мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #61 Опубликовано: 16 декабря 2013 вода не всегда внизу бака, некотороя её часть растворяется в топливе (не путать с эмульсией) Я не химик , но есть сомнения , что вода способна растворятся в солярке , как собственно и солярка в воде.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #62 Опубликовано: 16 декабря 2013 Че то я не думаю, что для японской солярки это актуально (вода в солярке). И намного дешевле иметь эти адсорберы в танках на заправках (сушить централизованно по мере необходимости), там и анализы можно специализированные на регулярной основе делать. Там где Самат работает, там, может и "тампоны" актуально на нитке сувать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #63 Опубликовано: 16 декабря 2013 Я не химик , но есть сомнения , что вода способна растворятся в солярке , как собственно и солярка в воде.... Все во всем на свете растворяется. Но в разной степени. (я немножко химик - в прошлом). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #64 Опубликовано: 16 декабря 2013 Я не химик , но есть сомнения , что вода способна растворятся в солярке , как собственно и солярка в воде.... не сомневайся, так и есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #65 Опубликовано: 16 декабря 2013 Че то я не думаю, что для японской солярки это актуально (вода в солярке). И намного дешевле иметь эти адсорберы в танках на заправках (сушить централизованно по мере необходимости), Ну вода в баке в основном из-за выпадения конденсата из воздуха , и как бы от национальности не зависит , Хотя у нас воду могут и намеренно плескануть , для корректировки отчетности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #66 Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) Че то я не думаю, что для японской солярки это актуально (вода в солярке). вода из воздуха имеет обыкновение конденсироваться. загадочная капсула на фото, по своему конструктиву, могла являться корпусом осушителя, но внутри не хватает шариков силикагеля и монетка внутри совсем не в тему Изменено 16 декабря 2013 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #67 Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) Если бы это серьезной проблемой для насоса. япошки наверняка бы додумались ввести какой нибудь осушительный картридж в топливный тракт, например как часть топливного фильтра. Уж наверняка не "тампоны" на нитке спускать. По желанию клиента. Я не отрицаю вреда воды для насоса, но думаю, что конструкция топливного фильтра, как это задумано японцами, решает проблему конденсата. Изменено 16 декабря 2013 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #68 Опубликовано: 16 декабря 2013 Если бы это серьезной проблемой для насоса. япошки наверняка бы додумались ввести какой нибудь осушительный картридж в топливный тракт, например как часть топливного фильтра. Уж наверняка не "тампоны" на нитке спускать. По желанию клиента. Ну это просто дело времени . современные топливные системы влючают сепаратор , А эта хреновина скорее всего из далекого прошлого века , Хотя топливная система и в далекие времена была защищена от воды всякими отстойниками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #69 Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) думаю, что конструкция топливного фильтра, как это задумано японцами, решает проблему конденсата. коим образом он отфильтрует растворённую воду? Изменено 16 декабря 2013 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #70 Опубликовано: 16 декабря 2013 Он отфильтрует ее правильным размером пор фильтрующего материала. Этим (главным образом) отличаются КАЧЕСТВЕНННЫЕ топливные фильтры от дворняжек, оснащенных туалетной бумагой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #71 Опубликовано: 16 декабря 2013 коим образом он отфильтрует растворённую воду? Ну как бы не понятно до какой степени растворенная вода изменяет смазочные своийства солярки.... А та вода которая в эмульсии , остается в нижней части фильтра , собственно это и есть отстойник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #72 Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) Он отфильтрует ее правильным размером пор фильтрующего материала. истинные растворы не фильтруются. Если бы это серьезной проблемой для насоса. япошки наверняка бы додумались ввести какой нибудь осушительный картридж в топливный тракт, например как часть топливного фильтра. Уж наверняка не "тампоны" на нитке спускать. не исключено, что эта приблуда от военных, лежит на полке, ждёт случай форсмажорного ухудшения качества топлива и условий его логистики. Изменено 16 декабря 2013 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #73 Опубликовано: 16 декабря 2013 Он отфильтрует ее правильным размером пор фильтрующего материала. Этим (главным образом) отличаются КАЧЕСТВЕНННЫЕ топливные фильтры от дворняжек, оснащенных туалетной бумагой Я этот миф слышу от всех барыг торгующими фильтрами , но на практике все фильтра( даже самые супер фирмовые ) пропускают воду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #74 Опубликовано: 16 декабря 2013 растворы не фильтруются. Что ты говоришь? 1) А что такое осмос - знаешь? Что же, фильтры для воды, обычные, бытовые, годятся для очистки только мутной воды, то есть с точки зрения физ.химии - суспензии? 2) Солярка в воде - это мелкодисперсная эмульсия. Но не раствор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #75 Опубликовано: 16 декабря 2013 Я этот миф слышу от всех барыг торгующими фильтрами , но на практике все фильтра( даже самые супер фирмовые ) пропускают воду Миша, можно сделать фильтр, который не будет пропускать НИ-ЧЕ-ГО! Но он будет стоить неподъемно. Поэтому правильная технология - сделать фирменный фильтр, фильтрующая способность которого будет приемлемой для топливной системой в целом, то есть вопрос экономики - рулит. А в дворняжках он пропускает, но заведомо больше допустимого уровня. я так надеюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #76 Опубликовано: 16 декабря 2013 Ну как бы не понятно до какой степени растворенная вода изменяет смазочные своийства солярки.... А та вода которая в эмульсии , остается в нижней части фильтра , собственно это и есть отстойник. устойчивые эмульсии не расслаиваются месяцами. а насчёт индекса задира обводнённых смазочных материалов.....давно изучал, подзабыл. но значительно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #77 Опубликовано: 16 декабря 2013 Что-то запутали вы меня , сначало говорите что вода растворяется в солярке , потом не растворяется , но точно я знаю другое , чтобы ПП заклинила нужно много воды , которую в насос можно влить , только специально , а со всеми эмульсиями прекрасно справляется топливная система. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #78 Опубликовано: 16 декабря 2013 Что ты говоришь? 1) А что такое осмос - знаешь? Что же, фильтры для воды, обычные, бытовые, годятся для очистки только мутной воды, то есть с точки зрения физ.химии - суспензии? 2) Солярка в воде - это мелкодисперсная эмульсия. Но не раствор. а давление какое нужно для осмоса знаешь? бытовыми фильтрами повеселил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jakson33 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE #79 Опубликовано: 16 декабря 2013 $$$ тема, муйню в баке не известную всем миром определить не можем. Выкинь её или на полку, до выяснения. Можно и в бак конечно вернуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #80 Опубликовано: 16 декабря 2013 Миша, можно сделать фильтр, который не будет пропускать НИ-ЧЕ-ГО! Но он будет стоить неподъемно. Поэтому правильная технология - сделать фирменный фильтр, фильтрующая способность которого будет приемлемой для топливной системой в целом, то есть вопрос экономики - рулит. А в дворняжках он пропускает, но заведомо больше допустимого уровня. я так надеюсь Да все оно именно так , а вот надеешься зря . Я задолбался фирмовые фильтра доставать на грузовик ( это про миф )и решил их сравнить с нашими камазовскими , , результат меня удивил , они совершенно одинаково пропускают воду , после этого я забил хрен на фирму и поставил сепаратор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах