Перейти к публикации
chukcha

завожу в любой чукотский мороз!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Певек, Чукотка
    • Машина: TLC 80, VX, 1HD-FT, пробег 121000, 1996г. IPF,

    Тема запуска в холодное время поднималась тут на форумах часто. И для себя я лично много взял. Просто хочу поделиться с вами, чтоб не насиловать машины а использовать предпусковой подогреватель, пока не знал мучался. Теперь наслаждаюсь.

    это реально здорово http://wup.defa.com/ru/ тут есть описание да и вообще в инете можно много подобного найти. У меня стоит полный комплект если надо я фото покажу как все разместил скандинавы в холоде разбираются и делают на славу...

    мечтаю поставить автономный вебасто или эберсшпехер, фирмы похожие но есть различия, сейчас у меня стоит только подогрев салона (автономный) эберсшпехер

    очень довольный, для дальних поездок просто незаменимая. вещь....

    post-3948-1178110640_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105/2003

    отличное решение !!!!

    при наличии 220 вольт ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Я, например, сразу поставил себе еберспьехер.

    Доволен по уши - мороз -25, нажал кнопочку из дома, покушал, оделся, пришел на стоянку (посмотрел на занятия физкультурников по очистке льда со стекол и цеплянию тросов за работающие авто), сел в теплую машину и поехал.

    Если солярка не замерзла focus.gif

    И 220 не надо. А надо лишь много 12В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Если солярка не замерзла  focus.gif

    И 220 не надо. А надо лишь много 12В.

    206888[/snapback]

    Хрен я замерзну!!! НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Я, например, сразу поставил себе еберспьехер.

    Доволен по уши - мороз -25

    206888[/snapback]

    -25 это ещё не мороз. У меня в эту погоду и без подогревателя нормально стартует.

    Тоже думал (долго) что поставить - в итоге - автопрогрев по температуре двигателя и времени. Уже даже кнопку с брелка не нажимаю поутрам :-)

    P.S. Видел сегодня у нас китайские грузовики Howo. У них вообще выхлопная труба через бак проходит - для обогрева солярки...вот как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    У меня стоит и дефа и вебаста и сигналка с запуском. Всем этим добром пользуюсь сообразно обстановке. Один минус у дефы - слишком малая мощность(500-600W), он по сути не греет а поддерживает двигатель в едва теплом состоянии. Для запуска до минус - 35 хватает, после тяжко. Зарядка аккумуляторов из дефовского комплекта тоже вещь с вопросом, как известно сильно замерзший акк. зарядку берет плохо или совсем не берет и когда прохладно (около 40), зарядка и нагреватель салона становится лишней обузой для вашей домашней эл.сети.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    так что эта Дефа делает?

    грееет ОЖ?

    заряжает Аккумулятор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Певек, Чукотка
    • Машина: TLC 80, VX, 1HD-FT, пробег 121000, 1996г. IPF,
    так что эта Дефа делает?

    грееет ОЖ?

    заряжает Аккумулятор?

    207143[/snapback]

    Привет земляк! у меня раньше тоже был Хайлюкс, я туда в перые установил Дефовский подогрев правда на движок 3L он врезается в патрубок, жаль было резать но стоило того. Как правильно заметили нагреть в 30 градусный мороз Дефа не сможет но облегчить пуск при условии что машина стоит на улице однозначно сможет

    Аккумуляторы заряжает, это точно!!!!!! только правильно надо подключать там хитрость есть, ведь у большинства наших машин:) 2 батареи, потому как стартер на 24V а бортовое напряжение 12V ошибкой будет просто подключить выводы с электронного блока дефа на один из аккумуляторов, а надо подключать на распределительную коробку. И салон греет здорово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Певек, Чукотка
    • Машина: TLC 80, VX, 1HD-FT, пробег 121000, 1996г. IPF,

    Да у меня машина стоит в холодном гараже и всегда подключена к розетки, что дает всегда заряженные аккумы. И по программе автоматом включается подогрев и к заданному времени салон теплый и движок. Конечно с нашими морозами на улице держать машину это себя не любить.... а вот в холодном гараже (он у меня капитальный, буржуйка стоит на случай нужды) ниже -20 не опускается. Система DEFA очень качественная иногда даже без всякой опаски оставляю греть движок на сутки когда надо хорошо нагретый движок. Что в комплекте хорошо, все продуманно до мелочей, даже панелька управления включается когда габариты зажигаешь, очень грамотно, предохранители стоят. еще мне нравиться что температуру за бортом показывает и датчик на то спец. имеется. Сам кипятильник тот что вставляется в движок очень простой, крепиться раздвижными лапками которые расходятся и изнутри фиксируют кипятильник, для каждого движка свое место и мощность подбирается прямо у дилера, вообще можно обойтись и "меньшей кровью" купить шнур их кипятильник, тогда все выдет до 2000р.

    post-3948-1178278123_thumb.jpg

    post-3948-1178278146_thumb.jpg

    post-3948-1178278166_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Певек, Чукотка
    • Машина: TLC 80, VX, 1HD-FT, пробег 121000, 1996г. IPF,
    У меня стоит и дефа и вебаста и сигналка с запуском. Всем этим добром пользуюсь сообразно обстановке. Один минус у дефы - слишком малая мощность(500-600W), он по сути не греет а поддерживает двигатель в едва теплом состоянии. Для запуска до минус - 35 хватает, после тяжко. Зарядка аккумуляторов из дефовского комплекта тоже вещь с вопросом, как известно сильно замерзший акк. зарядку берет плохо или совсем не берет и когда прохладно (около 40), зарядка и нагреватель салона становится лишней обузой для вашей домашней эл.сети.

    207050[/snapback]

    Да друг у тебя весь комплект. Хотел спросить сколько лет тебе служит Вебасто?

    и можно ли запускать Вебасто для догрева движка, когда на холостом ходу движок остывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    я понял так

    Дефа греет ОЖ и заряжает аккумулятор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Певек, Чукотка
    • Машина: TLC 80, VX, 1HD-FT, пробег 121000, 1996г. IPF,
    я понял так

    Дефа греет ОЖ и заряжает аккумулятор?

    208062[/snapback]

    да именно так еще и салон греет на фото видно в ногах у пассажира. defa использует свой но хорошо сделанный обогреватель 1400вт. там стоят плавкие предохранители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: chukcha

    Вебаста стоит уже больше года, ставил примерно в декабре 2005г. В основном я её и использую для более быстрого прогрева и догрева на холостом. В прохладную погоду (до 40), еще можно греть перед запуском, после 40 есть шанс после нагрева не завестись, садит сильно акб. По крайней мере у меня так. Уже пержил замену мозгов по причине поломки. Встало все очень дорого, я уже писал где-то.

    Да, дефа у меня стоит не весь комплект (посчитал экономически нецелесообразно тратить около 400 у.е), а только котел подогрева двигла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.