Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota Tundra;TLC-70; BMW X5;

    может есть у кого опыт установки герметичного генератора с водяным охлаждением

    от какого авто ставили

    опыт эксплуатации

    фотки

     

    заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota Tundra;TLC-70; BMW X5;

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Есть комплект генератор Hitachi 190A + компрессор Sanden. Все это собрано на одном кронштейне под KZ. Подробности здесь:

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/gsm939/journal/2065426/

    Буду продавать. Если интересно - в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota Tundra;TLC-70; BMW X5;

    gsm939

    очень полезная инфа,большое спасибо

    почему решил избавиться от нужных вещей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    gsm939очень полезная инфа,большое спасибопочему решил избавиться от нужных вещей?

    Просто мне нужны немного другие и генератор, и компрессор :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: tlc 200

    Просто мне нужны немного другие и генератор, и компрессор :)

    то есть?

    все же что то не так с этими девайсами?  вес? мощность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Ну, в моем случае, оба фактора :)

    Генератор тяжеловат, хочу поставить что-нибудь более легкое и меньшей мощности. Ампер на 120-140. Компрессор хочу более производительный и с Direct mount. В итоге есть шанс выиграть и в производительности, и в весе (другой кронштейн будет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: tlc 200

    а сколько весит тот герметичный хитачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Завтра точно скажу. Плюс к его собственному весу еще надо добавить вес дополнительных трубок, тройников, антифриза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    а сколько весит тот герметичный хитачи?

    9,8 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Ну, в моем случае, оба фактора :)

    Генератор тяжеловат, хочу поставить что-нибудь более легкое и меньшей мощности. Ампер на 120-140. Компрессор хочу более производительный и с Direct mount. В итоге есть шанс выиграть и в производительности, и в весе (другой кронштейн будет).

    Удалось генератор полегче найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Удалось генератор полегче найти?

    Да. Штатный Тойотовский :) 70А хватает за глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    в продолжении темы

     

    кто разбирал герметичные генераторы ? как там по заводски устроено охлаждение ?? т.е. к чему стоит стремится...

     

    хотелось бы свой стандартный прокачать, трубки под охлаждение(пока у меня тут пробел, как там у hitachi и других ген сделаны контуры), заварить щели, сапун вывезти, может и радиатор на морде

     

    реально ли сделать из обычного - полностью герметичный, подшипники и там и там по любому подвержены, но все остальное защитить

     

    П.С. устраивает штатный,, только не устраивает по защите от грязи и глины и последующей разборке и чистке, хочется минус один пунктик в подготовке или возможной поломке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.