Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    добрый день! очень интересно узнать про опыт эксплюатации Креппи краулеров от первого лица)) как они себя ведут? спустя сколько тыс км начали спускать? сколько лет в эксплуатации? были ли проколы? как сильно точатся по асфальту? предполагаемый ресурс?как на них переносятся дальняки по трассе и как они из переносят?

    хочу такие 35-е брать , стоит связываться?

    Да в общем то для повседневной эксплуатации супер, второй комплект таких катаю. Первые были 35, достались с машиной из питера, Ладогу видели  :laugh: За три  года центральная дорожка стерлась до 5 мм, но они и были не новые, пробег- тысяч 18-20 в год. По асфальту гудят, но гораздо меньше чем симаки, после 500км непрерывной поездки хочется немного послушать тишину,  в грязи мылятся мгновенно, приходится ехать на оборотах, чтоб хоть как то чистилась.. В песке все супер. И едут, и не очень копают. Порвать, изжевать почти нереально, проколоть за все время мне удалось только наехав на доски с 200ми гвоздями. Ну и разувшись в снегу диском подрезало внутренний корд, залепил кордовой заплаткой, но, все же, появилась грыжа..    35е были на 16 диск, после стоянки  не привыкали вообще, а вот 37е на 15м диске очень даже квадратятся... ))после 10 км приходят в норму.  

    В общем, для себя понял, что эти колеса идеальны при смешанных условиях, с преимущественными пробегами по дорогам, вне дорог в местах, где нужна крепкость ( камни, скальник, даже свалки и всякие металлобазы) 

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    О! )) Совсем забыл, резина реально всесезонная. )) На зиму не переобуваюсь, не вижу смысла. Дорогу держит очень неплохо, тормозит вполне достойно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Юра,МТ Кевлар не рассматривал?

    Привет, Игорь, нет, а что это за резина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Да в общем то для повседневной эксплуатации супер, второй комплект таких катаю. Первые были 35, достались с машиной из питера, Ладогу видели  :laugh: За три  года центральная дорожка стерлась до 5 мм, но они и были не новые, пробег- тысяч 18-20 в год. По асфальту гудят, но гораздо меньше чем симаки, после 500км непрерывной поездки хочется немного послушать тишину,  в грязи мылятся мгновенно, приходится ехать на оборотах, чтоб хоть как то чистилась.. В песке все супер. И едут, и не очень копают. Порвать, изжевать почти нереально, проколоть за все время мне удалось только наехав на доски с 200ми гвоздями. Ну и разувшись в снегу диском подрезало внутренний корд, залепил кордовой заплаткой, но, все же, появилась грыжа..    35е были на 16 диск, после стоянки  не привыкали вообще, а вот 37е на 15м диске очень даже квадратятся... ))после 10 км приходят в норму.  

    В общем, для себя понял, что эти колеса идеальны при смешанных условиях, с преимущественными пробегами по дорогам, вне дорог в местах, где нужна крепкость ( камни, скальник, даже свалки и всякие металлобазы)

    Спасибо огромное за консультацию! Мне как раз для камней, бродов, скальника и т.д. Этим летом собираемся штурмовать 110-й зимник и дальше по БАМу. Главное чтоб крепкая была)) ну и асфальт никуда не денешь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    После бодика 8,5 см изменился звук двигателя или выхлопа. Такое ощущение, что ганадор поставили. Думается причина в том, что кузов от глушителя поднялся на 8,5 см и от этого звук появился. Или вторая причина из-за патрубка воздушного фильтра, он сейчас стоит под 50 градусов примерно относительно короба воздушного фильтра и дросселя. Авто в профиле. 2UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: https://www.drive2.ru/r/toyota/1462665/

    Интересно как сейчас машина поживает) что делалось, что изменялось? Слышал, что потили ее почти по крышу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.