Перейти к публикации
Жомарт

как обучить боковые стекла на 105-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    доброго времени всем! на днях снимал водительское боковое стекло, как пришли холода еле-еле открывалось, промыл все салазки (дерьма там было по самое не хочу), обновил в них смазку и стекло начало летать вверх-вниз как с новья, но при подъеме стекла до конца в автоматическом режиме, стекло возвращается в полуоткрытое состояние, а если поднимать не в автоматическом режиме потихоньку доводя до полного закрытия стекло закрывается. предстоит аналогичная процедура и пассажирского переднего стекла. теперь вопрос, как обучить стекло на полное закрывание в автоматическом режиме? где то читал про алгоритм, второй день поиск курю найти не могу, плиз ткните в тему или расскажите по новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    у вас возможно срабатывает автомат от травмирования(при превышении определенного усилия стекло опускается назад что бы случайно не травмировать например ребенка который подставил руку)-здесь поможет только чистка и регулировка механизма.

    после отключения массы необходимо прописывать КРАЙНИЕ положения(верхнее и нижнее) стекол-поднять в "ручном" режиме и подержать несколько секунд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    у вас возможно срабатывает автомат от травмирования(при превышении определенного усилия стекло опускается назад что бы случайно не травмировать например ребенка который подставил руку)-здесь поможет только чистка и регулировка механизма.

    после отключения массы необходимо прописывать КРАЙНИЕ положения(верхнее и нижнее) стекол-поднять в "ручном" режиме и подержать несколько секунд

    т.е., необходимо отключить массу, затем подключить и фиксировать кнопку в поднятом и опущенном режиме несколько секунд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    тоже такая же беда с водительским стеклом, правда пока не разбирался, но очень интересна тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    У нас в Ниссане прописывается именно так; нажимаешь кнопку вниз и держишь пока не опустится, стекло опустилось, продолжаешь держать три секунды, отпускаешь на секунду и поднимаешь удерживая кнопку, после подъёма удерживаешь три секунды, отпускаешь и снова вниз и держишь три секунды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Вообще, если верить литературе, то алгоритм следующий, во всяком случае я делал именно так. Снимаешь механизм стеклоподъёмника, причём после откручивания стекла, механизм двигаться не должен, далее снимаешь двигатель, подсоединяешь к нему фишку, жмёшь кнопку вверх ( в ручном режиме ), пока мотор не сделает, ну скажем 8-10 оборотов, потом собираешь всё это хозяйство на место, не подключая фишку, чтобы не двигалось стекло. Далее подключаем, в ручном режиме доводим стекло до конца вверх, удерживая кнопку 3-4 секунды, потом вниз, тоже в ручном. После этого всё должно работать. Важно! Без стекла стеклоподъёмником не пользоваться, так как именно в это время происходит сбой в работе авто-режима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    то Жомарт: правильно тебе Толстый говорит. Глюк твой связан с тем, что у счетчика импульсов мотора поехала крыша и теперь тебе его нужно вернуть к жизни. А советы типа просто подними стекло до верху и подержи кнопку несколько секунд , в данном случае, не подходят, т.к. ты снимал стекло и разбирал весь механизм, а не просто сбросил клеммы АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    вот елки-маталки нет желания по новой разбирать дверь, да механизм весь снимал эт точно, поэтому вторую дверь не разбираю пока, а я чайник надеялся на чудо

    Изменено пользователем Жомарт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.