Перейти к публикации
Nismo

Моргает OFF HEIGHT CONTROL гидроподвески на LC100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 VX

    Пару месяцев машину не трогал, отключив аккумулятор, авто стояла в теплом боксе. Пришло время ездить на ней, замоторил и обнаружил проблему с положением кузова, машина чуть ниже положения "N" и моргает индикатор OFF HEIGHT CONTROL, естественно не реагирует на кнопку положения. До постановки на стоянку все было четко, проблем со стороны АНС не наблюдалось. Поездил на ней немного, вновь отключал аккумулятор на ночной стоянке, однако ситуация та же. Подскажите что может быть? Соответствующей темы не нашел даже в клубе лехусов. Хотелось бы провести самодиагностику и найти решение до обращения в сервис. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    тем по гидре полно....  самодиагностики на этой системе нет. нужно доехать до нормального сканера,что бы считать ошибки. рядом с большим блоком предохранителей под капотом есть еще маленкная коробочка с силовыми предохранителями с такими прозрачными крышками - посмотри там предохранитель  на гидру на 50ампер целый он или нет..... все остальное - сканер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: lc100

    Пару месяцев машину не трогал, отключив аккумулятор, авто стояла в теплом боксе. Пришло время ездить на ней, замоторил и обнаружил проблему с положением кузова, машина чуть ниже положения "N" и моргает индикатор OFF HEIGHT CONTROL, естественно не реагирует на кнопку положения. До постановки на стоянку все было четко, проблем со стороны АНС не наблюдалось. Поездил на ней немного, вновь отключал аккумулятор на ночной стоянке, однако ситуация та же. Подскажите что может быть? Соответствующей темы не нашел даже в клубе лехусов. Хотелось бы провести самодиагностику и найти решение до обращения в сервис. 

    на самом деле тема философская и бесконечная.што то гдето залипло.Двигаясь с наименьшими потерями шаг первый проверь включена ли мала кнопка на консоли проверь уровень жидкости в бочке далее загони машина на любой подьемник и принудительно погоняй машину в верх низ до отрывания колес от земли если не поможет.разбери задний датчик на заднем мосту он там один снимается очень легко открути на нем крышку только окуратно чтоб пружинка не выпала скорее всего она будет ржавая почисть ее и место ее соприкосновения если дело в этом в послед заказывай датчик это не на долго.если после этого всего подвеска не оживет посмотри мотор электрич чсть снизы под бачком он держ на двух винтах легко снимается дай на него плюс с клем посмотри не поймал ли он клина если и он в поряде остается только сама помпа стоит за моторчиком тоже не беда рем на нее стоит коло 4х руб. потом прокачка системы и все. ну вот в краце как бы и все.удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 VX

    Спасибо за советы! Полез смотреть...... После сообщу что получилось! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    И все таки настаиваю-сначала предохранитель,потом сканер,а уж потом танцы с бубном вокруг датчиков,давления,жидкости, груш и т.д.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    тем по гидре полно....  самодиагностики на этой системе нет. нужно доехать до нормального сканера,что бы считать ошибки. рядом с большим блоком предохранителей под капотом есть еще маленкная коробочка с силовыми предохранителями с такими прозрачными крышками - посмотри там предохранитель  на гидру на 50ампер целый он или нет..... все остальное - сканер. 

     

    Не вводите людей в заблуждение! Самодиагностика для АНС всегда была и есть. Мало того, кроме системы самодиагностики, есть еще и система "актив тест", позволяющая проверять работу степов, блока клапанов, клапана на основном ГА и даже кнопок регулировки АНС... и все это при помощи обычной перемычки, а не сканера. Без сканера нельзя обойтись при настройке АНС, точнее, можно, но не очень удобно (мультиметр, линейка, манометр с переходником).

     

    Что касается преда под капотом, то это предохранитель насоса АНС (ни разу не встречал, что бы он перегорал, т.к. это связано с клином шестерен насоса), а преды самой АНС находятся в левой кик-панели (2 преда)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Пару месяцев машину не трогал, отключив аккумулятор, авто стояла в теплом боксе. Пришло время ездить на ней, замоторил и обнаружил проблему с положением кузова, машина чуть ниже положения "N" и моргает индикатор OFF HEIGHT CONTROL, естественно не реагирует на кнопку положения. До постановки на стоянку все было четко, проблем со стороны АНС не наблюдалось. Поездил на ней немного, вновь отключал аккумулятор на ночной стоянке, однако ситуация та же. Подскажите что может быть? Соответствующей темы не нашел даже в клубе лехусов. Хотелось бы провести самодиагностику и найти решение до обращения в сервис. 

     

    Ну про лексус-клуб - это вы говорите не правду! Там есть тема про гидру и не одна, мало того, даже есть мануалы по диагностике и настройке системы.

     

    Прежде чем воспользоваться советом от Руслан 501 , сперва проведите диагностику системы, сосчитав коды ошибок, а уж потом лезьте под машину ковыряться. Это сэкономит и деньги, и время, и трудозатраты по ремонту гидры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Вот тогда уважаемый-не вводите людей в заблуждение Вы! Если не встречалось выгорания преда управления электро насоса-это не значит что такого не может быть! Только на моих глазах две машины с начальным сгоранием пркдохранителя-причины у обоих разные!Можно в двух словах-как путем замыкания разъема узнать давление в системе и высоту кузова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Ток про манометр,линейки и домкраты не надо... Это так сказать-для провинутых и идейных)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Вот тогда уважаемый-не вводите людей в заблуждение Вы! Если не встречалось выгорания преда управления электро насоса-это не значит что такого не может быть! Только на моих глазах две машины с начальным сгоранием пркдохранителя-причины у обоих разные!Можно в двух словах-как путем замыкания разъема узнать давление в системе и высоту кузова?

    Во-первых, я не ввожу людей взаблуждение по поводу предохранителя, т.к. это мое мнение, говорящее о том, что я этого не видел, но я не утверждал о том, что такого быть не может! Не видел и не может быть - совершенно разные понятия, непохожие друг на друга. А вот вы утверждаете, что помочь ему сможет только сканер, что есть заблуждение.

     

    Во-вторых, замеры давления и высоты - это параметры необходимые в бОльшей степени для настройки системы, а не параметры, которые выявят ошибки в системе! Если неисправен датчик высоты или низкое давление выдаваемое насосом (машина не может подняться), то это отразится в ошибках, считываемые при помощи "скрепки". Что касается давления в контурах, то без сканера, действительно тяжело его замерить, повторюсь, параметр давления в контурах нужен для настройки системы. Высоту датчика и качество его резистивной дорожки можно определить мультиметром, причем выставление датчика высоты в "ноль" при помощи мультиметра описывает офиц.руководство по настройке АНС, ну а физическую высоту авто можно определить линейкой, что так же прописано в тех.доке. И если следовать вашей логике про продвинутых и идейных , то высота кузова и давление в системе не нужны топикстартеру, т.к. он не собирается настраивать систему, а хочет найти лишь ошибку и только потом ее лечить. Вот я говорю про считывание ошибок, которые определяются при помощи "скрепки" и моргании ОФФ.  При помощи скрепки он легко сосчитает ошибки по датчикам высоты, датчику давления, степам, блоку клапанов, клапану основного ГА, реле насоса, основного реле , по самому насосу (как эл.моторчику ), по насосу (как по работе шестерен, в случае выдаваемого давления ниже нормы) и по датчику положения руля. 

     

    Если вы не можете при помощи "скрепки" провести диагностику АНС, сосчитать ошибки, найти конкретные причины и последствия, устранить и затем провести "актив-тест" для отдельных узлов, то это не означает, что таких методов не существует или , что это не могут другие. Наверняка производитель не был дураком, раз в тех.док включил раздел по самодиагностике АНС со всеми кодами, их расшифровкой, причинами неисправности и способами устранения. И не надо сваливать в одну кучу настройку системы и ее диагностику.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 VX

    Ну про лексус-клуб - это вы говорите не правду! Там есть тема про гидру и не одна, мало того, даже есть мануалы по диагностике и настройке системы.

    Своей проблемы не обнаружил, темы есть но конкретики нет. Мой авто был исправен на 100%, после стоянки около 2х месяцев (правда акум не отключал) он перестал реагировать на кнопки управления АНС, сохраняя нейтральное положение подвески. При чем задняя подвеска просто стала дубовой. По поводу лексус форума, если быть объективным он малость интерфейсом страдает, поэтому хуже нет там что то плотно там искать...... Поиском бегло посмотрел все темы подходящие нет там ответа на мой вопрос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    интерфейс - дело привычки, мне здесь тоже не очень поиск нравится

    в общем, берите скрепку и считывайте коды неисправности, а по ним и решение принимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    да-нее,можно конечно и скрепками-линейками обвешаться......)))))))))))) только мы же с вами прекрасно понимаем, что все эти действия все равно к сканеру сведутся))))

    я просто сторонник решать проблему с начала, а не с конца. да и тс не в бобруйске живет, где ближайший сканер за сто верст. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Соглашусь отчасти и вот почему: некоторые, а точнее, многие мастерские видят гидру впервые в жизни (и Столица - не исключение) , официалы, к сожалению, порой способны тоже только на считывание ошибок,а лечить только заменой целого узла/агрегата. Поэтому зачем ему тратить время, ехать куда-то, платить за непонятную диагностику, если он скрепкой сосчитает коды ошибок, выложит на форуме, а тут мы его тепленького и ошарашим :))) Это начальная диагностика поможет сэкономить время и немного денег (понимаю,что считать деньги в чужом кармане - не хорошо, но в данном случае, имхо, - это исключение). Ведь м.б. и такой вариант, что система нахваталась ошибок и пошла в "отказ", а если ошибки стереть то все будет гуд, к примеру, ведь когда система нахватается ошибок по насосу, то она замирает в N и моргает ОФФ, ошибки стереть и все гуд (летом было несколько машин от дикой жары воздуха и не менее сильного нагрева под капотом вылезала ошибка "неэффективная работа насоса", авто в положении N, офф моргает ... ошибку стирали и все работало как прежде) Предлагаю ТС "раскрутить " в два голоса на самодиагностику, а затем ... а затем уже по ошибкам полечить на расстоянии.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    :buzz:  можно и так)) про жару и отрубание насоса по температуре, был вынос мозга.... очень знакомо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: lc100

    Своей проблемы не обнаружил, темы есть но конкретики нет. Мой авто был исправен на 100%, после стоянки около 2х месяцев (правда акум не отключал) он перестал реагировать на кнопки управления АНС, сохраняя нейтральное положение подвески. При чем задняя подвеска просто стала дубовой. По поводу лексус форума, если быть объективным он малость интерфейсом страдает, поэтому хуже нет там что то плотно там искать...... Поиском бегло посмотрел все темы подходящие нет там ответа на мой вопрос. 

    Nismo вам знакома ситуация когда машина заглохла в округ сто советчиков а результата ноль.Ситуация схожая и умеляет в ней то что имхо все хотят помоч.У меня частный дом и теплый гараж я задний датчик себе снимал тыс раз бесплатно в теч 5ти минут.за спрос денег не берут. сама по себе  система надежная хуже уже не будет надо пробовать.а то что зад стал дубовый это еще раз указывает на близость к окислению контактов на зад датчике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Nismo вам знакома ситуация когда машина заглохла в округ сто советчиков а результата ноль.Ситуация схожая и умеляет в ней то что имхо все хотят помоч.У меня частный дом и теплый гараж я задний датчик себе снимал тыс раз бесплатно в теч 5ти минут.за спрос денег не берут. сама по себе  система надежная хуже уже не будет надо пробовать.а то что зад стал дубовый это еще раз указывает на близость к окислению контактов на зад датчике.

     

    Ни на какаю "близость" к заднему датчику это не указывает. Подвеска может стать жесткой из-за клина в степе или плохого контакта в разъеме степа, из-за смерти ГА ("груши"), из-за глюка датчика положения руля, датчика АБС, из-за глюка системы ВГРС (на рест.авто). Все эти причины могут привести к фиксации степа в 8,а иногда и в 12 положении, против 2-4 относящегося к "Комфорту".

     

    Правильно ttssamara посоветовал, сперва диагностика! а уже только потом хвататься за инструмент.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 VX

    Предохранители проверил, все в норме, снял задний датчик - при съеме заметил что его колено на которой регулировочная гайка имеет свободный ход, не затянута как полагается.........ладно снял я все это хозяйство обслужил (внутри датчика все сухо и нет следов коррозии ни одного элемента) малость закисли тяги...все исправил. Поставил на место, естественно на глаз. Завел, зад приподнялся, OFF перестал моргать, однако машина по прежнему не реагирует на кнопку подъем или спуска..... Что дальше смотреть??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    смею предположить, что система прописала ошибку по насосу-ее надо стереть. снятием клемы с аккумулятора ошибка не стирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    "скрепка" в помощь ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.