Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: TLC 105, 1HD-T

    на 105 ТЛК двигатель 1 HD-T возникла проблема - загорела лампочка зарядки АКБ - не ярко (меньше, чем при включенном зажигании), контакты на обоих АКБ проверил, сами батареи тоже вроде в порядке.

    когда заводится двигатель, лампа слабо мерцает, прибавить немного газу - загорается поярче.

    предполагаю, что щётки генератора износились.

    подскажите, прав ли или может что другое. и как починить генератор самостоятельно

    Изменено пользователем Alexandr1979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Могут и щетки,может и диодный мост.Снять и сделать ревезию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: TLC 105, 1HD-T

    генератор снял, похоже износ щёток уже предельный ?

    также что одна короче другой.

    возможны вышеуказанные проблемы (мерцание лампочки зарядки)

    из-за щёток ?

     

    ещё вопрос - на ТЛК 80 1HDT и ТЛК 105 1HZ

    генераторы /щётки идентичны или нет ?

     

    post-38156-0-93158800-1385284367_thumb.jpg

    post-38156-0-65341400-1385284397_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    А как чуствует себя коллектор ? Какая глубина канавок от щеток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Какой коллектор ? Нет его там.В наличии лишь 2 контактных кольца.

    Нормальные у тебя щетки.Не в них дело . 

    Лампа заряда запитана от регулятора напряжения,его проверь и диодный мост ( 6штук диодов по схеме Ларионова)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: TLC 105, 1HD-T

    а где стоит регулятор напряжения,

    и как проверить его и диодный мост подскажите ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    И регулятор и мост находятся в генераторе,под крышкой.

    Если возникают подобные вопросы,лучше отдать дело специалисту (долго и бесполезно объяснять,без обид).Башковитый электрик разберется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    а где стоит регулятор напряжения,

    и как проверить его и диодный мост подскажите ?

    Если не получится починить гену,стучись в личку.Есть контрактный от ШДТ.Пробег 150т.км.По приезду движка генератор поменяли на 120 амперный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: TLC 105, 1HD-T

    да, отдал в ремонт,

    а какая цена на гену ? он на 100 А ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да на 100.8000р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: TLC 105, 1HD-T

    блин что за ерунда - сделали в спец конторе поставил - лампочка все равно мерцает - может новые щетки притираются ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: TLC 105, 1HD-T

    спец говорит что на всех трёх контактах штекера генератора при включенном зажигании д.б. +

    у меня на одном нету.

    проверить предохранители а если нет то дальше где искать ?

    кстати, где предохранители гены стоят ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    На контакте "S" разъема гены должно быть 12 в. Часто провод в оплетке истирается рядом с геной, смотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: TLC 105, 1HD-T

    На контакте "S" разъема гены должно быть 12 в. Часто провод в оплетке истирается рядом с геной, смотри

    к генератору идет толстый провод +

    и три тонких, штекер-гнездо овальные, три контакта вдоль. 

    какой из них S ? (там написано ? вроде не видел букв)

    а на остальных двух д.б. плюс или нет ??

    у меня на двух из трёх этих контактов есть +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Не нашел в теме, а зарядка есть или нет? Если есть, но горит лампочка, это не генератор. Какого года машина? Там контролька, зачастую горит при имеющейся зарядке. На дорестайле отпадывает тоненький проводок с плюса на правом (по ходу) аккуме, на рестайле, выходит из строя реле, которое стоит в блоке предохранителей, под капотом и, как недавно выяснили, замене не подлежит, можно обмануть, поставив другое реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    к генератору идет толстый провод +

    и три тонких, штекер-гнездо овальные, три контакта вдоль. 

    какой из них S ? (там написано ? вроде не видел букв)

    а на остальных двух д.б. плюс или нет ??

    у меня на двух из трёх этих контактов есть +

    Надо по схеме смотреть, по памяти не скажу. Не знаю, на 80-ках и 100-ках одинаковые схемы? S в разъеме овальном с края. Клемма "S" - это сенсор, управление геной. Была в 80-ках тема такая, и не одна, поиском посмотри,я и на сайт автоэлектрик с этим вопросом заходил. Обычно на 80-ках перетирается провод в оплетке, который идет на разъем гены, на изгибе, рядом с геной. У меня, правда, глюк дальше был, на блоке предохранителей, понял, когда весь жгут разобрал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: TLC 105, 1HD-T

    Не нашел в теме, а зарядка есть или нет? Если есть, но горит лампочка, это не генератор. Какого года машина? Там контролька, зачастую горит при имеющейся зарядке. На дорестайле отпадывает тоненький проводок с плюса на правом (по ходу) аккуме, на рестайле, выходит из строя реле, которое стоит в блоке предохранителей, под капотом и, как недавно выяснили, замене не подлежит, можно обмануть, поставив другое реле.

    зарядка отл, и по прибору и на СТО проверяли. кажется 14,57

    машина 2002 года

    двигатель 1 HDT 1994

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    заморгали потом загорелись лампочки зарядки,ремня грм,и вода в топл.фильтре

    померил на заведеном 14.7

    на заглушеном 13.6

    щетки могут так себя проявить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    сделал

    отпал провод на штекере генератора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.