Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    Насчет воздуха не знаю что делать.

    В моем случае ребята сейчас делают следующее:

    1. заменили манжеты в гл тормозном цилиндре, удлинили там какую-то хрень забыл как называется.

    После этого особо ничего не поменялось, поэтому стали проверять контура по очереди, дошли до суппортов.

    2. Передние и задние тормозные диски были стерты не ровно, разница примерно 1,5 -2 мм на поверхности, соответственно колодки стирались не ровно и не прижимались как надо. Сейчас все тормозные диски сделают ровными и колодки тоже.

    Завтра обещают отдать машину с хорошими тормозами, будут как на нормальной праворукой машине tormoz.gifbiggrin.gif .

    Посмотрим, сообщу о результате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ-75

    Береем мануал и ЧИТАЕМ внимательно!

    1. Прокачиваем Главный Тормозной.

    Откручиваем отводящие трубки, заливаем тормозуху.

    Важно вот что: педаль тормоза нажимаем(напарник к примеру)- тормозуха свищет из двух дырок, как только педаль дошла до низу, ОТВЕРСТИЯ ЗАЖИМАЕМ пальцами или закручиваем заглушки, педаль отпускаем. И так несколько раз, пока весь воздух не покинет Главный, это видно на заключитетельном этапе, когда бьет плотная упругая струя перпендикулярно цилиндру.

    2.Опосля прикручиваем трубки, которые идут на рабочие цилиндры, прокачиваем рабочие цилиндры, наступает счастье.

    Сам трахался глобально 2 раза.

    Один раз поменял манжеты в Главном. Сделал все как написано выше. Счастье было почти год, до тех пор пока не подсточились колодки, после этого педаль становилась колом, и колодки назад не отводились, машина ступорилась. Отношу к тому что манжеты были не оригинал, вместе с поршеньками, разница в пару мм играла свою роль. Вылечил новым оригинальным Главным. С тех пор без проблем.

    Следует обратить внимание, что в наших авто безумно длинные магистрали и прокачивать надо их долго и вдумчиво, так же следует обратить внимание что если Вы меняете главный, не поленитесь хотя бы проверить состояние пыльников и поршней на рабочих цилиндров, состояние колодок и дисков (или барабанов). Удачи.

    З.Ы. Все что написано на самом верху прочитано в книжке по ремонту машины, не надо изобретать велосипед и идти своим путем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    Спасибо.

    Но первым делом прокачали главный. потом все остальное.

    теперь делают то что написал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    Сегодня забрал машину с СТО.

    Сделано:

    1. ремонт гл тормозного цилиндра

    2. шлифовка дисков всех

    3. замена колодок

    4. прокачка системы.

    Теперь на машине реально можно ездить по городу, стоять в пробках. никаких неудобств с тормозами нет. только педаль если на нее жать долго, проваливается до упора. Сказали что это временно пока не притрутся колодки. Посмотрим. Пока радуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    а что по ГТЦ делали, поточнее нельзя? Чего там за неисправность-то была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    в гл тормозном заменили манжеты и еще какой-то штифт удлинили ( к сожалению не помню как его точнее назвать).

    На последок, когда уезжал, посоветовали починить вакуум где-нибудь в другом месте. И еще рекомендовали разобраться с генератором - мол мощи не дадет на насос. Но оказывается на первом СТО где мне начинали делать тормоза ребята ставили другой генератор и ничего не менялось, так что дело не в нем.

    Пока ничего не буду делать, слишком много денег и нервов потратил. Поездию, может мне и так понравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    только педаль если на нее жать долго, проваливается до упора. Сказали что это временно пока не притрутся колодки

    Как эти два факта связаны между собой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    HiJack всё банально у меня был такой же трабл зактсли цилиндрики в супартах стали колом в одном положении разбери почисти я сам незнал что делать сейчас тормоза огонь!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    только педаль если на нее жать долго, проваливается до упора. Сказали что это временно пока не притрутся колодки

    Как эти два факта связаны между собой?

    705981[/snapback]

    такая же хрень была, посоветовали поменять гтц, когда забирал машину с сервиса все так же и осталось, педаль потихоньку уходила в пол... Прокачали еще литром тормозухи вроде стало нормально.... так и не понял сам надо было менять гтц или нет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь
    С

    казали что это временно пока не притрутся колодки.

    бред!лучше прокачают пусть еще раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я поменял у себя все шланги, ГТЦ, поршни и резинки на передних суппортах и колодки. И никакого эффекта. Сзади всё разбирал, чистил, смазывал. Работает всё визуально превосходно, но тормозит как попало и педаль проваливается. Судя по количеству постов на форуме про эту проблему это вообще на Крузерах не лечится. Так видимо спроектировано пахабно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.