Перейти к публикации
ulal

80-ка заглохла на ходу и не заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Вот и моя 80-ка (1HD-T, АКПП, дорестайл) заглохла сегодня на ходу... :((

    При включении зажигания не горят с левой стороны лампочки внизу комбинации приборов. Справа - всё штатно. Постоянно выбивает предохранитель 7.5А, который в основном блоке с пометкой IGN (т.е., зажигание). Если поставить дешёвый говнопредохранитель из ашана (как и оказалось в самом начале), то при включенном зажигании начинает адски греться тот из проводов, который уходит от предохранителя в жгут (сине-черный, тонкий). Зеленый потолще, который от замка зажигания к предохранителю - нормально. Понимаю, что где-то кз, но не понимаю - где? Куда смотреть? Что дергать? Прошу помощь зала!

     

    ЗЫ: начал раздербанивать жгут, уже дошел до середины торпедо - провод уходит куда-то вправо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80

    Уточни, синий с чёрной полосой или наоборот? Скорее второе. Смотри проводку до генератора. Скорее там проблема.

    post-33899-0-47245500-1385861425_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Коротит цепь "IGN" это очевидно. Именно на ней сидит клапан глушилки, потому и глохнет.

    Смотреть по схеме, что там сидит и отцеплять по очереди. Чтобы не спалить жгут, вместо преда воткнуть мощную лампочку, в норме она гореть не должна, не такие уж там токи. Коротыш в жгуте маловероятен, скорее в каком-то устройстве. Эта цепь есть под центральной консолью, для холодильника. Начать с замка надо, там все коммутируется. Часы, приемник, приборка, таймер свечей, кондеевский блок управления вот пожалуй и все. Еще от этой цепи питаются цепи управления силовых реле заднего отопителя.

    Сначала выдернуть преды Фонарей, приборки, салона и проверить напругу в тех цепях, это чтобы исключить замыкание цепей промеж собой в жгутах.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Провод, который приходит с замка, не греется. Греется тот, который уходит от предохранителя дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Какой тогк в этой цепи? Замерить можешь? (акмперметром прямо на контакты преда). Там полный коротыш или большая нагрузка?

    Только все манипуляции очень быстро делать надо, а то косу спалить запросто, а ремонт долгий...

    А сам клапан прозвонил? Может в нем КЗ?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80

    Смотри провод B-L(чёрно-синий), отметил красным.

    post-33899-0-22151700-1385977737_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    В общем, завелся, спасибо, друзья! Оказалось, что вот этот самый синий с черным провод проходит через весь жгут (я, правда, только до половины жгут раздербанил) и выходит третьим проводом на клапан отсечки топлива ТНВД. И около самого ТНВД он оказался оголен и коротил на массу (((. Вчера путем снятия колеса, стартера и топливного фильтра получил доступ к разъему, идущему на клапан. Пока кинул напрямую с замка зажигания соплю. Надо теперь разобрать разъем и починить провод... А то зарядка не идет и свечи не накаливаются ((((.  Кто бы мог подумать, что так всё сложно?

     

    Ну и НЕ ПОКУПАЙТЕ В АШАНАХ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Наоборот, просто! Начал бы с клапана вообще бы в пять минут уложился. Но это уже закон пакости.

    А вот кабы в косе коротнуло, делов поболее было бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Ну я ж не электрик! С третьей попытки собрал всё правильно :)

     

    ЗЫ: дык я уже пол-косы распотрошил в субботу, потом просто спать ушел, а так бы и всю распотрошил к утру - к снятию торпедо я привычный :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.