Перейти к публикации
Три стакана

Цена новой 70-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    вот бы на пружинах и фултайм...... хотя цена эта мандец :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    вот бы на пружинах и фултайм...... хотя цена эта мандец :angry:

    А чем двухсотка то не устраивает, которая на мешалке, без кдсс, салон рядом с этой 76й не стоял, моторы одинаковые, цена даже меньше  :think:  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    А чем двухсотка то не устраивает, которая на мешалке, без кдсс, салон рядом с этой 76й не стоял, моторы одинаковые, цена даже меньше   
     

    200ка через 2 года будет стоить в 2 раза дешевле и никому нафиг не нужна, а 70ка вне времени и всегда будет востребована ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    С 2014 года , все ввозимые мобили , должны иметь Евро 5

     

    За некоторое количество дензнаков нарисуют хоть евро10. Давно уже практикуется. По факту 1HZ и евро2 вряд ли удовлетворяет. Так что их ввоз как бы уже давно запрещён. Однако же ввозят. Сейчас рисуют евро4 (которого там и близко нет), с 2014 года будут рисовать евро5...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    За некоторое количество дензнаков нарисуют хоть евро10. Давно уже практикуется. По факту 1HZ и евро2 вряд ли удовлетворяет. Так что их ввоз как бы уже давно запрещён. Однако же ввозят. Сейчас рисуют евро4 (которого там и близко нет), с 2014 года будут рисовать евро5...

    Вашими словами , да ...................

    ладно теоретиков у нас много , и славу богу  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

     

    200ка через 2 года будет стоить в 2 раза дешевле и никому нафиг не нужна, а 70ка вне времени и всегда будет востребована ;)

     

    Да ваша на ашзэте будет, а 76 с коммон рейлом, с кучей электроники, но с ущербным салоном, да ну нах, буквально сегодня разглядывал 200ку арктик тракс на кочерге - сказка. Или вы про кондовость модели, так вы загляните им обоим под кузов, и посмотрите у кого рама, стабы и прочие узлы мощней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    О 200ка арктик , то же 2ляма

    Покажи ссылку плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    О 200ка арктик , то же 2ляма

    Покажи ссылку плиз

    Я не говорил об арктик траксе за два ляма))) Я говорил о том, что 76 с двигателем 1VD не интересна по цене более 3х лямов, а гораздо интересней к примеру http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/12556923.html http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/12337799.html блок заднего моста, лебеда, шноркель, на некоторых лифт и МТ резина.

    У меня товарищ продал такого казаха за 2,3 млн.

    Разумеется когда мы говорим о 78й с 1HZ за 2 млн, то тут не поспорить, другого класса авто и конечно имеет свою нишу, а вот 76й с 1VD по той цене как выше это нонсенс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я не говорил об арктик траксе за два ляма))) Я говорил о том, что 76 с двигателем 1VD не интересна по цене более 3х лямов, а гораздо интересней к примеру http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/12556923.html http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/12337799.html блок заднего моста, лебеда, шноркель, на некоторых лифт и МТ резина.

    У меня товарищ продал такого казаха за 2,3 млн.

    Разумеется когда мы говорим о 78й с 1HZ за 2 млн, то тут не поспорить, другого класса авто и конечно имеет свою нишу, а вот 76й с 1VD по той цене как выше это нонсенс

    Согласен что 76 с 1VD, тем более за такие бабки - это легкий изврат, вот 76/78 с 1HD-FT скажем за 2,5 лямв, была бы значительно интересней для потенциального покупателя. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Да ваша на ашзэте будет, а 76 с коммон рейлом, с кучей электроники, но с ущербным салоном, да ну нах, буквально сегодня разглядывал 200ку арктик тракс на кочерге - сказка. Или вы про кондовость модели, так вы загляните им обоим под кузов, и посмотрите у кого рама, стабы и прочие узлы мощней...

    Ну не знаю, по-моему для города очень даже ничего. Про ущербный салон не понял, вроде все удобно и функционально. А если придираться, то и в 200-ке салончик так себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100

    а гораздо интересней к примеру http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/12556923.html http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/12337799.html блок заднего моста, лебеда, шноркель, на некоторых лифт и МТ резина.

     

    Давно к таким присматриваюсь, очень они красивые, но колхозная установка некоторых опций - просто убивает всякое желание...

    Интересно посмотреть, какими они изначально идут из Японии, пока я понял лишь, что есть две общие комплектации, примерно как было когда-то на 105-ке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.