Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    5L даже турбо не поедет как 1KZ , если решил дизеля то ставь КЗ, насчет вылета, нужно смотреть ширину диска и резины, чем шире тем больше вылет, иначе колеса упрутся в рессоры при выворачивание руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    насчет вылета, нужно смотреть ширину диска и резины

    По умолчанию 8"  , больше нафиг не нужно , а  в горной местности и  это много . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Конструктивно 2L и 5L одинаковые двигатели поэтому и переделок будет меньше чем при замене на KZ. На форуме были где-то темы по переделке из 2 в 5. Поищи. Я вопросом владею только в теории. Насчет утверждения что 5L непоедет как KZ несогласен. Разница будет не так велика. Я встречал турбовые 3L которые ехали как KZ. правда первый был на мешалке, а второй на автомате.

    НА истину не претендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    я вот не пойму нахера эти все танцы с бубном, точить 2L в 5L потом турбировать его, и не факт что нормально расточат. да и потом изначально не турбовый атмо мотор который не рассчитан на до нагрузку КШМ, ставить турбину потом с аппаратурой, а там нужен турбокоректор, и все и за того что он подходит под родной колокол? да на ебей полно колоколов под 1KZ и коробку G52-56 серий, уже проверенно коробки G серии живут с 1KZ мотором если сильно не насиловать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Я не имел в виду расточку. Я имел в виду замену двигателя. 5L Подходит по посадочным, трубки и т.д. Моторная коса опять же скорее всего схожая. Мое мнение что как раз танцов с бубном больше при установке KZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    я ездил на атмо 5L, чуть быстрей чем 2L но и мощней соответственно, динамика примерна та же, ездил на обычном 3L тоже дохляк, потом прокатился на турбовом 3L, тоже шлак, чуть быстрей, но все равно это не KZ. люди вы поймите что L моторы это тракторные, они эти и хороши что тянут с низов, я на них в грязи в натяг выезжал без букса, и ресурс огромный если не лезть к ним с турбиной, иначе получите кипятильник 2LT который и не едет и кипит.  вы поймите что поставив турбину на не турбовый мотор без существенных доработок вы очень сильно снижаете его ресурс, ну поедет он веселей, год и все, вы скажите что вон ездят же австралы и киты продают, ну короче дело ваше, мне проще было поставить KZ и воткнуть в него мехТНВД и радоваться жизни, из переделок, перенести крепление подушек двигателя и все, но я поставил коробку по мощней R типа по идее нужно было двинуть траверсу назад, я об этом узнал позже когда кузов поставил)) в итоге пришлось ставить электровентиляр, для термомуфты не осталось место, чему я и рад. топливная магистраль и фильтр остался родной. в горной местности без турбину очень тяжко будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Доводы ясны! Согласен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    я ездил на атмо 5L, чуть быстрей чем 2L но и мощней соответственно, динамика примерна та же, ездил на обычном 3L тоже дохляк, потом прокатился на турбовом 3L, тоже шлак, чуть быстрей, но все равно это не KZ. люди вы поймите что L моторы это тракторные, они эти и хороши что тянут с низов, я на них в грязи в натяг выезжал без букса, и ресурс огромный если не лезть к ним с турбиной, иначе получите кипятильник 2LT который и не едет и кипит.  вы поймите что поставив турбину на не турбовый мотор без существенных доработок вы очень сильно снижаете его ресурс, ну поедет он веселей, год и все, вы скажите что вон ездят же австралы и киты продают, ну короче дело ваше, мне проще было поставить KZ и воткнуть в него мехТНВД и радоваться жизни, из переделок, перенести крепление подушек двигателя и все, но я поставил коробку по мощней R типа по идее нужно было двинуть траверсу назад, я об этом узнал позже когда кузов поставил)) в итоге пришлось ставить электровентиляр, для термомуфты не осталось место, чему я и рад. топливная магистраль и фильтр остался родной. в горной местности без турбину очень тяжко будет. 

    Если брать КЗТ, надо будет с мех. коробкой его брать? Что ещё надо будет брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Бек если брать будешь R151F коробку брать то бери от ранера 130го желательно с мех раздаткой , меньше геммора и надежней, только там уже она будет цепной, не снимая кузова приладь ее с движком, наверно придется подвинуть ее назад траверсу я имею виду либо сделать переходную пластину на ней как для коробок автомат, ну и если длину карданов прикинуть, по идее у тебя должно все подойти я насчет карданов если ты назад сдвинешь. я прикрутил на родное место в итоге задний кардан стал коротковат пришлось сделать проставку между коробкой и карданом, я еще подумал что коробка коротковата, потом уже понял что крепление подушки на раздатки смещено, но было уже поздно )) если все выставишь то и термо муфта зайдет как на 130 сюрфе. еще нужно будет поменять радиатор от 130 сюрфа с КЗ движком, он у них по длине больше, вниз выпирает чутка, по крепление все один в один, желательно радиатор от механики но можно и от автомата, будешь потом через радиатор воду греть ))).

     

    если хочешь родную коробку, то бери колокол под G коробку, комплект сцепления и рабочий цилиндр и вилку от КЗ. я знаю один пикап у него родная коробка а колокол они воткнули от 2KD, видел сам, но лично не проверял от чего колокол.вот на ебей есть http://www.ebay.com/itm/1kz-1kzte-1kz-te-toyota-Bellhousing-W58-55-56-57-gearbox-/281223134118?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item417a347ba6&vxp=mtr ,на вид самопал, литье не очень, если останешься на стоковых колесах то пары по выше придется ставить, я пошел по другому пути, оставил родные пары 4,56 и воткнул 35 баллоны.

    по проводам там разберешься, не чего сложного, подключишь все на родные места, насчет свечей, подключай их на вторую ступень, если у тебя таймер свечей живой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Спасибо Куат!!! Просто надо знать когда буду покупать мотор что ещё докупить. А кронштейны на раме которые, нада же переваривать, они нужны или нет. Шиток приборов надо будет , вроде там лампочка загорается когда включается турбина, и у меня на шитке нет тахометра. И у нас летом жара думаю вкорячить кандюк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А кронштейны на раме которые, нада же переваривать, они нужны или нет.

    Там по сварочному  шву  аккуратно срезается  кронштейн и  перемещается по раме    или назад или вперед  на нужное расстояние , для  этого там  места валом   .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Султан да Андрей уже сказал как перенести крепления. щиток у меня как у тебя, лампочка не нужна и так почувствуете когда врубится турбина ))

    насчет тахометра, я вывел W выход с генератора, осталось прикупить тахометр выносной, хотел от сюрфа приладить панель приборов но уж слишком ущербная наша проводка, все фишки полупустые, по идее я мог провести от датчика ТНВД провода но не стал заморачиваться да и не нравится мне их приборка., в итоге я вывел отдельно приборы реплику от дефи, температуру показывают почти точно. пришлось пожертвовать центральным дефлектором системы вентиляции и отопления. получилось колхозно, но функционально, не мешает обзорности почти на уровне глаз, не отвлекаясь от дорожной обстановки контролируешь приборы.

    b8e0586117d888c0713f9c6b19c8a78e_preview

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    вот только вчера были в горах, снега маловато, но красота да и воздух просто кристально чистый! у вас точно такой же пикап только со значком вольтсваген  :)  выложи фотки своего коня.

    Фотки делала вторая половинка друга, ну что сказать профи.

     

    6397b4140d4f5d623f9c4de812f01434.jpg

     

    ce9945f9cb8c5b99fdf59f09ba40d2f1.jpg

     

    c8f6a6829cfa7c2d2853fddb6c51c7de_preview

    Изменено пользователем Choobee

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Ребята!!! У меня спереди цельный диван, удобно. Но хочу поставить кресла , от 130 подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

     

    вот только вчера были в горах, снега маловато, но красота да и воздух просто кристально чистый! у вас точно такой же пикап только со значком вольтсваген  :)  выложи фотки своего коня.

    Фотки делала вторая половинка друга, ну что сказать профи.

     

    6397b4140d4f5d623f9c4de812f01434.jpg

     

    ce9945f9cb8c5b99fdf59f09ba40d2f1.jpg

     

    c8f6a6829cfa7c2d2853fddb6c51c7de_preview

     Да видон класс. У машины супер, что за резина и какй вылет у дисков? Бампер классный почём покупал и где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Где бы 40 найти?

    В Эмиратах бегают пока

    post-20577-0-84730800-1388432643_thumb.jpg

    Изменено пользователем Арбат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    В Австралии их любят до сих пор.

    post-20577-0-73870600-1388432855_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Ребята!!! У меня спереди цельный диван, удобно. Но хочу поставить кресла , от 130 подходят?

    диван не удобно у меня на китайском пикапе спереди стоял, на дальняк устаешь, не боковой поддержки и не толком не регулируется. от 130сюрфа-раннера подходит, сначала был пикап потом приделали зад получился сюрф раннер, так что по стоки средние все один в один и кузовщина тоже, сидухи тоже, но мой совет, если рост не под 2 метра то ставь от субаря легаси годов 96, крепление почти подходят, я на китайце выбросил родной диван спереди и от субаря прикрутил, там переделать не долго, но они намного удобней и повыше будешь сидеть, родные сидухи говмно если честно говоря. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

     

     Да видон класс. У машины супер, что за резина и какй вылет у дисков? Бампер классный почём покупал и где?

    спасибо, в начале видон был сооовсем не такой ))).  резина максиз муд 315/75 R16 почти 35я, диски китай штамповка, вылет -45, ширина 10. бампер брал БУ TJM алюминиевый хороший, под лебедку, поставил лебедку 10000лб, покрасил бампер раптором. брал за 500$ сейчас их тяжко найти да и цену лупят за него. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    спасибо, в начале видон был сооовсем не такой ))).  резина максиз муд 315/75 R16 почти 35я, диски китай штамповка, вылет -45, ширина 10. бампер брал БУ TJM алюминиевый хороший, под лебедку, поставил лебедку 10000лб, покрасил бампер раптором. брал за 500$ сейчас их тяжко найти да и цену лупят за него. 

    Резина выперает за кузов. Чем собираешся зашищять? В грязи наверное сильно забрызгивает бока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.