Перейти к публикации
Timur22

Ошибка P3e04 LX 570

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Друзья  выручайте,  уже второй раз при первом утреннем запуске    загорается чек . Диагностика   сканером рисует букет ошибок: p0504.p3e04.p3f24.p0124.p0224.p1900 В первый раз мой сервис сказал что это проблемы грязной дроссельной заслонки.   почистили  похоже не помогло. Куда копать ума не приложу? Буду признателен за любые советы.

    Авто LX 570 08 год америкос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Сегодня утром загорелся в четвертый раз :sos: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Что не сервис то новая интерпретация)))

    p0504.p3e04.p3f24.p0124.p0224.p1900 у меня по данным кодам на ЛЕКСУС СУРГУТ в прошлом году признали дефект АКПП по секрету сказали надо срочно менять. Пробег был 110000 км. случай уже не гарантийный. Сейчас пробег 250000 коробка как не странно до сих пор жива.

    Я отказался от сервисного ТО. Масло стал менять сам. Залил Кастрол 5W-40 один раз им же и промыл движок. Ну и сам промыл заслонку не снимая ее вдешкой .Год и 140000 тыс. пробега эта проблема меня больше не мучает.

    А так забей эти ошибки в поисковике и с ужасом увидишь каких только неисправностей под этим кодом не бывает у нерадивых мастеров)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    Что не сервис то новая интерпретация)))

    p0504.p3e04.p3f24.p0124.p0224.p1900 у меня по данным кодам на ЛЕКСУС СУРГУТ в прошлом году признали дефект АКПП по секрету сказали надо срочно менять. Пробег был 110000 км. случай уже не гарантийный. Сейчас пробег 250000 коробка как не странно до сих пор жива.

    Я отказался от сервисного ТО. Масло стал менять сам. Залил Кастрол 5W-40 один раз им же и промыл движок. Ну и сам промыл заслонку не снимая ее вдешкой .Год и 140000 тыс. пробега эта проблема меня больше не мучает.

    А так забей эти ошибки в поисковике и с ужасом увидишь каких только неисправностей под этим кодом не бывает у нерадивых мастеров)))

    Пробег удивил!!!

    Поломки были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Год и 140 000 тыщ пробега :-) дружище у тебя выходные есть? 4 сотни каждый день вкл новый год :-) соболезную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    При приобретении устанавливали там же на Лексус Сургут Эбишпехер.При установке пережали жгут проводки идущий на трансмиссию. В результате в сырую погоду стала загораться ошибка трансмиссии машина стала уходить в защищенный режим.Месяц я боролся с этими горе-спецами отбивался от замены раздатки.Потом уговорил что бы при мне то место где стоит Эбишпехер стали поливать водой. Вообщем пропаяли  жгут- раздатка до сих пор живая. Правда при снятии Эбишпехера когда лезли к жгуту помяли патрубки Эбишпехера был еще месяц баталий пока не уговорил визуально глянуть)).Ну и плюс то о чем писал выше.А сам Лексус- пока только менял диски тормозные дважды, резинки стабилизатора мелкие и передние ступичные подшипники, но с ними сам погорячился вой был в резине. Щас думаю о подвеске но тут кто что говорит лично у меня к ней претензий нет- пока ни стука ни бряка немного слабая рейка но без стука.А так на Лексусе говорят что кто то да 500000 доезжал, сам думаю на 300000 все равно менять рычаги езжу быстро приколы не нужны. :no:

     

     

    Год и 140 000 тыщ пробега :-) дружище у тебя выходные есть? 4 сотни каждый день вкл новый год :-) соболезную.

    Чуть больше года, если точно- машина августовская так что год и три.Работа у меня Самара-Рязань-ХМАО а у нищих лакеев и водителей нет :no: Раз в месяц в трех точках необходимо побывать вот и считай откуда километраж.Самолет не вариант- люди не у аэропорта работают :no:

    Изменено пользователем Алексей В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    При приобретении устанавливали там же на Лексус Сургут Эбишпехер.При установке пережали жгут проводки идущий на трансмиссию. В результате в сырую погоду стала загораться ошибка трансмиссии машина стала уходить в защищенный режим.Месяц я боролся с этими горе-спецами отбивался от замены раздатки.Потом уговорил что бы при мне то место где стоит Эбишпехер стали поливать водой. Вообщем пропаяли жгут- раздатка до сих пор живая. Правда при снятии Эбишпехера когда лезли к жгуту помяли патрубки Эбишпехера был еще месяц баталий пока не уговорил визуально глянуть)).Ну и плюс то о чем писал выше.А сам Лексус- пока только менял диски тормозные дважды, резинки стабилизатора мелкие и передние ступичные подшипники, но с ними сам погорячился вой был в резине. Щас думаю о подвеске но тут кто что говорит лично у меня к ней претензий нет- пока ни стука ни бряка немного слабая рейка но без стука.А так на Лексусе говорят что кто то да 500000 доезжал, сам думаю на 300000 все равно менять рычаги езжу быстро приколы не нужны. :no:

    Чуть больше года, если точно- машина августовская так что год и три.Работа у меня Самара-Рязань-ХМАО а у нищих лакеев и водителей нет :no: Раз в месяц в трех точках необходимо побывать вот и считай откуда километраж.Самолет не вариант- люди не у аэропорта работают :no:

    Что после Лексуса хочешь взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Хочу дотянуть до нового Лексуса LX. В салоне говорят будет где то в 2017-2018 годах.А так попробовал на тест драйв RANG POVER, Мерс GL, G все неплохо, брутально, красиво, но не практично. У меня пока нет возможности быть привязанным к салону, а европейцы без него никак. И при всей хваленной надежности Мерса- 10000 в месяц на морозе фиг он выдержит проверено. Это все машины положения- уровня жизни.На Тойоте-Лексусе практичные машины заканчиваются ИМХО :no:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    Хочу дотянуть до нового Лексуса LX. В салоне говорят будет где то в 2017-2018 годах.А так попробовал на тест драйв RANG POVER, Мерс GL, G все неплохо, брутально, красиво, но не практично. У меня пока нет возможности быть привязанным к салону, а европейцы без него никак. И при всей хваленной надежности Мерса- 10000 в месяц на морозе фиг он выдержит проверено. Это все машины положения- уровня жизни.На Тойоте-Лексусе практичные машины заканчиваются ИМХО :no:

    На каком Мерсе проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    GL пневма не живет после 30 как правило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    GL тоже накатывает по 100тык в год?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Нет за 3,5 года 95000.Сильно затратна эта пневма.Отдали машину под офис по месту ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    Нет за 3,5 года 95000.Сильно затратна эта пневма.Отдали машину под офис по месту ездить.

    Тогда Гелик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Этот дурной :no: Особенно 6 литровый АМГ прокатился на таком :no: каждый день на нем скакать наверно спотеешь, но так по городу форсить наверно будет класс :no:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    Этот дурной :no: Особенно 6 литровый АМГ прокатился на таком :no: каждый день на нем скакать наверно спотеешь, но так по городу форсить наверно будет класс :no:

    Можно еще Toyota Sequoia попробывать!!! Едeт быстрее Лексуса, больше лексуса, расход меньше, цена как у двухсотки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Видел :no: Но даже пассажиром не пробовал ездить :sorry:  Правда если она Тойота, то со всеми вытекающими положительными моментами.Единственное официального ввоза нет :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    А тем временем  чек все зажигается  :dead:  поеду я к дилеру, пусть он мозг напряжет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Ты когда приедешь попроси заслонку дросельную чтоб тебе показали.У меня грязь визуально как снял видно было.Она на место не садится и начинается эта свистопляска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Кроме заслонки ещё не мешает клапана проверить рециркуляции отработавших газов, частенько гирлянду зажигают и не зря видать японцы уже четвертый вариант их предлагают... под правым крылом стоят два фильтра, которые грязь и воду засасывают и потом эти клапана помирают... машинка так же ехать отказывается, как в случае с заслонкой.

     

    0_e0c61_dedfbd55_XXXL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    Видел :no: Но даже пассажиром не пробовал ездить :sorry: Правда если она Тойота, то со всеми вытекающими положительными моментами.Единственное официального ввоза нет :think:

    С вашими пробегами гарантия за год кончится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.