Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #21 Опубликовано: 23 декабря 2013 36-й старк едет на уровне 38 боггера, или наоборот боггер 38-й едет на уровне 36-го старка Причем старк в два раза дешевле. Остальное Александр сам расскажет... Может это машина лучше едет?а не резина.К примеру более тяговый двигатель,наиболее хорошо подходит передаточное отношение трансмиссии к зацепу протектора,или еще какие то факторы.Некотрые спортсмены меня увиряют что боггер 38х11 едет во много раз лучше чем боггер 38х 15.Конкретно на их машине при переобувки с одного на другое.Вопрос почему!?Шире резина,меньше давление на грунт а едет хуже.??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdima Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #22 Опубликовано: 23 декабря 2013 (изменено) Начнем с того что STARK по размерам почти такой-же как боггер 38,5 -чуть меньше в диаметре и больше по ширине Боггер 38,5/11 едет лучше чем 38,5/15 при одном условии, что он докапывается до твердого грунта и приходится толкать меньше перед собой грязи. У 38,5/11 меньше сопротивление если он не тонет В болоте однозначно едет лучше более широкая резина. Иначе бы на АЛЬФЕ стояла 38,5/11 а не 38,5/15 Изменено 23 декабря 2013 пользователем kdima Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #23 Опубликовано: 23 декабря 2013 Иначе бы на АЛЬФЕ стояла 38,5/11 а не 38,5/15 Альфа обсалютно не при чем.Я исхожу из выводов людей которые изменили размер на более узкий.Считаю что заслуга Альфы в большей степени за счет экипажа,т к эта тяжелая машина с длинной базой.Посади любого другой за нее не справившись с табуном лошадей можно и через пол часа сойти с трассы.Тк с таким размером машины не легко маневрировать между деревьями. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdima Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #24 Опубликовано: 23 декабря 2013 (изменено) Спроси у любого чемпиона поменял бы он 38,5/11 на 38,5/15, если бы ему позволили? Изменено 23 декабря 2013 пользователем kdima Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк Откуда: Питер Машина: Нива #25 Опубликовано: 23 декабря 2013 думаю не любой, или как минимум не на всех трассах. думаю, если много болот, то 15 лучше, но во всех остальных случаях... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #26 Опубликовано: 23 декабря 2013 Спроси у любого чемпиона поменял бы он 38,5/11 на 38,5/15, если бы ему позволили? Так вот в том и вопрос,меняют,говорят что лучше,широкие тапки продают.Я сам фиг его знает. Кстати есть где нибудь тема по постройке вашего прототипа?интересно посмотреть конструкцию подвески и бортовых редукторов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шпунт Откуда: Лен область Машина: ТР3 #27 Опубликовано: 23 декабря 2013 Альфа на 37 катает, и по поводу габаритов вопрос, лапы резанные зауженные, да и не такая длинная, а вот справится с табуном не каждый сможет, хоть мотор и задушен по полной для адекватного расхода))) сам катаю на 38.5х15 очень сильно думаю перейти не 11, ковров не так много а вот по лесу валить на узких думаю реально легче) хотя резанные 15-е гр### очень хорошо аж опой чуствуешь как эти щестеренки цепляют)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdima Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #28 Опубликовано: 23 декабря 2013 Так вот в том и вопрос,меняют,говорят что лучше,широкие тапки продают.Я сам фиг его знает. Кстати есть где нибудь тема по постройке вашего прототипа?интересно посмотреть конструкцию подвески и бортовых редукторов. http://www.drive2.ru/cars/selfmade/kdima/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шпунт Откуда: Лен область Машина: ТР3 #29 Опубликовано: 23 декабря 2013 http://www.drive2.ru/cars/selfmade/kdima/ на Ладоге 14 в какую категорию заявлены? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdima Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #30 Опубликовано: 24 декабря 2013 тр 3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #31 Опубликовано: 24 декабря 2013 Может это машина лучше едет?а не резина. Именно резина, два крузака, оба дизеля, оба на штатных парах, оба одного веса. Таковы были условия теста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maja Откуда: Зеленоград Машина: TLC72, пикап L200 #32 Опубликовано: 24 декабря 2013 Азиат ( не знаю, как по имени), я так понимаю, ты Симекс уже резал. Каким образом? Свой трёхдорожечный окончательно подрезала ещё весной. Пока традиционно под "белку". Тоже была мысль по укорачиванию грунтозацепа. Но, ни у кого такого не встречала. Может, что подскажешь дельного по доработке или фото есть? А то мыслей много, а технически всё это понять не могу. В основном всё по ощущениям... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #33 Опубликовано: 24 декабря 2013 Ну а вообще елка рулит,недаром это основной протектор любого ТС ездиющего по грязи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #34 Опубликовано: 24 декабря 2013 Азиат ( не знаю, как по имени), Андрей я так понимаю, ты Симекс уже резал. Каким образом? вот так http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59701&p=1283648 потом продолжил http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59701&p=2181649 и вырезал центральные шашки 2 через одну . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maja Откуда: Зеленоград Машина: TLC72, пикап L200 #35 Опубликовано: 24 декабря 2013 У меня как раз пока начальный вариант. М-да... Радикально ты их дорезал. А нет фоток, как это реально выглядит? И что получил? Как ощущения? А если всё-таки подрезать маленький грунтозацеп? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #36 Опубликовано: 25 декабря 2013 М-да... Радикально ты их дорезал. А нет фоток, как это реально выглядит? Нет . Щас под снегом стоит . И что получил? Как ощущения? Сложно сказать . Толком не получилось поездить , чтобы разницу понять . А если всё-таки подрезать маленький грунтозацеп? думаю нет смыла . Резина гребет и в первом варианте отлично . Мне не хватало давления на грунт , когда по твердому мокрому глиняному подьему идешь , резина отказывалась цепляться , поэтому дорезал шашки , чтобы уменьшить площадь контакта и в тоже время повысить давление на грунт . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maja Откуда: Зеленоград Машина: TLC72, пикап L200 #37 Опубликовано: 25 декабря 2013 Андрей, спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdima Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #38 Опубликовано: 26 декабря 2013 Вариант Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #39 Опубликовано: 27 декабря 2013 Думаю нужно не забывать отрицательное свойство зубатой резины в болоте,чем она злее- тем глубже она стремиться к центру зепли с одним оборотом колеса,ведь недаром болотоходы на шинах низкого давления едут по болоту только на практически лысом колесе,тем самым не давая зарываться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orant Откуда: Самара Машина: TLC 100VX (04 гв, т.дизель, мкпп, АТ33, лифт 2", лебедка 9.5), Луаз969М (V4, все блокировки, лебедка 8274-50) #40 Опубликовано: 27 декабря 2013 При таком рисунке, можно еще попробовать поиграться с направлением вращения А вообще прежде чем резать резину (или думать над тем как) хотелось бы знать, где она будет ездить. Ибо горы это одно, а нежный ковер на молодом торфянном болоте это другое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах