Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Привет С новым Годом

    Кто знает можно ли поставить механический насос от 2LT на 1KZT-E, и сделать из него 1KZT.

    Нужно менять плунжер на KZ-ный наверно, а еще что.

    Думаю ставить KZTe

    или лучше просто поставить KZTE и не парить мозг, все равно всю косу от KZTE ставить.

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Если уж решил менять двс, то бери с навесным. Только перед установкой все продиагностировать, чтоб сюрпризов не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Да я с навесным хочу, просто интересно есть смысл ставить механический насос или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Если живой донор и проводка в норме то я разницы между обычным распределительным ТНВД и ТНВД с электронным управлением не вижу. Алгоритм управления на эл. ТНВД гараздо логичнее и эфективнее чем центробежные регуляторы которым 100 лет от изобретения. Вот если ты комон рейл бы решил ставит или рядное ТНВД я бы проголосовал за рядное:)) а тут как бы плюсов в мех части не особо заметно:)) в брод по капот можно и на электронном нырять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Если менять на мех насос то надо скорее искать от 1КЗ или 4М40, последний найти проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Ок - понял, думаю не буду изобретать велосипед, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Да с какого что-то искать, если есть насос 2лт. У корпусов насосов 2лт и 1кз-т даже  номер один  по каталогу.  Ставим пару, шайбу ( ннд,сальник.ролики ремкомплект- всё это не дорого, я меняю всегда тупо), настраиваем по плану 1кз-т и у вас безмозглый казет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Спасибо за развернутый ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.