Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а как эти подушки кузова определить, протестировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    а как эти подушки кузова определить, протестировать?

    На кочках возникает очень сильный металический стук, спутать с другими шумами (типа мертвых стоек) невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    а как эти подушки кузова определить, протестировать?

    Правильно - взять и открутить, проверить на предмет ржи. 

    Грамотно - поменять, если машине 10 и более лет. После замены на оригинал машина становится мягче и управляемее. Правда цена вопроса не радует. Комплект стоит от 16 до 19 килорублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    На кочках возникает очень сильный металический стук, спутать с другими шумами (типа мертвых стоек) невозможно.

    Когда возникает стук(у меня такое было) это значит что-то уже отваливается :) У меня на предыдущем раннере при повороте налево на 2 оборота рулевого и дать газу правая передняя часть кузова отрывалась от рамы и не кисло била по ней с характерным металлическим звуком. Кст, я заметил, что подушки сделали свой последний вздох после того, как меня вытащили из лужи,где я сидел на брюхе, хотя до этого они не подавали никаких "проблемных" сигналов. Динамики на тот момент не оказалось, поэтому тянули тем, что было.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Я с этой проблемой столкнулся после покупки первого Прадика, когда смотрел машину, прокатились, был небольшой глухой звук сзади авто (из багажника), я даже значения не придал, там комплект колес лежал, подумал на кочках колеса прыгают :) Машину купил, колеса выложил, и о черт возьми, звук не пропал, но он был не критичный! И даже сильно не парил мне мозг во время езды. Время шло, звук усиливался и я начал ездить по сервисам, с целью его выявления, мнений было разных дох...я!!! Но ни 1 человек мне не сказал про подушки! Пока не нашелся владелец такого же Прадо. Поменял подухи, все стало тихо, классно, изумительно) Самое интересное, старые подушки я крутил-вертел в руках, и на вид и на ощупь, разбитыми они не были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Ещё пристально изучить редуктора и раздатку на предмет люфтов и посторонних звуков при вращении; блокировку заднего моста (при наличии) на предмет работоспособности и состояния корпуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota Tundra 2uz 2002г

    Из чего делают Патрули!!! Не ржавую насквозь найти невозможно, хотя по салону и по ходовой машина на голову выше прадо. Особенно понравились редуктора, они огромные. Прадики этих годов состоянием намного получше. Особенно понравился прадо с двиг 3L . Но у этого движка сколько плюсов столько же и минусов. Неубиваемый но очень слабый на подъемах даже фуры обгоняют. Был hilux с 3L. И я потихоньку начал посматривать на старую тундру с 2uz. Смущает маленький салон (места сзади нет) и коробка акпп. А в остальном машина бомба!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.