клапан? Регулируется ли он? Как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Легион-мурзилка дает 85 атм (для некоторых годов до 100 атм).

    Клапан не регулируется, стоит прямо в корпусе насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    На ТЛК80 до 95 гр номинальное давление ГУРа 85 кг, на более поздних - 100.

    Перепускной по идее должен срабатывать с некоторым превышением номинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Ээээ, если посмотреть каталог то бывает 3 типа клапанов:

    Без канавки

    С одной канавкой

    С двумя канавками.

    Чем они отличаются?

    В описании лебедки нигде не указано давление, при котором развивается заявленная мощность. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это маркировка - своя на корпусе насоса и своя на клапане, в Легионовской мурзилке есть табличка. Давление здесь не при чем. И потом подняв давление, порвешь шланги рулевого.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Ну шланги у меня на 200 бар стоят smile.gif

    Другие варианты решения проблемы есть?

    Конрад, ты наверняка чего-нибудь подскажешь... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Наверное другой насос нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Кстати, что интересно, при стоящей под нагрузкой (работающей) лебедке я спокойно могу крутить руль blink.gif По идее, давление после гидромотора должно упасть и усилитель руля не должен работать. Или я чего то не понимаю ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Похоже лебедка не может отобрать мощность от насоса - ГУР забирает поток, а поскольку контур не закрыт, лебедке не достается, надо смотреть гидравлическую схему насос-ГУР-лебедка, куда что идет и что куда давит.

    Либо на время лебединной песни перекрывать магистраль ГУРа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Вообще то схема такая: насос-лебедка-рулевая машинка. Поэтому меня и удивляет, что во время работы лебедка не забирает полную мощность. Хотя при этом срабатывает перепускной клапан. Слышно его сипение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Значит ей этого давления не хватает! А может в ней есть тоже клапан? Раз гидрач работает - поток идет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Dimka

    А ты не мог бы схемку подключения выложить??

    Потому как если во время лебежения можешь руль крутить, то весь поток в рулевой механизм уходит, а в лебедку - что останется. Может подключил где чего не правильно??? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Да там проблем никаких нет с подключением. Ставится в разрыв между насосом и рулевой машинкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да там проблем никаких нет с подключением. Ставится в разрыв между насосом и рулевой машинкой.

    205848[/snapback]

    Мне кажется надо ставить не в разрыв , а паралельно подключать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Мне кажется надо ставить не в разрыв , а паралельно подключать

    Вот это не правильно точно! Схема установки здесь: Инструкция

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    При последовательной схеме, чтоб оба потребителя правильно работали ,они должны быть одинаковой мощности . Значит у тебя получается что рулевая машинка имеет мощность в разы меньше чем лебедка .

    Поправте если не так . Но по аналогии с электричеством если в одну цепь подсоединить лампу 50 ватт и лампу 5ватт , то гореть будет лампа только 5и ваттная , а 50и ваттная загориться только если меньшую лампу закоротить накоротко .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Похоже , но немного не так!

    Каждое устройство имеет свой коэффициент использования потока, т.е. некоторая часть потока не может быть использована (зазоры, просачивание жидкости и пр.) получается, что лебедка перепускает такое количество, что хватает гидрачу! Надо внимательно смотреть хар-ки лебедки, она вроде рассчитана для именно насоса ГУРа? Может в ней байпассный клапан есть? И он перепускает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Да, лебедка должна работать именно от ГУР. Короче, клапаны буду разбирать, там посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Dimka

    У тебя лебедка какой серии?? 70 или 75??? там разные схемы подключения

    например для 70-й схема подключения как раз паралельная

    см здесь

    Кстати, там же,на сайте есть технические данные( см здесь), все параметры приводятся для давления 1500 PSI - это примерно 100 Бар (атмосфер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Dimka

    Можно подъехать посмотреть?? вроде рядом живем))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.