Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Заглох и не за водится 1KD-FTV на Прадо 120 2005 год АКПП. Собственно началось все с того, что стал глохнуть и заводится только после вытаскивания предохранителя на EFI(сброс ошибок на блоке управления двигателем). Хотя ошибок не было. По совету снял клапан регулировки давления на ТНВД и промыл. Сначала вроде помогло. Но потом снова все повторилось. Заводится 15-20 минуут работает, глохнет снова заводится после обнуления ошибок. С целью исключить подсос воздуха пробовал завести на соляре из бутыли минуя фильтр, ручной насос- тоже самое. Поменял клапан на новый. Долго крутил потому как воздух был в системе, даже заводить пришлось с помощью эфира во впускной коллектор. Вроде завелся, но через 20 минут снова заглох и все больше завести движек не удалось. И обнулять пробовал и эфир брызгал. На эфире схватывает, но почти сразу глохнет. Ошибок не выдает (определял без сканера, с помощью перемычки на разъеме). Сигнализация отключена. Собственно вопрос что же это может быть? Ну и сервис по дизелям посоветуйте поближе к Балашихе. :applaude:  :applaude:  :applaude:  :applaude:  :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Наши Тазы после 2000 года перемычкой не читаются, а тут TOYOTA. Сканер надо, хотя бы самый простейший типа K-line или ELM327 и программу TECU http://vdiag.x90x.net/ - бесплатная, твой двигатель проверенно читает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T. Surf 215 1GR + Поднят на 2"

    Сразу начали лечив не определив источник проблемы.

    Сразу со сканера начать нужно было. Диагностика это считай половина ремонта.

    Я на прадо с такой проблемой не сталкивался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Прадо120 с 1GR система самодиагностики работает по всем кодам ДВС и АКПП. Раннер 215 с Аналогичным мотором - системы само диагностики нет ( как и на лексусе GX).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T. Surf 215 1GR + Поднят на 2"

    Прадо120 с 1GR система самодиагностики работает по всем кодам ДВС и АКПП. Раннер 215 с Аналогичным мотором - системы само диагностики нет ( как и на лексусе GX).

    так у него прадо не 1ГР а 1КД (турбо-дизель)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    столько прекрасных  советов и слов ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Надеюсь что эксперт в личку то автору отписал, как проблему решить, а то получается так, в лужу пукнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    так у него прадо не 1ГР а 1КД (турбо-дизель)

    столько прекрасных советов и слов ...

    На любой модели 120-го АКПП В "P" при включенном зажигании можно перемкнуть в диагностическом раз'еме ( перед левой коленкой водителя) контакты CG и ТС ( соответственно 4-й и 13-й обычной маленькой канцелярской скрепкой). В ХУДШЕМ СЛУЧАЕ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ - система самое диагностики не включится - и все. Условие - сначала вынуть скрепку, а потом выключить зажигание. Без соблюдения последнего УСЛОВИЯ можно потерять большинство нулевых точек.

    В лучшем случае - следует при всех выключенных электроприборах включить зажигание и посмотреть на "чек". Если чек начал мигать - система самодиагностики работает. Ищем в инете код. При тестировании могут мигать и иные лампы ( абс, трак...). Равно мерное мигание чека 2 раза в секунду - неисправностей нет. Наличие Неисправностей - мигание парными числами с промежутком 4,5 сек.например 18- датчик положения КВ , 99 - система иммобилайзера.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Всем спасибо за советы. Причина оказалась в том, что грязь попала в тнвд и рейку. Промыли все, перебрали тнвд и все заработало. Делал у Лехи Юрича. За что ему большое спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    грязь попала в тнвд и рейку

     

    А каким образом?

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Судя по всему грязь попала при замене клапана и из-за наличия в соляре присадки для очистки форсунок. Я так понимаю эта присадка не только форсунки чистит но и всю гадость в топливной отъедает. Вот эта гадость и собралась в тнвд. Основная причина была в загрязнении тнвд.

    Изменено пользователем Neosi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Судя по всему грязь попала при замене клапана и из-за наличия в соляре присадки для очистки форсунок. Я так понимаю эта присадка не только форсунки чистит но и всю гадость в топливной отъедает. Вот эта гадость и собралась в тнвд. Основная причина была в загрязнении тнвд.

    вот! я всегда был против очистителей и присадок в бак.печальных случаев видел больше чем счастливых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    вот! я всегда был против очистителей и присадок в бак.печальных случаев видел больше чем счастливых.

    А керосин или бензин 3-5% от топлива в бак с соляркой - это присадка или как? Или пусть летняя солярка замерзает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    А керосин или бензин 3-5% от топлива в бак с соляркой - это присадка или как? Или пусть летняя солярка замерзает?

    ну в комонрейл я бы не рискнул, хотя если в чисто поле и волки воют тут и на бензине поедеш. я против моющих присадок в бак и прочих водоотделителей, повышателей цетана , размораживателей, антигелей. идеальным комплексом щитаю бензиновую "вебасту" и подогрев саляры ( электрический или самоварный это как религия позволит) летнюю в здравом уме зимой не лью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Открою Вам секрет, но в России зимнее дизтопливо по ГОСТУ разрешается делать из летнего антидепрессорными присадками, а также все ЕВРО дизтопливо вырабатывается с применением цетаноповышающих и смазывающих присадок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ну и я открою. На многих АЗС в зимней солярке есть и ТС-1 и РТ-1, не смотря на явную экономическую нецелесообразность такого разбавления. Как вы думайте, почему после каждой авиакатастрофы забирают пробы ТС-1 в аэропорту последней заправки самолета?

     

    Уж не потому ли, что весь объём ТС-1, производимой и завозимой в РФ,  соответствует Ту :laugh:.

     

    А что делать с тем объёмом, который ТУ чуть-чуть не соответствует?. Вы и вправду поверили, что из него делают мазут :biggrin: :biggrin: :biggrin:.

     

    Пять тонн прямогонного топлива + 1 тонна ТС-1 - вот вам замечательная зимняя солярка

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.