Перейти к публикации
Maks-73

Нужен совет ,как ведет себя локкрайт в спорте на 70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota TLC-73

    Есть мост с локкрайтом,хочу поставить в спорт подскажите как себя поведёт с большими колёсами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    У нас 70-ка ездит в ТР-2. В заднем мосту стоял локрайт. Он развалился. Если не выкинули,  сфотографирую.

    Для спортивной машины, если не идти своим собственным путем, конечно, то либо АРБ, либо родная тойотовская блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Если помнишь , у меня на Террано стояли такие перед-зад . Из плюсов :

    -  не надо думать когда включать-выключать .

    - простота ( дешевизна )

     А вот минусов  : 

     - тяжелая рулежка , на спущенной  резине машина вообще не управляема . На больших колесах это прогрессирует

     - повышенная нагрузка на привода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Друзья, почему в расчет не берется TJM, блокировка очень качественная...держал ее в руках сам и слышу отзывы пользователей. Но ее уникальность в том, что не надо разбирать весь редуктор для обслуживания как у АРБ. Это огромный плюс!!!!

    Для лок райта, надо ставить ХРОМОМОЛИБДЕНОВЫЕ полуоси...если она стоит спереди, это точно. 

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ась

    Да, может себе установишь? а потом расскажешь? Локрайт.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У нас 70-ка ездит в ТР-2. В заднем мосту стоял локрайт. Он развалился. Если не выкинули,  сфотографирую.

    У  меня тоже  лежит редуктор с  локкой  , лопнул палец  сателитный  , вовремя  редуктор сняли , а  то бы  тоже ГП выкинули .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ась

    Да, может себе установишь? а потом расскажешь? Локрайт.....

     У меня стоит уже СпартанЛокер на одной машине... оси пока не рвал... но колеса 33 на 10.5 Боггер

    В серьезный  спорт(где всегда присутствует регулярное обслуживание всех узлов после каждой гонки) я бы их не ставил, последний раз гур отказал...вот мы прозрели- руль вертеть с этой локкой)))) и неотключить ее, иногда приходилось хабы разводить, чтобы между деревьев маневрировать, потеряли времени вагон...

    Кстати на Спартан Локкер идет палец усиленный, а на локрайты только, если бренд стоит пауэртракс, у ричманда я такой не нашел...

    при правильной настройке почти не щелкает...гребет, как надо...ее свойства разблокироваться в тот момент, когда полуоси рвет залоченная жесткая блокировка - тоже немаловажный плюс.

    Пока не определился: с ней или без нее, все же полуоси усиленные есть. Посматриваю в сторону TJM...статистика вроде положительная.

    При установки руководствовался тем, что обслуживать не надо. Проводов или возд. магистралей нет. Системы включения нет. Катаются многие на них и в жестких условиях и довольны.

    Но почему-то, кто порвутся на них и в транс впадает, как будто на жестких блокировках не рвутся... 

     

    ЗЫ: Вообще изначальное назначение этих локрайтов был драгрейсинг...

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Есть мост с локкрайтом,хочу поставить в спорт подскажите как себя поведёт с большими колёсами.

    Откатался 2 сезона в ТР-3 (ПРОТО) на 38.5 боггерах перед и зад локрайты...доволен...Как-то разок даже в призы попал в джип-триале с его рулёжками и откатами...Строю новый авто-задний мост ставлю локрайт-перед отключаемый Тойота...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota TLC-73

    Хочу только зад,перед ARB ,но колеса 38,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хочу только зад

    Нет смысла .

    Я  ездил вообще  на заваренном  диффе  , локка  это практически  тоже самое ,  только с люфтами  и  ударными  нагрузками  из-за них   .  

    Такой  диф  очень сильно мешает маневрировать , а на мягких грунтах при повороте  ещё и закапывается из-за  подрывания  грунта  , поэтому  я  поставил назад блокировку .  Сейчас ещё думаю заменить парттаймовую раздатку  на  фуллтайм  , тоже  из соображений  лучшей  маневренности .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota TLC-73

    Понял спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.