Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Всем доброго!

     

    Стоит такая задача - есть семидесятка с 1KZ-T (неэлектронный). На нём установлен интеркулер от HiAce. Требуется интеркулер выпилить и поставить обычный горб-трубу.

     

    Проблема в том, что от электронного 1KZ-TE не подходит (углы разные).

     

    Готов рассмотреть варианты обмена, если кому нужен интеркулер.

     

    До-кучи, нужна оригинальная фланец-загибулина входа воздуха в турбину и гофра подвода воздуха к фланец-загибулины от воздушного фильтра.

     

    На фото - то, что есть.

    post-2666-0-19052700-1386697744_thumb.jpg

    post-2666-0-60951100-1386697766_thumb.jpg

    post-2666-0-67367500-1386697792_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: Крузер 78 1KZ-TE МКПП diff lock R15*33

    День добрый.

    Очень интересная конструкция,Похоже на кулер от прадо в 95 кузове и немного колхоза.

    Какие именно углы разные?Может поставить трубу от электронного в сборе с впускным коллектором и дроссельной заслонкой из которой надо выкинуть кишки вроде должно подойти.

     А вот про трубу которая идет от фильтра к турбине что либо добавить не могу т.к. у меня фильтр справа и гофра идет от банки сразу к турбине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Для штатной трубы без куллера нужны:

    впускной коллектор с дроссельной заслонкой, за "старый" недорого берут

    клапанная крышка - горб с отводом вентиляции должен быть в середине, иначе труба не ляжет, тоже недорого

    алюминиевая труба от ТКР к заслонке

    шланг отвода газов из крышки к ТКР

    пластиковая труба от фильтра к ТКР

    прокладка труба-заслонка

     

    Для доделки этой хрени до нормального вида:

    дроссельная заслонка. в сборе с коллектором, у нас нашёл за 1500, но это недорого, отдельно заслонку хрен продадут

    пластиковая труба от фильтра до ТКР

     

    Саму дроссельную заслонку можно или просто закрепить в открытом положении или вынуть, используя корпус как проставку или придумать к ней вакуумный привод на два состояния открыто/закрыто, что даст некие преимущества при разносе (а он запросто может случиться даже на мегаухоженном моторе) и плавное глушение мотора как бонус.

     

    Куллер правда затрапезный какой-то.. от него толку наверное и нет никакого  :russian_ru:

     

    Электровентилятора хватает? Или ещё не ездил в горки?

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 78

    А чем вообще 1КЗ-ТЕ от 1КЗ-Т отличается? Кроме насоса? Турбины у них одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    То есть принципиально? Ничем. Только навесные мелочи: датчики, тросики, заслонки, провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    А чем вообще 1КЗ-ТЕ от 1КЗ-Т отличается? Кроме насоса? Турбины у них одинаковые?

    у кулерного турбина 6ти лопастная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у кулерного турбина 6ти лопастная.

    Поспорим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Поспорим?

    нет)) Просто знаю, что есть 5ти лопастные, а есть 6ти. Думаю, что 6ти у кулерного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 78

    То есть принципиально? Ничем. Только навесные мелочи: датчики, тросики, заслонки, провода.

    Да хочу 2лте на 1кз-т сменить. И по мнению некоторых 1кз-т поставить гораздо проще чем ТЕ. Вот и интересны отличия. Эбуд у него есть или нету? Я еще хочу родной автомат оставить. И в связи с этим вопрос маховик тоже менять надо если двигатель с механики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 78

    То есть принципиально? Ничем. Только навесные мелочи: датчики, тросики, заслонки, провода.

    Вот сколько фоток КЗ-Т не смотрю нигде компрессора кондея нету. Его туда вообще можно поставить? Я так понимаю кз-т это удешевленный кз-те. Интересно, чего там еще нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    нет)) Просто знаю, что есть 5ти лопастные, а есть 6ти. Думаю, что 6ти у кулерного.

    Это да, но шесть лопастей стали делать только в 98 году, а интеркуллер прикрутили ещё в 96.

     

    Да хочу 2лте на 1кз-т сменить. И по мнению некоторых 1кз-т поставить гораздо проще чем ТЕ. Вот и интересны отличия. Эбуд у него есть или нету? Я еще хочу родной автомат оставить. И в связи с этим вопрос маховик тоже менять надо если двигатель с механики?

    По моему мнению - монопенисуально. Мозгов у 1KZ-T нету, есть только таймер свечей, он как и сами свечи отличается от 2L-TE.

    И да, если у тебя автомат, то как ты собрался им управлять поставив неэлектронный мотор?

    В общем-то давно и уже даже много людей сделали подобные замены, поищи, все ответы есть и расписаны довольно подробно.

     

     

    Вот сколько фоток КЗ-Т не смотрю нигде компрессора кондея нету. Его туда вообще можно поставить? Я так понимаю кз-т это удешевленный кз-те. Интересно, чего там еще нет.

    Нет, механический просто производился для европы. Толи японцы боялись, что те не потянут, толи очковали раскрыть им технологии, но что быстрее всего - патентные приколы с насосом, этож сплошная бюрократия, а не какие не битвы технологий.

    Кондей висит на отдельном кронштейне, кронштейн на головке, на нём же ролик натяжной, головки и блоки одинаковые, ссно и прикрутить компрессор при наличии кронштейна не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 78

    Это да, но шесть лопастей стали делать только в 98 году, а интеркуллер прикрутили ещё в 96.

     

    По моему мнению - монопенисуально. Мозгов у 1KZ-T нету, есть только таймер свечей, он как и сами свечи отличается от 2L-TE.

    И да, если у тебя автомат, то как ты собрался им управлять поставив неэлектронный мотор?

    В общем-то давно и уже даже много людей сделали подобные замены, поищи, все ответы есть и расписаны довольно подробно.

     

     

    Нет, механический просто производился для европы. Толи японцы боялись, что те не потянут, толи очковали раскрыть им технологии, но что быстрее всего - патентные приколы с насосом, этож сплошная бюрократия, а не какие не битвы технологий.

    Кондей висит на отдельном кронштейне, кронштейн на головке, на нём же ролик натяжной, головки и блоки одинаковые, ссно и прикрутить компрессор при наличии кронштейна не проблема.

    Управлять кнопками, хотя это уже и не совсем автомат будет... Собираюсь то собираюсь. Но голова пухнет уже. То ли т, то ли те...

    По кондею понял, спасибо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.