Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Решил убрать запасное колесо из под задницы. Калитку колхозить не хочу, да и хай-джек с лопатой в салоне возить не удобно. Решил прикупить багажник, но так как у нас в городе в наличии ничего нет, решил спросить на форуме на что нужно обратить внимание. Багажник думаю брать бюджетный, так чтоб с доставкой получилось не более 20 т.р. Обязательно нужны крепления для запаски, лопаты, хайджека, причем хорошего качества. Длина думаю 160 см. хватит. Нужна ли сетка из оцинковки не знаю, волнует вопрос, если я сетку поставлю, не придется мне потом зимой сугроб на крыше возить, т.к. машина всегда на улице. Крепиться багажник будет за водостоки. Какой багажник лучше заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    я вот здесь заказывал два багажника во всю крышу 220см.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=75964&page=1

    качеством доволен,поставят крепление под все твои хотелки,заказывать лучше некрашеный,все равно при транспортировке,царапают,с доставкой что то в районе 13т.р выходило.

    160см будет смотреться на 80  обрубышем,хотя хозяин барин,по поводу сетки,очень удобно,видел варианты на зимний период поверх багажника натягивают тент,если снег и скапливается то его быстро можно убрать,можно алюминий поставить,но он проигрывает в надёжности,я на свой легко 350кг. грузил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Интересно а кто нибудь делает на штатные места рейлингов чтобы за водостоки не держались? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Интересно а кто нибудь делает на штатные места рейлингов чтобы за водостоки не держались? 

    А зачем,нагрузка на крышу не самым лучшим образом скажется,да и прикручивать как? закрепить на штатные релинги ещё куда не шло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Олег спасибо, посмотрел вашу ссылку. Как-то напрягает покраска, почему-то считаю, что порошковая лучше. Как-то не хочется постоянно подкрашивать.При выборе как то надо обращать внимание на крепления, может есть какие-то конструкции которые одназначно лучше, ну там держатся крепче, водостоки не гнут, не царапают. Те же крепления запаски, хайджека, какие оптимальней? Посмотрел на другие машины, у них водостоки как правило чем то вроде резинок защищены, у меня они голые, придется чем-то защищать, или крепежи фактически всех багажников краску не царапают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    да и прикручивать как?
     

     

    Так же как и рейлинги родные а точки крепления усилить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

     

     

    Так же как и рейлинги родные а точки крепления усилить. 

     

    так ведь они изнутри прикручены,если потолок не жесткий,то проблемно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня жесткий, вот найти бы кто такие багажники продает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    я на кроя креплений багажника уплотнители поставил,кузов  не царапается и крепление не брякают,если нужно сделаю фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Посмотри багажники, которые продает народ с распилов японских в Барахолке. Обычно это алюминий и неплохого качества. Я пошел именно этим путем - в итоге багажник обошелся в 12к, алюминий, крепление за водостоки. Не было там правда креплений под джек и т.д., но доработать это самому - не проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    так там и есть такие крепления,через крышу,на Сурфы ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нет на водосливы однозначно нет - я купил Хайса с японобагажником на водосливах выкинул и багажник и окантовку сливов. причем он еще с японии был пластинаками пластиковыми зажат и все как полагается. Когда начал откручивать пластмассовая пластинка которая защищала  хромированную полоску водослива отошла вместе с хромом. почесал репу выкинул и багажник и хромированные пластинки - выводы сделал все что держится за сливы будет убивать окантовку даже если это родное японское.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы каласы, Казахстан
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE, K2, 2007, 33/31, ГБО4, OMVL, LEDs, LightForce 240 Blitz, CB/UHF

    Если еще в раздумьях ТС добавлю свои 5 копеек

    1. 20 000 RUB это не бюджетный, это хороший багажник

    2. Сетку на багажник обязательно, иначе если ходить по нему, то крышу продавите. Причем сетку от 3 мм толщиной минимум, 4 мм оптимально.

    3. Плевать на снег, при хорошей покраске никаких проблем не вызывает

    4. Алюминиевый ничем не проигрывает в надежности, у нас (в Алматы) делают отличные багажники, но два нюанса - сетку к нему не приваришь, и цена в два раза выше, чем железный. Зато весит в два раза легче

    5. Крепления водосток vs вместо релингов. Стояли на водостоках на предыдущих машинах (95, 78) силовые - Центурион прав, при любом раскладе нагрузка дает знать. Сейчас мне делают на крепления релингов, подробно обсудили, посмотрите на стойки своей машины, крепления реллингов находятся аккурат над ними, т.е нагрузка на них будет распределяться равномерно и туда, куда нужно (нагрузку несут стойки). В всяком случае на 105 так

    6. Крепления на хайджек - два/три болта с гайкой и шайбами диаметров 10/12 мм. Держит отлично. На лопату - крепления сантехнические, которые пластиковые трубы держат, в любом магазине сантехники или базаре есть. Это самый бюджетный вариант. Посерьезнее - снимают мерки (лекала) с креплений АРБ и токари изготовят идентичные, простая работа. Не бюджетный - ARB, но там одно крепление на хайджек стоит как сам хайджек. Бюджетным вариантом пользовался на 78-м, отходило без нареканий 4 года. На 105 выбрал вариант токарный, реплики ARB

    7. 160 см - олег042RUS прав, это неэффективно. А если сайдинг в коробках повезете? Или трубы под 3 метра и больше? Сломает все. А при вышеуказанной постановке вопроса: хайджек, лопата и запаска, то только они туда и поместятся, максимум еще одна дорожная сумка с объемными вещами. иМХО, не стоит оно того, если делать, то минимум 220 см. У меня на 105 будет 250 см, сзади чуть выпирает, но специально

    8. Запаска наверху - не хочу Вас отговаривать, но это изначально не вариант. Аргументы те же: увеличение кренов, ЦТ, расход топлива, да и позвоночника напрягать, меняя несколько раз в год и закидывая туда по очереди запаски, в зависимости от сезона года. Лучше калитку заколхозить, силовик задний утяжелите машину. Сам ездил с запашками сверху и на 95, и на 78 немного, в итоге перенес назад, на дверь. Если все - таки соберетесь, сразу в силовой багажник предусмотрите установку родного крепления запаски от машины в багажник, нюанс по высоте крепление запаски как поставить, чтобы она "легла" на багажник, правильно размещая свой вес на багажник (шоб в воздухе не висела). Один плюс от запаски сверху, сидеть облокотившись удобнее наверху

    9. Дополнительно обдумайте сразу ушки (крепления) для заднего допсвета, переднего, площадку для магнитной антенны или ушко для врезной, и чтобы КСВ был хорошим, т.е багажник не экранировал сильно. Эти нюансы могут дать только, если дизайн багажника обсуждаете непосредственно с изготовителем, стандартные силовики (китайские, фирменные австралийские) это не дадут

    Надеюсь будет полезно вышесказанное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы каласы, Казахстан
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE, K2, 2007, 33/31, ГБО4, OMVL, LEDs, LightForce 240 Blitz, CB/UHF

    ПыСы. Лесенка скорее всего тож понадобится, если полноразмерный делать багажник. А то стоять на колесах/подножках и грозить объемное/тяжелое - не комильфо. У нас лесенки в 100 долларов любые обходятся отдельно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Спасибо, пока варианты собираю, и мнения ваши для меня очень важны. Пока остановился на двух вариантах , еще не выбрал. Но запаска, лопата и реечный домкрат однозначно на верх, ну и свет дополнительный хочу, в первую очередь с сзади. Т.е. для меня багажник это место для размещения, запаски, реечного домкрата, лопаты, и света, в первую очередь заднего.  Ну и люблю внешний вид. Лесенку для гармонии наверное тоже закажу, хотя пользоваться ей вряд ли буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    хотя пользоваться ей вряд ли буду.

    Ню-ню)))) 33-35 колесо Ох! как удобно скидывать а ещё закидывать без лесенки!!! Да и груз размещать и найтовать-особо по порогам и колёсам не напрыгаешься..боковая(ые) удобнее но габарит увеличивает,по мне так лучше упорную в колесо,груз положил и её принайтовал..или телескоп верьх крючки к багажнику низ на землю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Ню-ню)))) 33-35 колесо Ох! как удобно скидывать а ещё закидывать без лесенки!!! Да и груз размещать и найтовать-особо по порогам и колёсам не напрыгаешься..боковая(ые) удобнее но габарит увеличивает,по мне так лучше упорную в колесо,груз положил и её принайтовал..или телескоп верьх крючки к багажнику низ на землю..

    а можно поподробней??? для особо одарённых :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Типа такой

    http://remitek.ru/dir.php?id=161

    Ого!!! даже не знал, что такие девайсы бывают :ok: и так то, Да! если крючки приделать, можно с любой стороны подставлять...

    Благодарю, дельная сцыль! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Благодарю, дельная сцыль!
    :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.