Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Добрый вечер.

     

    Выбирал блокировки для переднего и заднего мостов. Рассматривал  АРБ или  TJM. По отзывам вторые лучше - решил остановиться на них.

    Вот только не могу определиться с моделью 

    на сайте 

    http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/tjm-pro-locker/

     

    Блокировка TJM 168PL01 для Toyota Land Cruiser 80 70 60 40 9.5"

    здесь 30 шлицов и подходит как я понял на перед и зад

     

    Блокировка TJM 168PL02 для Toyota Land Cruiser 100 105 200 78 79 Tundra 9.5" задняя

    здесь 32 шлица.

     

    Какая нужна?

     

    Ну и еще раз про ХАБы

    Какие лучше:

     

    варн

    айсин

    тайвань( из последней ссылки)

    АВМ?

     

    Борис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HZJ-77

    Если на ТЛК-76 то "02", как на сотках, хабы айсин оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Блокировки ARB для ТЛК 76-79  

     

    Передний мост ARB 132 диф. 8 дюймов

    Задний мост  ARB 152 диф. 9 дюймов

     

    Количество шлицов -  30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Если на ТЛК-76 то "02", как на сотках, хабы айсин оригинал.

     

    Хабов два варианта:

     

    Ручные- ASIN/TOYOTA

    Полу-автоматические- TOYOTA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Хабов два варианта:

     

    Ручные- ASIN/TOYOTA

    Полу-автоматические- TOYOTA

    Спасибо. По Хабам понял - будут механические AISIN.

    А по блокировкам? Только АРБ ? Или все таки TJM подобрать. Я так понимаю что мосты 76 аналогичны мостам 105? 

    Я просто читал отзывы и сравнения блоков - пишут что TJM при той же цене гораздо надежнее... Хотя, может от добра добра не искать, а поставить проверенные АРБ?

     

    И еще 

    Блокировка ARB RD152 для Toyota Land Cruiser 100 105 200 Tundra 9.5" задняя

    не 9 дюймов а 9,5 и количество шлицов 32. То есть не то это?

     

    Борис

    Изменено пользователем BorisElenin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Спасибо. По Хабам понял - будут механические AISIN.

    А по блокировкам? Только АРБ ? Или все таки TJM подобрать. Я так понимаю что мосты 76 аналогичны мостам 105? 

    Я просто читал отзывы и сравнения блоков - пишут что TJM при той же цене гораздо надежнее... Хотя, может от добра добра не искать, а поставить проверенные АРБ?

     

    И еще 

    Блокировка ARB RD152 для Toyota Land Cruiser 100 105 200 Tundra 9.5" задняя

    не 9 дюймов а 9,5 и количество шлицов 32. То есть не то это?

     

    Борис

    Все разобрался. Правильно 32 шлица и 9,5 дюймов.

    У TJM есть аналоги, полностью соответствующие АРБ.

    Мосты оба аналогичные 105.

    Спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    у 105 нет переднего редуктора 9.5 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: HZJ76K

    Хабов два варианта:

    Ручные- ASIN/TOYOTA

    Полу-автоматические- TOYOTA

     

    Что нужно для установки ручных вместо полуавтоматов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Вот вот ... Сам озабочен блокировками в новый 76. Пока все у кого спрашивал (Ась, vl4x4_ru) говорят что подходят TJM 168PL02  9.5" задняя 32 шлица

    и TJM 168PL25 8" передняя 30 шлицов.

    А ставил ли кто либо реально эти или ARB блокировки в новые 76 я не знаю. Верояно у большинства дизеля и на них уже штатно стоят блокировки. У меня идет бензинка GRJ 76. Поэтому вопрос с размером мостов для себя пока так и не прояснил. Может в этой теме кто ответит из тех кто ДОСТОВЕРНО знает ответ на этот вопрос? (Тоже касается и механических хабов)

    Изменено пользователем krasvan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    у 105 нет переднего редуктора 9.5 

    Блокировка ARB RD152 для Toyota Land Cruiser 100 105 200 Tundra 9.5" задняя

    это с сайта цитата.

    Кто не прав? 

    Я тогда не понимаю.

    Если у 105 нет 9,5 то какая? И сколько шлицов? 30 ? И 9,0?? Таких вообще блокировок нет.

     

    http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/1999-2013-toyota-land-cruiser-79/  

     

    - это поиском дает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Вот вот ... Сам озабочен блокировками в новый 76. Пока все у кого спрашивал (Ась, vl4x4_ru) говорят что подходят TJM 168PL02  9.5" задняя 32 шлица

    и TJM 168PL25 8" передняя 30 шлицов.

    А ставил ли кто либо реально эти или ARB блокировки в новые 76 я не знаю. Верояно у большинства дизеля и на них уже штатно стоят блокировки. У меня идет бензинка GRJ 76. Поэтому вопрос с размером мостов для себя пока так и не прояснил. Может в этой теме кто ответит из тех кто ДОСТОВЕРНО знает ответ на этот вопрос? (Тоже касается и механических хабов)

    У меня дизель без блокировок. Поэтому собираюсь ставить.

    По TJM  - аналогичная инфа. Выше ссылка на сайт.

     

    Aisin FHT-001 43530-60130  - хабы вот эти вроде. На том же сайте. Изменено пользователем BorisElenin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

     

    У меня дизель без блокировок. Поэтому собираюсь ставить.

    У Вас в Москве попроще. Если Вы не самостоятельно будуте ставить, приезжаете в сервис (хотя бы к тому же Schimano, или другому одноклубнику) и если то, что они рекомендуют купить (или продают сами) "не встанет", то с возвратом денег хотя бы проблем не будет. А у нас ситуация посложнее. Заказываешь сам или привозят под ТВОЙ заказ (на листе заказа расписываешься, что это ТЫ заказал) одни, ставят другие ... Ну и соответственно если "не встанет" геморой будет еще тот ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Извините что влезаю,

    перед РД132,

    зад РД 152,  соответственно аналоги ТЖМ данным блокировкам.

    по хабам копать спецификацию нет времени, смотрите, чтоб ступицы совпадали на ваших 70ках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Извините за ошибку  Передний мост RD 132  8 дюймов  Задний мост  RD 152 9,5 дюймов.

     

    У меня ТЛК 79 год выпуска 2012 пикап двухкабиный  мосты аналогичные ТЛК 76 нового образца 

    блокировок с завода не стояло , установили сами ARB . Блокировки покупал на ЕБЭЙ. вместе с компрессором ARB.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Спасибо большое за инфу. Сами ставили? Или на сервисе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    У Вас в Москве попроще. Если Вы не самостоятельно будуте ставить, приезжаете в сервис (хотя бы к тому же Schimano, или другому одноклубнику) и если то, что они рекомендуют купить (или продают сами) "не встанет", то с возвратом денег хотя бы проблем не будет. А у нас ситуация посложнее. Заказываешь сам или привозят под ТВОЙ заказ (на листе заказа расписываешься, что это ТЫ заказал) одни, ставят другие ... Ну и соответственно если "не встанет" геморой будет еще тот ...

    Поэтому и консультируемся) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    Извините за ошибку  Передний мост RD 132  8 дюймов  Задний мост  RD 152 9,5 дюймов.

    Приветствую всех!

    Так же на будущее изучаю тему, появились следующие вопросы:

     

    1. где посмотреть какие мосты стоят, сколько шлицов и т.д.?

    2. чем хуже родные хабы?

     

    В родных хабах есть положение лок и авто - как это работает, показалось как асины они не отключаются на все 100%

    В старой машине были асин - все просто, руками включил или выключил, никаких авто.

     

    По блокировкам узнавал еще прошлом году в одной мастерской местной, сказали - только разбирать и смотреть, потом собирать и заказывать, ждать когда привезут, разбирать и ставить .............  :think: не айс как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    2. чем хуже родные хабы?

     

    "Родные" хабы которые с режимом "авто", если не стояли сразу, то могут и не "встать". Потребуется более "глубокая" модернизация. Чем Вам "ручные" Айсин "

    не родные"?

     



     

    Изменено пользователем krasvan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    2. чем хуже родные хабы?

    "Родные" хабы которые с режимом "авто", если не стояли сразу, то могут и не "встать". Потребуется более "глубокая" модернизация. Чем Вам "ручные" Айсин "не родные"?

    Стоят родные, просто не пойму чем они хуже асины оказались?

     

    Асины стояли на старой машине gorno-altaysk.drom.ru/toyota/land_cruiser/12306125.html , мне нравились.

    А на новой тойота с авто, так вот показалось как то тяжеловато едет, будто перед под нагрузкой остается. Хотя там 3L , а тут 1hz . Та как легковушка ездила, а это ну тяжеловато в сравнении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.