Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тинао
    • Машина: land cruiser 80 1HZ

    Уважаемые форумчане, хотелось бы узнать мнения бывалых. Итак собираюсь заняться изготовлением площадки под лебедку . есть возможность вырезать на лазере из листа и загнуть на листогибе. планирую из листа 5 мм. как думаете пойдет ? или все таки делать из швеллера или уголка. лебёдка будет 12000 .если у кого то есть опыт а лучше фотки буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    где то была тема про площадки,5мм маловато,8мм делай,швеллер это тема. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Да если делать просто из листа, то и 12 мм мало. Есть 12 лебедка на площадке согнулась площадка на раз два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Вот такая площадка под штатной лебедкойpost-41319-0-23016200-1387994199_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...расчитывай площадку сразу под правильный монтаж...

    https://www.youtube.com/watch?v=Si-vh9wgNx0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Еще бы инглиш знать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Еще бы инглиш знать!!!

    ...можешь без звука смотреть, главное обрати внимание как установлена лебедка , её положение...

    Winch%20install_BWS5403.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    Ясно надо приобрести

    Изменено пользователем Dok Ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тинао
    • Машина: land cruiser 80 1HZ

    спасибо за ответы. я не пытаюсь конструировать, я просто хочу сделать сам, принимая во внимание опыт бывалых. буду делать из 8 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТВЕРЬ
    • Машина: LC 80 "Bender"

    Делал недавно из уазовской площадки. Ставил не снизу рамы, а между нее. Поднимал площадку на 25 мм, чтоб оделась родная крышка лебедки. 6 мм стали вполне хватает. Фоток изготовления нет. Могу фотнуть результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Делал недавно из уазовской площадки. Ставил не снизу рамы, а между нее. Поднимал площадку на 25 мм, чтоб оделась родная крышка лебедки. 6 мм стали вполне хватает. Фоток изготовления нет. Могу фотнуть результат.

    Фото выложи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80

    делал из швелера по ширине рамы даже на пару см выпирает с обеих сторон, прикручивал на родные места ( в раме 6 отверстий под болты )

    швелер с обеих сторон заварен (если его перевернуть то получится ванночка)

    итого швелер примерно 0.8см

    к раме на 6 болтов примерно болт в диаметре 1.0 см или 0.8 см (там видать крепятся буксировочные кольца, клыки)

    лебедку к швелеру на 4 болта.

    в самом швелере по углам сделали (вварили) проушины (расстояние одинаковое), теперь хочу еще изготовить жесткий угловой галстук для аварийной буксировки авто без водителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тинао
    • Машина: land cruiser 80 1HZ

    Делал недавно из уазовской площадки. Ставил не снизу рамы, а между нее. Поднимал площадку на 25 мм, чтоб оделась родная крышка лебедки. 6 мм стали вполне хватает. Фоток изготовления нет. Могу фотнуть результат.

    если не трудно выложи фотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    делал из швелера по ширине рамы даже на пару см выпирает с обеих сторон, прикручивал на родные места ( в раме 6 отверстий под болты )

    швелер с обеих сторон заварен (если его перевернуть то получится ванночка)

    итого швелер примерно 0.8см

    к раме на 6 болтов примерно болт в диаметре 1.0 см или 0.8 см (там видать крепятся буксировочные кольца, клыки)

    лебедку к швелеру на 4 болта.

    в самом швелере по углам сделали (вварили) проушины (расстояние одинаковое), теперь хочу еще изготовить жесткий угловой галстук для аварийной буксировки авто без водителя.

    Молодца.И это не 5000т за кусок швелера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Двухсотый швеллер - моя лебедка встала в него как родная. Обрезал боковые полки, чтоб привернуть к раме снизу, в штатные 6 дырок. Переднюю полку обрезал не полностью, только в р-не барабана лебедки, так чтобы не мешала укладке троса. Оставшаяся часть передней полки прикрывает переднюю часть лебедки от всякой шняги. Заднюю полку срезал полностью и приварил только два уха для крепления лебедки. Если заднюю полку не срезать - внутри скапливается всякая грязюка очень быстро. Лебедка крепится к горизонтально части швеллера, к передней полке и к приваренным ушкам в р-не задней полки - итого в 8 местах. Мастера, в сервисе когда увидели, сказали, что я маньяк и что скорее оторвется рама чем лебедка от нее или от швеллера  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Делали из двух листов 5 -ки. Один сверху на раму, его немного изогнули к низу, насколько позволили габариты лебедки. Второй -снизу на раму. Крепление - болты в закладные на раме. Между ними проставки в местах крепления самой лебедки. Спереди на верхнюю пластину приварена заглушка, перекрывающая зазор между листами. Лебедка 12000. Если надо могу сфотать что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC80 VX 4,5 АТ 1996

    спасибо за ответы. я не пытаюсь конструировать, я просто хочу сделать сам, принимая во внимание опыт бывалых. буду делать из 8 мм

    В Казани мы делаем так: http://www.azimut4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=737&start=0

     

    За исключением того, что швеллер мы берем №18 и оставляем по 8-10 см. с права и с лева от рамы (наружу) для организации места под опору хай джека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Уважаемые форумчане, хотелось бы узнать мнения бывалых. Итак собираюсь заняться изготовлением площадки под лебедку . есть возможность вырезать на лазере из листа и загнуть на листогибе. планирую из листа 5 мм. как думаете пойдет ? или все таки делать из швеллера или уголка. лебёдка будет 12000 .если у кого то есть опыт а лучше фотки буду благодарен.

    Я из двутавра делал, чуток подпилил болгаркой, идеально встала. Размер двутавра такой - что лебедь на плоскость встала практически размер в размер по ширине.

    После установки такой площадки само собой получилось "место" где за передок можно хайджечить + защита рулевому демпферу. Торчит немного ниже штатного бампера, ну совсем чуток, сантиметра три. Силового бампера нету. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    Так потерли Керосина да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Походу модеры приняли за рекламу его пост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.