Перейти к публикации

Maja

Пользователи
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Maja

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.05.1965

Контакты

  • Откуда
    Зеленоград

Личные данные

  • Имя
    Майя
  • Пол
    Женский
  • Машина
    TLC72, пикап L200

Посетители профиля

959 просмотров профиля
  1. Maja

    Maja

  2. Maja

    [TM]}{0tt@бы4 больше с нами нет...

    Просто шок... Ведь всего два месяца назад вместе катали Альтерквест и уверяли в один голос оргов, что ездили к ним и будем ездить... Узнала только сегодня... До сих пор не могу поверить... Там, на небесах, уже подобралась отличная внедорожная команда... И, к сожалению, она только пополняется... Светлая память...
  3. Посмотрела. Интересно. Может поставить один вот такой ( ссылка эта же ) - Генератор огнетушащего аэрозоля ГОА Допинг 2 ? Второй оставить традиционный.
  4. Вам, мужикам, хорошо... Хоть на табуретке можете ездить... А мне надо, чтобы и лёгкое, и мягкое, и залезать удобно! И чтобы ребром сиденья не отбить себе спину или задницу.
  5. Тоже попробую оживить тему. Родные сидухи уже не просыхают от постоянного утопления и попросту протухли.Может, уже имея определённый опыт в этом вопросе, посоветуете варианты. Ведь многие уже знают нюансы разных кресел. Есть только небольшое уточнение. Сиденье ищется всё-таки под женскую задницу, поэтому хотелось бы определённых удобств. Чтобы и не голая табуретка, и залезать в них удобно, и сидеть было комфортно. Интересен ваш реальный опыт.
  6. Стас, а что там в КТ2 с переносом радиатора? Инфы нет - значит разрешено? Вроде в тр2 было запрещено, хотя могу и ошибаться.
  7. У меня только одна, и та с телефона. Остальные все были с точек. Я их все стираю перед очередным соревнованием. На всякий случай гляну на другом компьютере - может что и осталось. А фотку с телефона сейчас скину тебе на почту. Это второй этап. На фотке - земляника и моя Тойота.
  8. У многих клубов есть разделение по базам. Например, у Джипфеста. Посмотри, как у них это организовано.
  9. Резина АТ и МТ - это две такие большие разницы... Вспомни, как на Гремячий добирались. Пикап на лысой МТшке с АВТОВОЗОМ!!! медленно, но верно полз, пока не уселся в колею от 38 Боггера. И то потому, что дышло автовоза расположено очень низко и цепляется даже за маленькую кочку. На АТ этот номер бы не прошёл. Пришлось бы тащить этот "материк" боевой Тойотой прямо от асфальта.
  10. "Наградной фонд" получен. Неожиданно, но, чертовски приятно. Спасибо!
  11. Ну, а мы на этот этап не приехали по банальной причине - ехать на 2 часа, чтобы покататься по горкам на 38-м Боггере, не интересно. Да и с форматом до последних дней было не совсем понятно. Типа - приезжайте, шашлыки пожарим, покатаемся. Поэтому поехали реально порубиться на другие соревнования. Но 2 и 3 этапы понравились.
  12. Посмотри фирму Giro. И уши есть под наушники, и переговорку можно закрепить. У одного из моих штурманов модель Encore 2. Она без регулировки. Есть модели с регулировкой. Но, всё надо мерить. Помнится, на какой то модели задний нижний край шлема мешал задирать голову вверх. И желательно на примерку прихватить с собой переговорку. Нужно понять, где и как она будет крепиться и убедиться, что длина штанги позволит микрофону располагаться напротив рта, а не в районе щёк.
  13. Да, всё было душевно. Спасибо Оргам. И повару ( пардон, я многих не знаю ) за обалденный ужин после гонки. Шурпа, картошечка с беконом ... Ах! Вкуснятина! Персональная благодарность Стасу ( Ась) за штурманство и позитив в экипаже . Орги, а у вас хорошо получается! Замутите на последний этап что-нибудь суперское, не банальное. Хотя бы для спорта ( всё же это машины для трофи. Доставьте нам ещё раз удовольствие порубиться и подумать !!!).

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.