Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    36-й старк едет на уровне 38 боггера, или наоборот боггер 38-й едет на уровне 36-го старка :)

    Причем старк в два раза дешевле.

    Остальное Александр сам расскажет...

    Может это машина лучше едет?а не резина.К примеру более тяговый двигатель,наиболее хорошо подходит передаточное отношение трансмиссии к зацепу протектора,или еще какие то факторы.Некотрые спортсмены меня увиряют что боггер 38х11 едет во много раз лучше чем боггер 38х 15.Конкретно на их машине при переобувки с одного на другое.Вопрос почему!?Шире резина,меньше давление на грунт а едет хуже.???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/

    Начнем с того что STARK по размерам почти такой-же как боггер 38,5 -чуть меньше в диаметре и больше по ширине

    Боггер 38,5/11 едет лучше чем 38,5/15 при одном условии, что он докапывается до твердого грунта и приходится толкать меньше перед собой грязи. У 38,5/11 меньше сопротивление если он не тонет

    В болоте однозначно едет лучше более широкая резина. Иначе бы на АЛЬФЕ стояла 38,5/11 а не 38,5/15

    Изменено пользователем kdima

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

     Иначе бы на АЛЬФЕ стояла 38,5/11 а не 38,5/15

    Альфа обсалютно не при чем.Я исхожу из выводов людей которые изменили размер на более узкий.Считаю что заслуга Альфы в большей степени за счет экипажа,т к эта тяжелая машина с длинной базой.Посади любого другой за нее не справившись с табуном лошадей можно и через пол часа сойти с трассы.Тк с таким размером машины не легко маневрировать между деревьями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/

    Спроси у любого чемпиона поменял бы он 38,5/11 на  38,5/15, если бы ему позволили?

    Изменено пользователем kdima

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    думаю не любой, или как минимум не на всех трассах. 

    думаю, если много болот, то 15 лучше, но во всех остальных случаях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Спроси у любого чемпиона поменял бы он 38,5/11 на  38,5/15, если бы ему позволили?

    Так вот в том и вопрос,меняют,говорят что лучше,широкие тапки продают.Я сам фиг его знает.

    Кстати есть где нибудь тема по постройке вашего прототипа?интересно посмотреть конструкцию подвески и бортовых редукторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    Альфа на 37 катает, и по поводу габаритов вопрос, лапы резанные зауженные, да и не такая длинная, а вот справится с табуном не каждый сможет, хоть мотор и задушен по полной для адекватного расхода))) сам катаю на 38.5х15 очень сильно думаю перейти не 11, ковров не так много а вот по лесу валить на узких думаю реально легче) хотя резанные 15-е гр### очень хорошо аж опой чуствуешь как эти щестеренки цепляют))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/

    Так вот в том и вопрос,меняют,говорят что лучше,широкие тапки продают.Я сам фиг его знает.

    Кстати есть где нибудь тема по постройке вашего прототипа?интересно посмотреть конструкцию подвески и бортовых редукторов.

    http://www.drive2.ru/cars/selfmade/kdima/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

     

    на Ладоге 14 в какую категорию заявлены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/

    тр 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Может это машина лучше едет?а не резина.

    Именно резина, два крузака, оба дизеля, оба на штатных парах, оба одного веса. Таковы были условия теста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC72, пикап L200

    Азиат ( не знаю, как по имени), я так понимаю, ты Симекс уже резал. Каким образом? Свой трёхдорожечный окончательно подрезала ещё весной. Пока традиционно под "белку".  Тоже была мысль по укорачиванию грунтозацепа. Но, ни у кого такого не встречала. Может, что подскажешь дельного по доработке или фото есть? А то мыслей много, а технически всё это понять не могу. В основном всё по ощущениям...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Ну а вообще елка рулит,недаром это основной протектор любого ТС ездиющего по грязи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Азиат ( не знаю, как по имени),

     

    Андрей  

    я так понимаю, ты Симекс уже резал. Каким образом?

    вот так  

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59701&p=1283648

    потом продолжил 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59701&p=2181649

     и вырезал центральные  шашки  2 через одну  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC72, пикап L200

    У меня как раз пока начальный вариант.

    М-да... Радикально ты их дорезал. А нет фоток, как это реально выглядит? И что получил? Как ощущения?

    А если всё-таки подрезать маленький грунтозацеп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    М-да... Радикально ты их дорезал. А нет фоток, как это реально выглядит?

    Нет . Щас под снегом стоит .

    И что получил? Как ощущения?

    Сложно сказать . Толком не получилось поездить ,  чтобы  разницу  понять .

    А если всё-таки подрезать маленький грунтозацеп?

    думаю нет смыла .

     

    Резина гребет и в  первом варианте  отлично . Мне  не  хватало давления  на грунт ,  когда  по твердому  мокрому  глиняному  подьему  идешь , резина  отказывалась цепляться  ,  поэтому  дорезал шашки  , чтобы  уменьшить площадь контакта  и  в  тоже время  повысить давление  на  грунт .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC72, пикап L200

    Андрей, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/

    Вариант

    post-30866-0-06070300-1388042367_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Думаю нужно не забывать отрицательное свойство зубатой резины в болоте,чем она злее- тем глубже она стремиться к центру зепли с одним оборотом колеса,ведь недаром болотоходы на шинах низкого давления едут по болоту только на практически лысом колесе,тем самым не давая зарываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100VX (04 гв, т.дизель, мкпп, АТ33, лифт 2", лебедка 9.5), Луаз969М (V4, все блокировки, лебедка 8274-50)

    При таком рисунке, можно еще попробовать поиграться с направлением вращения 

     

    А вообще прежде чем резать резину (или думать над тем как) хотелось бы знать, где она будет ездить.

    Ибо горы это одно, а нежный ковер на молодом торфянном болоте это другое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.