shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #21 Опубликовано: 25 декабря 2013 вот бы на пружинах и фултайм...... хотя цена эта мандец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #22 Опубликовано: 25 декабря 2013 вот бы на пружинах и фултайм...... хотя цена эта мандец А чем двухсотка то не устраивает, которая на мешалке, без кдсс, салон рядом с этой 76й не стоял, моторы одинаковые, цена даже меньше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #23 Опубликовано: 25 декабря 2013 А чем двухсотка то не устраивает, которая на мешалке, без кдсс, салон рядом с этой 76й не стоял, моторы одинаковые, цена даже меньше 200ка через 2 года будет стоить в 2 раза дешевле и никому нафиг не нужна, а 70ка вне времени и всегда будет востребована Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #24 Опубликовано: 25 декабря 2013 С 2014 года , все ввозимые мобили , должны иметь Евро 5 За некоторое количество дензнаков нарисуют хоть евро10. Давно уже практикуется. По факту 1HZ и евро2 вряд ли удовлетворяет. Так что их ввоз как бы уже давно запрещён. Однако же ввозят. Сейчас рисуют евро4 (которого там и близко нет), с 2014 года будут рисовать евро5... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #25 Опубликовано: 25 декабря 2013 За некоторое количество дензнаков нарисуют хоть евро10. Давно уже практикуется. По факту 1HZ и евро2 вряд ли удовлетворяет. Так что их ввоз как бы уже давно запрещён. Однако же ввозят. Сейчас рисуют евро4 (которого там и близко нет), с 2014 года будут рисовать евро5... Вашими словами , да ................... ладно теоретиков у нас много , и славу богу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #26 Опубликовано: 25 декабря 2013 200ка через 2 года будет стоить в 2 раза дешевле и никому нафиг не нужна, а 70ка вне времени и всегда будет востребована Да ваша на ашзэте будет, а 76 с коммон рейлом, с кучей электроники, но с ущербным салоном, да ну нах, буквально сегодня разглядывал 200ку арктик тракс на кочерге - сказка. Или вы про кондовость модели, так вы загляните им обоим под кузов, и посмотрите у кого рама, стабы и прочие узлы мощней... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #27 Опубликовано: 25 декабря 2013 О 200ка арктик , то же 2ляма Покажи ссылку плиз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #28 Опубликовано: 26 декабря 2013 О 200ка арктик , то же 2ляма Покажи ссылку плиз Я не говорил об арктик траксе за два ляма))) Я говорил о том, что 76 с двигателем 1VD не интересна по цене более 3х лямов, а гораздо интересней к примеру http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/12556923.html http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/12337799.html блок заднего моста, лебеда, шноркель, на некоторых лифт и МТ резина. У меня товарищ продал такого казаха за 2,3 млн. Разумеется когда мы говорим о 78й с 1HZ за 2 млн, то тут не поспорить, другого класса авто и конечно имеет свою нишу, а вот 76й с 1VD по той цене как выше это нонсенс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #29 Опубликовано: 26 декабря 2013 Я не говорил об арктик траксе за два ляма))) Я говорил о том, что 76 с двигателем 1VD не интересна по цене более 3х лямов, а гораздо интересней к примеру http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/12556923.html http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/12337799.html блок заднего моста, лебеда, шноркель, на некоторых лифт и МТ резина. У меня товарищ продал такого казаха за 2,3 млн. Разумеется когда мы говорим о 78й с 1HZ за 2 млн, то тут не поспорить, другого класса авто и конечно имеет свою нишу, а вот 76й с 1VD по той цене как выше это нонсенс Согласен что 76 с 1VD, тем более за такие бабки - это легкий изврат, вот 76/78 с 1HD-FT скажем за 2,5 лямв, была бы значительно интересней для потенциального покупателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мореход Откуда: Мск ЗАО Машина: 76FZ-FE, Saab9000 #30 Опубликовано: 26 декабря 2013 Да ваша на ашзэте будет, а 76 с коммон рейлом, с кучей электроники, но с ущербным салоном, да ну нах, буквально сегодня разглядывал 200ку арктик тракс на кочерге - сказка. Или вы про кондовость модели, так вы загляните им обоим под кузов, и посмотрите у кого рама, стабы и прочие узлы мощней... Ну не знаю, по-моему для города очень даже ничего. Про ущербный салон не понял, вроде все удобно и функционально. А если придираться, то и в 200-ке салончик так себе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михал Откуда: Москва Машина: LC100 #31 Опубликовано: 26 декабря 2013 а гораздо интересней к примеру http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/12556923.html http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/12337799.html блок заднего моста, лебеда, шноркель, на некоторых лифт и МТ резина. Давно к таким присматриваюсь, очень они красивые, но колхозная установка некоторых опций - просто убивает всякое желание... Интересно посмотреть, какими они изначально идут из Японии, пока я понял лишь, что есть две общие комплектации, примерно как было когда-то на 105-ке... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах