Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Норильск
    • Машина: TLC-60

    наличие рулевого демпфера как-то сказывается на срок жизни рулевых наконечников?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Это сказывается на управляемости. Его отсутстувие может даже привести к травме руки. Бывали и такие случаи. На рулевом экономить не стоит, также как и на тормозах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Посмотри на этой же странице, Bratos задавал аналогичный вопрос, там все есть.

    Удачи на дорогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Подниму тему...

    Родной рулевой демпфер LJ78 стоит 136$, а Сафарёвский-раза в две дешевле. Может, заколхозить его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    на самом деле я купил машину уже без демпфера - и езжу 2 года - даже и никогда не пробовал с ним - за 2 года нагонял 60-70 тыщ. наконечники то причем? - что с ним что без него они изнашиваются одинаково - он же к середине крепится а не к ступицам :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    на самом деле я купил машину уже без демпфера - и езжу 2 года - даже и никогда не пробовал с ним - за 2 года нагонял 60-70 тыщ. наконечники то причем? - что с ним что без него они изнашиваются одинаково - он же к середине крепится а не к ступицам  :)

    30650[/snapback]

    ДА, забыл - колесы у меня стоят 33" раньше были 32"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Он принимает на себя все удары! Если он мертвый то это делают наконечники, маятник и палец рулевого редуктора. А с калесиками 33" он обзательно нужен и причём не штатный, а спортивный (он кстати дешевле), а если штатный поставить то он через неделю кончица.

    А кто не верит, то может вместо аммортизаторов поставить в распор лом и покататься или без и посмотрим, у кого и что вылетит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Да блин, знаю я, зачем он нужен.

    Типа-тунинховый надо заказывать и долго ждать, да и исклюзив, опять же. А на Сафарь-в любом колхозе практически :)

    Ну, кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    на 60ке с 35 колесами штатный демпфер отъездил 4 г. пока его не сломал о бревно. Щас купил в офф-шопе Procomp за 70 уе модель для 60ки НО ОН НЕ СОВСЕМ ПОДХОДИТ. Ход на вытяжку за малый - пришлось передвинуть кронштейн на раме в сторону водителя, сточить конус на прилагаемом болте - он не лез в заводские дырки пальцев. Пока все ето делал, пару дней ездил без никакого демпфера - и разницы не почуял......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Кто катался без демпфера на 36-х колесьях, тот знает, зачем он нужен. На бездорожье еще ничего, а вот на разбитом асфальте начинается такое "шимми", что ехать больше 20 км/ч не возможно. Со стороны кажется, что колеса отваливаются.

    Универсальный ранчевский демпфер (раза в два толще родного) с установочным комплектом стоит 90$.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    На прошлой неделе - все же шимми пропало только после замены сломаной рессоры и изношенных втулок - демпфер ни как не повлиял на шимми. Толщина демпфера блиять может только на удар или излом - ведь суть его работы создать продольное сопротивление, с оригиналом можно нормально обойтись (если не в спорт). Если ступичные подшибники затянуты НЕ по правилам, с нужным усилием на проворот, то тогда и получаеться видимость, что демпфер гасит гуляние колес на не ровном асфальте. А большие колеса как правило нормально небалансируються + грязь на ободах сразу дисбаланс дает - вот и кажеться что пляшет мост.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.