Перейти к публикации
ездец

как снять переключаль печки не снимая всего блока?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    спрашиваю потому как срочно. Из под ниши магнитолы? Обгорелый разьем выдрал. Помню - просто снимался ! Но забыл как. :cry:

    Всем - внимание! Причина обгорания не переключатель как таковой,  а запрессовка провода в разъеме.

    Разъем снять, вытащить широкие контакты и тщательно облудить - пропаять на аспирине соединение провода. Не пропаивается - заменить мамки контактов разъема вместе с куском провода.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Сними накладку где ползунки, увидишь сам переключатель. Там лепесток на самом переключателе, отверткой нажимаешь и выталкиваешь его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    накладку снял. Лепесток  с морды?

    Или вторую накладку? Она снимается?

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Открути сам механизм, под номером 1 выдерни на себя насколько дадут тросики и вытаскивай переключатель 2

    post-26686-0-18303800-1386161830_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1989 RN61 22RE

    Ребят! если переключатель печки не работает в первом положении то куда надо лезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Открути сам механизм, под номером 1 выдерни на себя насколько дадут тросики и вытаскивай переключатель 2

    да понятно что и как. Я спрашивал про расположение защелок которые нажать или разжать чтоб вытащить. А вынимать всю приблуду надо ее панель снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Ребят! если переключатель печки не работает в первом положении то куда надо лезть?

    резюк погорел который возле вентилятора. Спиралька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4Runner 1990г.в.3л.бенз.

    1.а можно подробнее объяснить как снять. А то хочу лампочки поменять в подсветке климата. Т.к. ни одна не горела с момента приобретения.

    2. Скажите пожалуйста код для заказа пластиковых накладок под номером на картинке выше 55905a или чем заменить можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1989 RN61 22RE

    резюк погорел который возле вентилятора. Спиралька.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р.Карелия г.Костомукша
    • Машина: 4runner 3vze 94г. 33"stt лифты

    Спасибо!

    Я бы сначала глянул переключатель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    вобщем действительно можно было просто выталкивать немного назад и опускать переключатель вниз. Защелка находится по центру сверху ползункового преключателя. Можно так-же туда просунуть пластинку пластика и разобрать.

    В моем случае верхняя часть расплавилась и замонолитилась.


    Я бы сначала глянул переключатель...

    маловероятно. На первой ступени ток слишком мал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1989 RN61 22RE

    резюк погорел который возле вентилятора. Спиралька.

    А его можно отремонтировать? или только замена? 

    Я бы сначала глянул переключатель...

    Гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    можно. Остатки тщательно промерь омметром и сложи сопротивления кусков. Получится то, которое нужно. Проволоку используй нихром, концы которой тщетельнейше облудить на флюсе для трунопаяющихся металлов. Сейчас их навлом продают. Нихромовая проволока разная по маркам и удельному сопротивлению. Диаметр проволоки выбирай лучше побольше. Если есть возможность достать приборный манганин - вообще здорово! При небольших размерах получаются мощные сопротивления.

    Вобщем отремонтировал переключатель старым проверенным способом. На проваливщуюсю в пластик контактную площадку напаял серебряную площадку заподлицо с остальными площадками. Пришлось купить серебряный медальончик- подвеску за 150р и от него отпилить. Делел так в бытность другу на пузотер. Вроде лет пять не жалуется. Пощадь контакта движка конечно мала для мах. мощности. Сварка блин контактная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1989 RN61 22RE

    Понятнинько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Второй день юзаю- щелкаю - переключаю. Все холодное и все работает безукоизненно.

    Вобщем напайка кусочка серебра имеет место быть когда край.

    Если что полезное нашлось можно в фак по печкам добавить.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Я сделал проще, нагрел паяльником провалившийся контакт до состояния когда пластмасса стала плавиться и утопил его на место за тем обработал мелкой наждачкой по плоскости. Как временное решение проблемы сгодится если ещё смазать спец. смазкой для контактов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Я сделал проще, нагрел паяльником провалившийся контакт до состояния когда пластмасса стала плавиться и утопил его на место за тем обработал мелкой наждачкой по плоскости. Как временное решение проблемы сгодится если ещё смазать спец. смазкой для контактов.

    провалится. Проверено неоднократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.