Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Ну вот, вчера пришли наконец-то шаровые и рулевые.

    Полез менять.

    Ну, в общем, палец верхней шаровой прикипел к кулаку. Парился я с ним, парился, ну и в общем решил снимать полностью поворотный кулак. Потому что подлезть тем съемником который у меня есть нельзя практически: мешает тормозной шланг и шрус.

    В итоге я пришел к выводу, что надо было сразу полностью снимать поворотный кулак - было бы быстрее, да и старую шаровую бы сохранил на запас.

    В общем, тем кто соберется менять шаровые (особенно верхнюю) советую сразу все поменять что просится на замену (пыльники, втулки, тормозной шланг, колодки) Ну и сразу снимать кулак нафиг. Хотя, наверное, верхнюю шаровую можно и спец съемником снять, но его же еще и где-то взять надо :)

    Нижнюю, кстати, проще гораздо менять, как мне показалось: можно вообще ничего не разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Хороший сьемник есть,называется ВИЛКА.Продается почти везде.

    Этим сьемником можно рулевые и шаровые очень хорошо выбивать.Цена вопроса копейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Bolomut

    Не знаю как называется мой съемник, но тоже похож на вилку. В магазине продавался как "универсальный".

    Так вот к верхней шаровой очень трудно подлезть, не снимая тормозной шланг и шрус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    mspirit

    Извини с первым поколением несвязывался.Ничего сказать не могу.

    Но на очень многих маленьких и больших машинах сьемник этот,очень меня выручал и КУВАЛДА. :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Извини с первым поколением несвязывался.Ничего сказать не могу.

    Загляни в арку переднего колеса - на 90% у меня все так же. У меня же не мост впереди. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тоды проблем не должно быть.Наверно просто условия были не подходящие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Люди. Пришла тут шаровая 555 из Москвы.

    Там на отливке пыльника есть небольшое отверствие плоское, как бы шов расходится. Это баг или фича?

    обошел ради интереса авторынок, на многих пыльниках 555 так сделано. Видимо все-таки специально.

    И на той, которую снял - также сделано. Нафига?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4Ranner 3VZ-E 1992г.в.

    Через это отверстие воздух и лишняя смазка при шприцевании выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Хороший сьемник есть,называется ВИЛКА.Продается почти везде.

    А можно поподробнее? Мой дешевый съемник обломал зубы об закисшие шаровые. :(

    Короче, добил я вчера правую сторону. Также как и с левой стороны снял полностью поворотный кулак. Кстати, стала ясна причина, по которой сильно стучал ШРУС: какой-то косорукий мастер в прошлом перепутал местами стопорное кольцо и шайбу.

    В процессе делались фотки, так что могу сделать статейку на эту тему. Пригодилась бы в дальнейшем начинающим вроде меня. Тем более, что на 130м кузове практически все то же самое.

    Кстати, нижняя шаровая упорно не желала сдаваться. Помогло полное сдирание остатков пыльника и проливание соединения wd-шкой ну и молоток естественно :) .

    И еще, интересно что молотком шаровые выбиваются легче чем кувалдой. Может просто из-за того что молотком бить удобнее :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вчера тоже поменял шаровые нижние и салейнблоки нижние.

    С шаровыми проблем не возникло никаких.

    А вот салейнами чуток помучались,правда из четырех только один задолбал в корень.А потом уж долгожданый сход -развал вместе с кастором.

    mspirit

    Кстати я тоже себе заказал 555.вообщем то посмотрел и оценил шаровые.

    Жаль масленок нет ,надо где то отдельно брать.

    Был бы ты поближе помог бы тебе,раздолбать шаровые. :D

    Попробуй нагрузи шаровую,и долби молотком сухим резким ударом в место где это преднозначено, т.е. в литье. :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Bolomut

    Да я уже все выбил успешно, но за предложение помощи спасибо :)

    До сайлентов у меня видимо пока руки не дойдут, но хотелось бы знать как это делать. Т.е. надо полностью снимать рычаги нижние и выпресовывать?

    Тисы мощные подойдут или надо Специальные для выпрессовки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Снимали рычаги правда все делал в сервисе.Но не удержался и полез сам делать.Снимаешь рычаг (самое главное чтоб болты вышли),а потом выпресоваешь.Тиски мощевые подойдут.Надо только какой нибудь набор проставок что бы салены вытащить и втащить :D

    Чуть позже если все будет нормалек буду и верхние салейны корячить с торсионами.Вот это уже страшнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Готов поделиться опытом борьбы с шаровымы и сайлент блоками по 61 кузову (то же ,что и 130).

    Шаровые снимаются прекрасно сьемником состоящим из двух кованых железяк, с болтом. Сьемник от легковых не подходит, - в раствор вилки не влазит палец. Бить нужно по съемнику. Либо второй вариант - без сьемника бить по кулаку. Кузов нужно надежно вывесить, рычаг поднять с помощью домкрата и вставить деревянную проставку между рычагом и рамой что-бы не опускался. После открутить болты и отделить от рычага. Уже после этого съемником отделить палец от кулака.

    2. Сайлентблок:

    Снять рычаг.

    Лучше подготовить спец оправку, но по бедности подойдет головка на 32 и кусок трубы (вместо трубы лучше использовать трубу от съемника ступицы от 2109). Все это хозяйство зажимается в тиски и долбится кувалдой по чему получится. Трудно с первым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: SURF

    По сайлентблокам у нас есть фирма изготавливает из полиуретана даёт гарантию 1 год без ограничения пробега (выпресовывают и запресовывают сами) переделать 4 рычага (8 сайлентблоков) стоит 3400 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    BOOS

    А у нас это где? И сколько дней сия процедура занимает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: SURF

    Bolomut

    У нас это в Новосибирске да и в Москве и Владивостоке тоже есть

    Процедура занимает 36 часов полимеризация и время на зборку

    У нижних рычагов сайлентблоки не выпресовывают а прям в рычагах заливают под давлением

    У меня в подвески все резинки давно заменены на полиуретан

    Зимой не дубеют.

    Если интересно могу дать ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну раз ты в Новоссибирске то попал.Давай ссылку пригодится.

    А попал по другому поводу почитай пост в барахолке где багажник

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=1342&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: SURF

    Bolomut

    Про придурков не знаю а на свою и MARK II брата делал и никаких проблем не было просто фирма которая этим занимается как ни странно вполне нормальная и человек один Уважаемый из Владивостока за них поручился

    Да и если не хочешь оставлять им машину можешь спокойно сам снять рычаги и отдать им. Им вообще без разницы сами рычаги приедут или ты их в сумке принесеш. Просто люди работают и дорожат репутацией

    01.

    1) ЗАО "Автоарсенал Моторс" + СТОА

    г. Москва, ул. Елизаветинский переулок 10/2,

    тел. +7 (095) 771-14-88,

    e-mail : podveska@nm.ru

    http://www.podveska.nm.ru

    2) Компания "9000 RpM MotorSport" + СТОА

    г. Москва, ул. Рябиновая д. 43-2,

    тел. +7 (095) 772-6288, + 7 (095) 440-0494

    e-mail : sales@9000rpm.ru

    http://www.9000rpm.ru/

    или интересует Новосибирск

    Владивосток

    http://crt.shatoon.ru

    И вообще про полиуретан http://www.ramus.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    BOOS

    Подожди чего то совсем не в ту степь полезли.

    1.Салены нижние я уже поменял.Остались вверхние.Но это будет не раньше чем в Августе. А ссылка всегда пригодится не мне так другим.

    2.Меня интересует сможешь ли ты дать свою машину мастерам.Что бы они снимали размеры для заднего бампера.Причем я так понял дня на три.

    3.А насчет придурка -------- ЗАБЕЙ.

    Это у нас такой юмор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: SURF

    Bolomut

    Я нахожусь не в самом Новосибирске а в соседнем городе просто делали мне там а по поводу заднего бампера обратись http://www.tver4x4.ru/shop.html?group=117 это недалеко от Москвы и цены там чуть пониже чем в Новосибирске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.