Перейти к публикации
Малый70

Защита двигателя ТЛК80 от грязи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

     

    Когда у тебя датчик покажет что ты закипел мотору уже как правило мандец придет.

    Когда машину в марте брал, оказалось, что радиатор нифига не работает. Короче закипел 2 раза на трассе. Причем первый раз допер, что кипю уже когда литров 6 ОЖ выкипело.

    Мандец не пришел. Видимо не люб я ему. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Короче закипел 2 раза на трассе. Причем первый раз допер, что кипю уже когда литров 6 ОЖ выкипело.
     

     

    Что и требовалось доказать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Движки почти вечные собирать научились,

    Кто? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Как кто? Ну китайцы конечно... Не инжереры Тойотовские же...

    Мы тут про какие машины говорим? Или может я совсем фрумом ошибся? Или может ресурс движков Тойота-джиповских маленький?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Или может ресурс движков Тойота-джиповских маленький?

     

    Еще один Тойовер :surprize:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Еще один Тойовер :surprize:  

    Да, как странно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Для тойоверов сообщаю - разница в 80 градусов не чуется датчиком Тойоты. Датчик давления начинает одуплятся только в 2,0 АТМ ниже не дуплится, даже не чешется,  в случае потери давления вам хватит пролететь 500 метров. Вольтметр показывает всегда норму и при полной нагрузке 14 вольт что совершенно не соответствует реальности. Продолжайте верить я рад за вас :biggrin:  :laugh: . А так же вам рады мотористы и остальные которые потом трещины в головах и другие партаки ремонтируют :) 

    Тут тем полно про пробитые головы - это не просходит з аодин день а происходит по маленьку при локальных перегревах когда датчик показывает норму а в реальности температура давно за 120 каждый раз в башке. :) радуют так же темы гена отказал, тоже датчик показывал хорошую погоду? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Я двигатель мою, ну раз в году точно... А днище - два раза - осенью и весной. Стояли защиты, снял - только грязь собирают. Резинки в арках сбоку, брызговики регулярно теряю в грязи, как только не крепил.. Про датчик давления масла подтверждаю - показывает что угодно, проверял манометром механическим. Разбирал умерший датчик - он ведь регулируется, колесико стоит. Похоже, там пьезокерамика? Так она со временем деградирует. Кажет что-то , и ладно... Ведь в системе вроде клапан перепускной стоит, не должно сразу сальники выпирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.