Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО

    Всех приветствую и мои поздравления с Наступившим годом лошади!!!

    Хочу вот поделиться своими проблемами с авто и очень надеюсь на помощь опытных людей столкнувшимися с подобными проблемами. Текста получится наверное много, но я на деюсь вы дочитаете.

    Что имеем: Сотка, 2001 г.в. бензин 4,7. Купил в сентябре 12 года. Заменил фильтра, свечи, масло, сальник заднего моста, рулевую тягу. Через 2 месяца поменял масло в коробке т.к. начал чувствовать толчки при переключении…ничего не изменилось.

    В декабре началось: Сгорела катушка , заехал на станцию – поменяли. Вроде стало нормально, но ощущение, что двигатель подтраивает немного все равно было. Разбираться на станции не пытался – не было времени. Проездил я так меньше месяца и опять горит катушка. Поехал на другую станцию (пока ехал к ним порвался тормозной тракт) - приговаривают уже 5 катушек..когда их мне показали я был слегка удивлен – все перемотаны изолентой, наконечники растресканы. До меня автомобилем владел  немолодой дяденька-рыбак…ну да ладно думаю сам виноват при покупке не делал никакой диагностики. Меняют катушки и тракт…выехал от них вроде опять нормально все.

    В феврале история повторяется: вибрация и т.д….я уже начинаю нервничать и грешить на ГБО, которое установил в декабре..Еду к Ярославу за помощью. Приговаривают к замене 2 свечи, 2 катушки…я в шоке, меняют и машина все равно троит.,меняют прокладки впускного коллектора и гасители колебаний и …проблема не ушла. Развели руками и отправили к их знакомому на манчестерскую. Приехав к нему  чистят дренаж порога правого (вся коса была в воде), делают чистку дроссельного узла и приговаривают еще одну катушку! Я опять наблюдаю опустение в своем кошельке.

    Машина поехала, но ощущения, что она хорошо едет все равно нет. При переключении с бензина на газ появились явные провалы (авто почти глохнет), коробка все больше дергает, муфта вентилятора постоянно воет, на горячую стартер крутит не менее 5 секунд чтобы завестись, подвеска жесткая как на алмере (похоже надо все саленты и подушки кузова менять) ,но это пока не мешает ехать , лобовое стекло надо менять, тормозные диски и колодки уже просятся на замену.

    В апреле делаю диагностику коробки – все ок, как рекомендация промывка блока клапанов (чтобы отвязался наверное). Меняю стекло.

    Проходит еще около месяца. Впереди поездка в Крым. Решил все-таки взяться за подвеску. Итог: замена всех салентов сзади, регулировка торсионов (были на максимуме) – морда упала, машина стала чуть мягче, замена стабов, замена масел (двигло, мосты, рулевая колонка), ремонт рулевой колонки. Выехал, стало лучше, но все равно не то (у товарища тоже сотка, есть с чем сравнивать).

    Через пару недель еду к газовщикам на замену фильтра. Итог: четыре из восьми форсунки перепутаны местами (следствие ремонта в каком-то из сервисов), регулировка компом и все ок. Провалы пропали. Ура!

    Во время поездки по Крыму выяснилось, что при включенном кондее конденсат хреначит под ноги пассажиру, да и сам кондей холодит только по трассе, а в городе почти бесполезен. Еду к Севастопольским спецам. Заправили – результата нет. Развели руками и я поехал дальше (включая кондей только по трассе…лето…крым). По приезду прочистил дренажную трубку – не помогло. Про него я решил пока забыть, т.к. есть куча других проблем, поэтому до сих пор туда не лазили.

    Затем были ремонты стартера, генератора, замена всех дисков тормозных и колодок, замена вискомуфты вентилятора (стало чуть тише), замена шаровых, замена первого, второго и последнего рядов подушек кузова (стало еще чуть тише в салоне) ,замена свечей…

    В октябре опять сгорела катушка (меняю сам закрытыми глазами)

    И вот перед новым годом у меня опять сгорает катушка, поменял опять же сам (оригинал). При смене катушек всегда проверяю свечи, иногда попадаются плохие меняю их. Уже не помню до или после замены одной из катушек я заметил, что в диапазоне от 800 до 1100 оборотов появилась вибрация и еще иногда по каду тоже появляется, но уже на скорости от 120 км/ч. Езжу пока так и уже не знаю, что и делать то. Может где коротит, а может масса отходит. К кому с этими проблемами ехать? Электрик сможет ли найти, этож ему всю машину копать не перекопать..Кстати ездил к оф.дилеру на диагностику – ошибок нет. А еще ведь кроме этого коробка тупит (при любом обгоне, а точнее на любой скорости бросается в кикдаун, только иногда удается без резкого толчка обогнать). Купил на днях датчик дроссельной заслонки, но еще не менял, надеюсь, что хоть как-то поможет. Подумываю еще сменить датчик ОЖ. Мне уже стыдно перед своими пассажирами (подвеска почему-то тоже много чего передает на кузов), стараюсь объезжать все люки и ямки мой крузак их не любит. Вот такой вот у меня автомобиль...езжу на нем уже больше года, но так и не могу привести его в полностью рабочее состояние, денег потрачено уже треть его стоимости. А я до сих пор еду и не чувствую мягкости подвески, коробка дергает, катушки горят, на горячую плохо заводится.  Может кто даст мне дельный совет или к кому в Питере обратиться.

    Я дико извиняюсь за много текста, но думаю может это как-то поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    Ехать к электрику, думаю. У товарища была 80-ка , купленная тоже у дедушки рыбака ( Как только неисправности стали цепными - стало не по себе. Как оказалось впоследствии - машину притопили и она была под водой около 3 дней. Потом быстро накрасили губы и продали...... Однозначно разбираться , заодно и шумоизоляцию сделаешь ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО

    Это ведь получается электрику нужно будет полностью прозванивать ее. Кстати тот электрик, который мне сигналку ставил сказал, что под торпедо этой машины была НОГА человека - якобы ее или угоняли или пытались. Опять же просто электрика здесь наверное недостаточно, он как мне кажется должен вкупе с механиками работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    все как обычно уперается в деньги.за сколько была куплена сотка?я так думаю что не задорого.вот вы сейчас с колен и поднимаете.а сотка не должна так вести себя,она должна хозяина радовать. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО

    все как обычно уперается в деньги.за сколько была куплена сотка?я так думаю что не задорого.вот вы сейчас с колен и поднимаете.а сотка не должна так вести себя,она должна хозяина радовать. :friends:

    Куплена за 900 рублей. Продали мне ее как полностью исправную. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    По катушкам  . 

    Проверь зазоры  клапанов . Очень похоже , что виноваты  не катушки , а отсутствие  зазоров  во впускных клапанах .

    По подвеске  

    Если не гидра  , то замени для начала  все  четыре аморта  . Если гидра  , то к  Ярославу  езжай  или  меняй  гидру  на простую подвеску  . 

     

    По глюкам  электрики  

    разбери весь салон и все разьемы  электрики  прочисть и обработай  смазкой  специальной  для  разьемов  

    Все  блоки  электронные  вскрой  ,  промой  спиртом  и задуй  лаком  для плат электронных .  все  реле  вскрой  , продуй  и если присутсвует ржа , то замени .

    По кондею и муфте вентилятора  

    Сними радиатор ОЖ  и промой  его и простанство между  радиаторами кондея  и  ОЖ . Саму  муфту  тоже  по наруже всю промой  и продуй  воздухом . 

    Если радиатор кондея  имеет погнутые керхером или  гнилые  перемычки  между сотами ,  то замени его на новый  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Может продать и купить дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО

    По катушкам  . 

    Проверь зазоры  клапанов . Очень похоже , что виноваты  не катушки , а отсутствие  зазоров  во впускных клапанах .

    По подвеске  

    Если не гидра  , то замени для начала  все  четыре аморта  . Если гидра  , то к  Ярославу  езжай  или  меняй  гидру  на простую подвеску  . 

     

    По глюкам  электрики  

    разбери весь салон и все разьемы  электрики  прочисть и обработай  смазкой  специальной  для  разьемов  

    Все  блоки  электронные  вскрой  ,  промой  спиртом  и задуй  лаком  для плат электронных .  все  реле  вскрой  , продуй  и если присутсвует ржа , то замени .

    По кондею и муфте вентилятора  

    Сними радиатор ОЖ  и промой  его и простанство между  радиаторами кондея  и  ОЖ . Саму  муфту  тоже  по наруже всю промой  и продуй  воздухом . 

    Если радиатор кондея  имеет погнутые керхером или  гнилые  перемычки  между сотами ,  то замени его на новый  . 

    Кстати заметил такой трабл: Если прогнать машину по каду со скоростью больше 150-160 в течение минут 5-10 то с большой вероятностью в через пару дней умрет катуха.

    По клапанам я уже давно думаю, но пока не знаю к кому поехать, а мысль у меня такая есть. По амортам - на вид все живые, но тоже хочу менять на оригинальные, потому как не знаю какие там сейчас стоят. Кстати по подвеске наблюдение такое: Летом при т-ре от +20 и выше еду как на S-классе, если ниже то начинает грохотать. Зимой если т-ра на улице ниже минус 10, то тоже появляются ощущения, что еду чуть ли не на 200-ке, все собрано как-то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО

    Может продать и купить дизеля.

    В таком состоянии продать сложно, а обманывать не собираюсь. Ну а дизеля конечно хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    По амортам - на вид все живые,

    Аморты не проверяют на  вид . Аморты  , такой  же  расходник  , как  и тормозные  колодки  . Только у  колодок виден явный  износ  , а аморты меняют по пробегу  . В среднем  50 ткм  их срок  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО

    Аморты не проверяют на  вид . Аморты  , такой  же  расходник  , как  и тормозные  колодки  . Только у  колодок виден явный  износ  , а аморты меняют по пробегу  . В среднем  50 ткм  их срок  . 

     

    Аморты не проверяют на  вид . Аморты  , такой  же  расходник  , как  и тормозные  колодки  . Только у  колодок виден явный  износ  , а аморты меняют по пробегу  . В среднем  50 ткм  их срок  . 

    Понял. Буду значит заказывать все 4. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО

    А в коробке есть смысл пробовать промывать блок клапанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А в коробке есть смысл пробовать промывать блок клапанов?

    Не могу сказать . Надо снять поддон , промыть фильтр  и заменить масло для  начала  . если внутри коробки  сильно грязно , то возможно мыть блок  надо . 

    Но это лучше к  профессионалам  коробочникам обращаться  . Я в  этой  области пока  любитель . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО

    Мне когда масло в коробке меняли ничего криминального не увидели, поэтому пока туда не полезу, а вот датчик дпдз и ож планирую поменять может что изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО

    Кстати датчик ож это и есть лямбда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Х-ня какаето перетряхни подвеску и езди без газа без проблем. 16/100 если по трассе вдавливать 140 вобщем не много чтобы мозг забивать. С газом это как в анегдоте на замену мотора- к терапевту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО

    Х-ня какаето перетряхни подвеску и езди без газа без проблем. 16/100 если по трассе вдавливать 140 вобщем не много чтобы мозг забивать. С газом это как в анегдоте на замену мотора- к терапевту.

    у меня ежедневные пробеги по будням 100-200 км. 50/50 город/трасса. На бензине тяжко будет ездить. Да и ГБО уже установлено. Нет смысла от него отказываться как мне кажется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кстати датчик ож это и есть лямбда?

    нет конечно .  

    Датчик ОЖ  ,  это датчик температуры  охлаждающей  жидкости . 

    А  лямбда , это датчик  определяющий  количество кислорода  в выхлопных газах . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    у меня ежедневные пробеги по будням 100-200 км. 50/50 город/трасса. На бензине тяжко будет ездить. Да и ГБО уже установлено. Нет смысла от него отказываться как мне кажется.

    мне попалась на работе дизельная 200, так жрет она от 18,5. Я со своими бензинками совсем успокоился. Пускай сказки про 13 бабушке в переходе в красных кедах обязательно расскажут. Нехера мотор ломать или нужно по дешевке купить жопель который не жалко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО

    По ГБО споров всегда много. Но обор-е уже установлено и обратного пути нет. Машина мне нравится и есть задача привести ее в надлежащий вид и состояние. Вторую  не хочу и нет возможности купить пока строю жилье. Поэтому и пытаюсь разобраться со всеми проблемами раз уж лоханулся купив ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.