Neosi 0 Откуда: Балашиха Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D #1 Опубликовано: 29 ноября 2013 Заглох и не за водится 1KD-FTV на Прадо 120 2005 год АКПП. Собственно началось все с того, что стал глохнуть и заводится только после вытаскивания предохранителя на EFI(сброс ошибок на блоке управления двигателем). Хотя ошибок не было. По совету снял клапан регулировки давления на ТНВД и промыл. Сначала вроде помогло. Но потом снова все повторилось. Заводится 15-20 минуут работает, глохнет снова заводится после обнуления ошибок. С целью исключить подсос воздуха пробовал завести на соляре из бутыли минуя фильтр, ручной насос- тоже самое. Поменял клапан на новый. Долго крутил потому как воздух был в системе, даже заводить пришлось с помощью эфира во впускной коллектор. Вроде завелся, но через 20 минут снова заглох и все больше завести движек не удалось. И обнулять пробовал и эфир брызгал. На эфире схватывает, но почти сразу глохнет. Ошибок не выдает (определял без сканера, с помощью перемычки на разъеме). Сигнализация отключена. Собственно вопрос что же это может быть? Ну и сервис по дизелям посоветуйте поближе к Балашихе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_T 17 Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J #2 Опубликовано: 3 декабря 2013 Наши Тазы после 2000 года перемычкой не читаются, а тут TOYOTA. Сканер надо, хотя бы самый простейший типа K-line или ELM327 и программу TECU http://vdiag.x90x.net/ - бесплатная, твой двигатель проверенно читает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kemmler 0 Откуда: Владивосток Машина: T. Surf 215 1GR + Поднят на 2" #3 Опубликовано: 3 декабря 2013 Сразу начали лечив не определив источник проблемы. Сразу со сканера начать нужно было. Диагностика это считай половина ремонта. Я на прадо с такой проблемой не сталкивался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #4 Опубликовано: 3 декабря 2013 Прадо120 с 1GR система самодиагностики работает по всем кодам ДВС и АКПП. Раннер 215 с Аналогичным мотором - системы само диагностики нет ( как и на лексусе GX). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kemmler 0 Откуда: Владивосток Машина: T. Surf 215 1GR + Поднят на 2" #5 Опубликовано: 3 декабря 2013 Прадо120 с 1GR система самодиагностики работает по всем кодам ДВС и АКПП. Раннер 215 с Аналогичным мотором - системы само диагностики нет ( как и на лексусе GX). так у него прадо не 1ГР а 1КД (турбо-дизель) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха Юрич 22 Откуда: Москва Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ... #6 Опубликовано: 5 декабря 2013 столько прекрасных советов и слов ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 2 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #7 Опубликовано: 6 декабря 2013 Надеюсь что эксперт в личку то автору отписал, как проблему решить, а то получается так, в лужу пукнул. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #8 Опубликовано: 6 декабря 2013 (изменено) так у него прадо не 1ГР а 1КД (турбо-дизель) столько прекрасных советов и слов ...На любой модели 120-го АКПП В "P" при включенном зажигании можно перемкнуть в диагностическом раз'еме ( перед левой коленкой водителя) контакты CG и ТС ( соответственно 4-й и 13-й обычной маленькой канцелярской скрепкой). В ХУДШЕМ СЛУЧАЕ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ - система самое диагностики не включится - и все. Условие - сначала вынуть скрепку, а потом выключить зажигание. Без соблюдения последнего УСЛОВИЯ можно потерять большинство нулевых точек.В лучшем случае - следует при всех выключенных электроприборах включить зажигание и посмотреть на "чек". Если чек начал мигать - система самодиагностики работает. Ищем в инете код. При тестировании могут мигать и иные лампы ( абс, трак...). Равно мерное мигание чека 2 раза в секунду - неисправностей нет. Наличие Неисправностей - мигание парными числами с промежутком 4,5 сек.например 18- датчик положения КВ , 99 - система иммобилайзера. Изменено 6 декабря 2013 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neosi 0 Откуда: Балашиха Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D #9 Опубликовано: 9 декабря 2013 Всем спасибо за советы. Причина оказалась в том, что грязь попала в тнвд и рейку. Промыли все, перебрали тнвд и все заработало. Делал у Лехи Юрича. За что ему большое спасибо!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 2 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #10 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) грязь попала в тнвд и рейку А каким образом? Изменено 9 декабря 2013 пользователем Unleha1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neosi 0 Откуда: Балашиха Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D #11 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Судя по всему грязь попала при замене клапана и из-за наличия в соляре присадки для очистки форсунок. Я так понимаю эта присадка не только форсунки чистит но и всю гадость в топливной отъедает. Вот эта гадость и собралась в тнвд. Основная причина была в загрязнении тнвд. Изменено 9 декабря 2013 пользователем Neosi Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов 33 Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #12 Опубликовано: 10 декабря 2013 Судя по всему грязь попала при замене клапана и из-за наличия в соляре присадки для очистки форсунок. Я так понимаю эта присадка не только форсунки чистит но и всю гадость в топливной отъедает. Вот эта гадость и собралась в тнвд. Основная причина была в загрязнении тнвд. вот! я всегда был против очистителей и присадок в бак.печальных случаев видел больше чем счастливых. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #13 Опубликовано: 11 декабря 2013 вот! я всегда был против очистителей и присадок в бак.печальных случаев видел больше чем счастливых. А керосин или бензин 3-5% от топлива в бак с соляркой - это присадка или как? Или пусть летняя солярка замерзает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов 33 Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #14 Опубликовано: 12 декабря 2013 А керосин или бензин 3-5% от топлива в бак с соляркой - это присадка или как? Или пусть летняя солярка замерзает? ну в комонрейл я бы не рискнул, хотя если в чисто поле и волки воют тут и на бензине поедеш. я против моющих присадок в бак и прочих водоотделителей, повышателей цетана , размораживателей, антигелей. идеальным комплексом щитаю бензиновую "вебасту" и подогрев саляры ( электрический или самоварный это как религия позволит) летнюю в здравом уме зимой не лью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_T 17 Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J #15 Опубликовано: 15 декабря 2013 Открою Вам секрет, но в России зимнее дизтопливо по ГОСТУ разрешается делать из летнего антидепрессорными присадками, а также все ЕВРО дизтопливо вырабатывается с применением цетаноповышающих и смазывающих присадок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #16 Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) Ну и я открою. На многих АЗС в зимней солярке есть и ТС-1 и РТ-1, не смотря на явную экономическую нецелесообразность такого разбавления. Как вы думайте, почему после каждой авиакатастрофы забирают пробы ТС-1 в аэропорту последней заправки самолета? Уж не потому ли, что весь объём ТС-1, производимой и завозимой в РФ, соответствует Ту . А что делать с тем объёмом, который ТУ чуть-чуть не соответствует?. Вы и вправду поверили, что из него делают мазут :biggrin: . Пять тонн прямогонного топлива + 1 тонна ТС-1 - вот вам замечательная зимняя солярка Изменено 16 декабря 2013 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах