Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мне вот интересно как сломать полуось  на 32 " когда на белках 36" не ломаются. Хотя наверное смотря сколько выпить.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мне вот интересно как сломать полуось  на 32 "

     

    выше же написано

    5 человек + 300-550кг груза 570км в одну сторону из них 185 по гравийке, брод 150м (70-120см) и ты в деревне у дедушки, потом 50-60км по лесу десятка два бродов по 100м потом обратно домой.

     

    думаю не радостно от этого задним полуосям . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    если правильно понял то ты хочешь ещё и задний мост сделать разгруженным, тогда у тебя колея не будет совпадать с передним если даже поставишь 130е ступицы

    Правильнее наверно купить с Америки удлинённую полуось и расширить передний мост. С другой стороны если поиграть со ступицами и дисками (переднюю колею расширить на 4см, заднюю уменьшить на 4см) удастся выровнять колею.

    Как думаете, если задняя колея на 2см шире будет, не критично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Правильнее наверно купить с Америки удлинённую полуось и расширить передний мост

    Вот ,уже  умные  мысли приходят в  голову  .

     

    С другой стороны если поиграть со ступицами и дисками

    Не  надо играть .

    На  задний  мост цапфы от переднего с  проставкой  в  3,5 см . ступицы  передние  хайлюксовские  и  полуось американскую 30 шлицовую хайлюксовскую переднюю  левую .

     

    И у  тебя  разгруженный  задний  мост расширенный  на     3"  и  передний  мост расширенный  на  3"  и  полуоси с  гранатами ,  которые  ты  вряд ли когд-то  сможешь порвать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот ,уже  умные  мысли приходят в  голову  .

     

     

     

    Не  надо играть .

    На  задний  мост цапфы от переднего с  проставкой  в  3,5 см . ступицы  передние  хайлюксовские  и  полуось американскую 30 шлицовую хайлюксовскую переднюю  левую .

     

    И у  тебя  разгруженный  задний  мост расширенный  на     3"  и  передний  мост расширенный  на  3"  и  полуоси с  гранатами ,  которые  ты  вряд ли когд-то  сможешь порвать . 

    Точно так  :ok:  Но я пошёл другим путём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    Не хотел колею расширять, но 3 одинаковые полуоси только так получается.

    Посоветуйте какой фирмы лучше брать полуося с гранатами.(хром молебденовые которые).

    Ещё знаю что делают проставки мост-цапфа под супорта (с мех. ручником) Toyota Supra, нужна информация о фирме и код запчасти (супортов всборе с тросиком).

    Есть описание с кодами запчастей как ставят супорта с диском от 80-ки.

    Уважаемый Dimas465 хотелось бы и твой путь послушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Посоветуйте какой фирмы лучше брать полуося с гранатами.(хром молебденовые которые).

    Есть мнение  что без разницы  , так  как  под разными брендами продают одно и  тоже .

    Ещё знаю что делают проставки мост-цапфа под супорта (с мех. ручником) Toyota Supra, нужна информация о фирме и код запчасти (супортов всборе с тросиком). Есть описание с кодами запчастей как ставят супорта с диском от 80-ки.

    Нафиг это все  не нужно .

    Ручник на раздатку  , на задний  мост передние  суппорта  и диски  не вентилируемые .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    Уважаемый Dimas465 хотелось бы и твой путь послушать.

    Нашёл, используется тормозной диск с 70-ки.

    А если использовать (длинная ( LH -43412-60100 )770мм )полуось с 70-ки, то разница в колее всего 2см. И проставки тоньше получаются (не могу найти толстый кусок металла).

    Насчёт ручника, звонил в филиал НАМИ сказали что проще будет узаконить с однотипного ТС, например с Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А если использовать (длинная ( LH -43412-60100 )770мм )полуось с 70-ки, то разница в колее всего 2см.

    для  заднего моста полуоси  только американские  надо . Ибо только у  них с  обоих сторон 30 шлицов  , что позволяет вставить полуось в  редуктор и  соединить её со ступицей  хабом  или заглушкой  от переднего моста . 

    Насчёт ручника, звонил в филиал НАМИ сказали что проще будет узаконить с однотипного ТС, например с Прадо.

    Тебе  в  тайге  что важнее  - работающий  безотказно ручник  или  узаконеный  в  ПТС  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не хотел колею расширять, но 3 одинаковые полуоси только так получается.

    Посоветуйте какой фирмы лучше брать полуося с гранатами.(хром молебденовые которые).

    Ещё знаю что делают проставки мост-цапфа под супорта (с мех. ручником) Toyota Supra, нужна информация о фирме и код запчасти (супортов всборе с тросиком).

    Есть описание с кодами запчастей как ставят супорта с диском от 80-ки.

    Уважаемый Dimas465 хотелось бы и твой путь послушать.

    Мой вариант точно не для вас  .Колея расширяется  редуктор смещается в право.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    Значит полуось 70-ки отличается не только длинной но внешними шлицами (на хаб), тогда остаётся только Американский вариант с полуосью +3".

    Остался ещё один вопрос (немного не потеме) передний редуктор ставят от 80-ки (или 70-ки)с реверсивной парой, немогу найти номер детали с передаточным 4,3 на 8" и электроблокировкой. И можно ли приспособить к ней вакуумный привод системы АДД от 130.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Есть мнение  что без разницы  , так  как  под разными брендами продают одно и  тоже .

    Нафиг это все  не нужно .

    Ручник на раздатку  , на задний  мост передние  суппорта  и диски  не вентилируемые .

    Где можно почитать про ручник на раздатку? И почему диски не вентилируемые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    немогу найти номер детали с передаточным 4,3 на 8" и электроблокировкой

    На 80ках вроде такой  передатки нет .Хотя  точно не  скажу .

    И можно ли приспособить к ней вакуумный привод системы АДД от 130.

    Можно ,  но рессора не  даст редуктор поставить .

    Значит полуось 70-ки отличается не только длинной но внешними шлицами (на хаб),

    У всех полуосей  тойот мостовых со стороны  шруса  27шлицов  , а со стороны  редуктора 30.

    Где можно почитать про ручник на раздатку?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160785&page=1

    тебе переделывать не надо , просто купить и поставить .

    И почему диски не вентилируемые?

    А  зачем в  говнах вентиляция  , она  все  равно  глиной  забьется  .

    @@Kostyasha,

     

    Судя  по твоим  вопросам  , форум ты  читаешь ,  но как  то по диагонали . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Неделю назад начал читать, поэтому по диагонали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На 80ках вроде такой  передатки нет .Хотя  точно не  скажу .

     

     

    Можно ,  но рессора не  даст редуктор поставить .

     

    IMG_1125.jpg

     

     

    Можно поставить .впритык входит.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    По полуося если правильно понял, значит только Американские полуоси с 30 шлицами с двух сторон и под них своя граната тоже 30 шлицов с двух сторон. Значит Тоёта с Америкой вместе не живут. И на Тоётошных полуосях построить можно если придумать заглушку на 27 шлицов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Можно поставить .впритык входит.

    Дим , я про переделку  на вакуумный  привод . Стандартный  электропривод встает нормально .

     

    По полуося если правильно понял, значит только Американские полуоси с 30 шлицами с двух сторон и под них своя граната тоже 30 шлицов с двух сторон. Значит Тоёта с Америкой вместе не живут. И на Тоётошных полуосях построить можно если придумать заглушку на 27 шлицов.

    все верно . 

    Придумывать ничего не надо . все равно нормально не будет . купил американские , поставил и  забыл . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    По полуося если правильно понял, значит только Американские полуоси с 30 шлицами с двух сторон и под них своя граната тоже 30 шлицов с двух сторон. Значит Тоёта с Америкой вместе не живут. И на Тоётошных полуосях построить можно если придумать заглушку на 27 шлицов.

    Оригинал тойота полуоси в два раза дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    Как это??? Тоёта 43412-35010 ( 6000руб) Можно ссылку на дешёвые Американские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Как это??? Тоёта 43412-35010 ( 6000руб) Можно ссылку на дешёвые Американские.

    http://www.trail-gear.com/toyota-birfields

     

    Совсем дешевле не выйдет ,  так  как  доставка ещё денег сьест . Но в  люом случае  это лучше, чем  оригинал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.