Перейти к публикации
bor198ok

Крыльчатка 3VZ-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Мысль не моя, я только повторил и сфотографировал, чтоб понятнее было.

    Сразу оговорюсь не из-за кроилова, которое ведет к попадалову, хотя жаба тоже удовлетворена. smile.gif.

    Попал я, как и многие здесь, на замену радиатора(крыльчатка окончательно разлетелась). Учитывая, что я не первый и похоже не последний попавший обладатель Раннера,поделюсь осуществленной ув. reanimatorEST и повторенной мной идеей.

    Берем крыльчатку от карб. Форда Скорпио (красную) и в точках крепления ее к вискомуфте дорабатываем круглым напильником или надфилем:

    [attachmentid=15207]

    post-1548-1177531816_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Затем reanimatorEST предлагал перекрутить шпильки крепления на более длинные и через шайбы притянуть крыльчатку к вискомуфте. Шпильки искать было лениво и я просто прихватил сваркой обойму крыльчатки к старым шпилькам:

    [attachmentid=15208]

    post-1548-1177532116_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Все установил на место, завел и порадовался. Вес крыльчатки значительно меньше,пластик намного мягче, дисбаланс визуально меньше намного, чем у оригинальной Тойотовской, тянет тоже замечательно, при срабатывании вискомуфты на повышенных оборотах даже начинает вращаться кондейный вентилятор. Стоял сегодня в пробке ни разу не было попытки перегрева.

    [attachmentid=15209]

    ЗЫ. Цена новой крыльчатки в Кунцево - 650 руб. Жаба удовлетворена. smile.gif

    post-1548-1177532744_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    А в чём прикол такой формы и расположения лопастей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    А в чём прикол такой формы и расположения лопастей?

    Это не у меня , а у инженеров Форда спрашивать надо. smile.gif Сами сегодня голову ломали. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Один минус этой крыльчатки, кода машина попадает в воду и крыльчатка окунётся в эту воду, та ещё с заблокированной вискомуфтой, она разлетится в щепки и разнесёт радиатор ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Вот уже интересно стало, оппоненты начали появляться. smile.gif

    Во-первых: пластик очень мягкий и легкий, даже если разлетится в воде радиатор повредить ему будет очень сложно.

    Во-вторых: по опыту, в случае попадания в брод такой глубины, машина успевает заглохнуть, благодаря моментально залитому трамблеру.

    В-третьих: при погружении в броды такой глубины, а это уже близко к экстриму и правильнее будет в такую глубину не залезать smile.gif либо блокировать крыльчатку.

    [attachmentid=15224]

    А там и до гидроудара недалеко. smile.gif Значит шнорхель тоже надо ставить. Соответсвенно в придачу к нему и электровентилятор. smile.gif

    ЗЫ. У меня крошнтейн вискомуфты пресловутый на грани умирания, следующим этапом будет установка электровентилятора, с подбором коротких ремней. Сделаю - расскажу обязательно. smile.gif

    post-1548-1177569363_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну поздравляю.дело даже не в жабе, а в научном поиске.

    а про брод и тд..

    либоготовить машину, либо -лодка... или вейдерсы.. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: bor198ok

    Ты диффузор (кожух вентиллятора) ставить бушь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: AVS

    С огромной радостью поставил бы, но деньги кончились. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L
    Во-первых: пластик очень мягкий и легкий, даже если разлетится в воде радиатор повредить ему будет очень сложно.

    Во-вторых: по опыту, в случае попадания в брод такой глубины, машина успевает заглохнуть, благодаря моментально залитому трамблеру.

    ОТ этого радиатор и закоцает, при попадании в воду, он начнёт грести по ходу движения и загибая лопасти к радиатору, будет его коцать нещадно ...

    Если как показано на картинке носом ткнуться в воду, а это бывает, сам попадал пару раз на охоте ночью, ничего не заливает, если провода и крышка нормальные, воздухан вот глебает, но у енго есть запас литра 3 воды хапнуть, чтоб в коллектор не попало :-)))

    Допускаю, что вероятность такого очень мала, но всё-же :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    эта, а разве нельзя было выкрутить шпильки и вкрутить туда болтики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    У него вискомуфта уже наладом дышит, зачем лишние хлопоты, прихватил сваркой и порядок ... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Ziliboba

    To: zubilo

    Задираетесь? no.gifsmile.gif

    Болтики нельзя было вкрутить, патамушта места мало слишком, чтоб их вкрутить, там даже доработать напильником пришлось, на фото видно. dumb.gif

    А вискомуфта у меня живее всех живых, уж если надо будет сварку в случае чего от крыльчатки отодрать, придумаю, как это сделать. wink.gif А вот подшипнику в кронштейне, действительно трындец приходит. smile.gif Вот и думаю заморочиться электровентилятором... huh.gif

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Я не в обиду ... angel.gif

    а подшипник в кронштейне может умирать ещё очень долго, только вот гремит зараза мерзко ...

    Видел как-то раз, между подшипниками кронштейна (там система как в помпе, 2 подшипника с краёв) сверлили дырку, наварачивали там резьбу и ставили зирку, потом забивали смазку, кронштейн становился как новый ... buzz.gif

    Та и Здоровья твоей вискомуфте ... smile.gif

    А на диффузорчик жабу подуши... летом в пробках, машинка скажет большое спасибо, намертво стоящей стрелкой температуры в рабочей зоне ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: bor198ok

    Борь, я тебя не зря про диффузор спросил blush.gif

    Короче, ошибся я зимой малек и заказал диффузор вместо полукруглой пластмасски, которая и называется "кожух". Реперь он у меня по причине ненужности лежит на реализации. Короче, если очень надо будет и не уйдет за это время - заберу и отдам за полцены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.