Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЭФЭ
    • Машина: Toyota Mark 2 IR_V 2.5turbo

    необходима лучшая приемистость! Какой из этих двигателей брать!? Речь идет, об автомобиле до 2004 года выпуска, незнаю с какого у них пошли 4.7 движки мощнее.

    1GR-FE - в нем 249л.с.

    2UZ-FE - в нем 235л.с. (но с какого-то момента они пошли 270сильные)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    2UZ-FE - в нем 235л.с. (но с какого-то момента они пошли 270сильные)

    С этого года, 2007.

    Прием думаю у 1GR-FE лучше, но на 2UZ-FE только с задним приводом не ездил. А разница в динамике, на постоянном полном и на просто заднем думаю есть think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЭФЭ
    • Машина: Toyota Mark 2 IR_V 2.5turbo

    думаю если 2WD на сухом асфальте стартовать будет лучше! 4WD съедает больше мощности.

    я вообще хочу , чтобы мой раннер не сильно проигрывал по комфорту вождения с седаном бизнес-класса (заднеприводным)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Читал как-то статью про сравнение Лексус ЖеИкс 470 и Прадо 120(4,0 л)...очень увлекательно...была кажется в Клуб 4х4...так вот там написано,что 4,7-более спокойный мотор ,располагающий к езде на небольших оборотах за счет своей хар-ки крутящего момента(у него максимум оного достигается раньше и длится дольше)...а вот 4,0 на 120-м Прадике-мотор более крутильный,любящий повышенные обороты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Короче, бери V8 и не грей голову. Потери в динамике от постоянного польного привода - просто смехотворны, а вот ускорение со скорости за 100 и до максималки - у V8 поинтереснее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    V8 ремень guru.gif V6 цепь rest.gif

    206727[/snapback]

    И что?

    Ремень меняется раз в 100 000 км. В V6 всё равно помпу менять надо как и приводные ремни, так, что "экономия" - весьма незначительна. Вот если бы там был нижний распредвал, со штанговым толкателем клапанов - тогда тема, и есть смысл разводить бучу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Вот если бы там был нижний распредвал, со штанговым толкателем клапанов - тогда тема,

    Эт точно. ok.gif

    И все равно, цепь есть цепь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4Runner V8 4WD Sport (кузов 215, двигатель 4.7l 2UZ-FE)
    Короче, бери V8 и не грей голову. Потери в динамике от постоянного польного привода - просто смехотворны, а вот ускорение со скорости за 100 и до максималки - у V8 поинтереснее.

    206673[/snapback]

    +1

    Ну а как появятся на Раннерах 5.7 с удовольствием пересяду:)

    P.s.

    Про сравнение с Раннером к сожалению не могу говорить, но Прадо с этим двигателем "отдыхает" - проверено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.