Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Поехал тут на рыбалку 450 км. в одну сторону, на третий день при езде по озеру начал проявляться странный гул, высокий такой, громкий у-у-у-у, и длился примерно 2-3 секунды причем сопровождался всегда мелкой и противной вибрацией. Таких эпизодов было примерно 4-5. После последнего эпизода остановился - включил пониженную включил все блокировки, проехал и выключил. После этого ничего подобного больше не проявлялось. Идентифицировать источник так и не удалось, в машине на тот момент было три пассажира и каждый говорил что гудит именно с его стороны, после первого эпизода потрогал все ступицы - холодные, видимых люфтов нет, залез под машину- карданы целые. На обратном пути (450 км.) гул тоже не проявлялся, и сейчас езжу по городу - тишина. Вот не знаю на что грешить и куда смотреть, может быть будут какие-нибудь предположения, единственное в чем уверен - гудит где-то в трансмиссии, причем на холодную. Может масло в коробке/раздатке для начала поменять? Если что-то серьезное стружку будет видно или обломки какие-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    у знакомого так было,мелкая вибрация  в итоге развалился кардан из-за люфта в крестовине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    ступичные так делают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    ступичные так делают

    Странно делают, всегда думал что ступичные либо шумят либо нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    когда гул

    это внутреннюю обойму подшибника проворачивает

    поддомкрать полюбому лювт есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    когда гул

    это внутреннюю обойму подшибника проворачивает

    поддомкрать полюбому лювт есть

     

    Хорошо, пойду таким путем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Тоже самое происходит,уже месяца 2, раздается по всей машине, гул стоит просто пипец какой,аж пешеходы пугаются.

    Чем выше скорость тем выше звук  гул(а),появляется на неровной дороге (ямы кочки и тд.),пропадает при резком нажатии газа.

    Тоже грешу на ступ подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    запустите!

    придется цапфу менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Знаком с таким звуком, это у вас сухие втулочки Бронзовые, звуки такие что дворовые собаки блюют :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Знаком с таким звуком, это у вас сухие втулочки Бронзовые, звуки такие что дворовые собаки блюют :)

    Во во, точно! Получается надо в шкворня смазки добавить? Доползет она до втулок по шрусу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Ответ положительный,

    Доползает...

    только в Ваших краях холодно наверное, надо смазочку разжижить немого

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Заменил сегодня подшипники,шайбы стопора, а гул нет нет да и даст о себе знать.Завтра тоже попробую смазки набить на втулку.

    Кстати ни кто не пробовал ставить вместо латунных втулок капролон или второпласт? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Заменил сегодня подшипники,шайбы стопора, а гул нет нет да и даст о себе знать.Завтра тоже попробую смазки набить на втулку.

    Кстати ни кто не пробовал ставить вместо латунных втулок капролон или второпласт?

    :) , ну ты приколист, на Крузак капролон или второпласт на такой-то узел :)

    замени на игольчатый если не нравится втулки

    кстати не латунные а бронзовые ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    :) , ну ты приколист, на Крузак капролон или второпласт на такой-то узел :)

    замени на игольчатый если не нравится втулки

    кстати не латунные а бронзовые ...

    с игольчатами на паджерике замучался,а так как вариант,капролон  тоже твердый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    сегодня на восьмидесятке разобрали левую ступицу на цапфе снизу видны следы трения и даже наволакивания металла на цапфе также следы трения и наволакивания прижимной шайбе со стороны наружного ступичного, во всём виновата втулка полуоси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    с игольчатами на паджерике замучался,а так как вариант,капролон  тоже твердый.

    я тоже за бронзу, немного смазки, и ходят они безумно долго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    сегодня на восьмидесятке разобрали левую ступицу на цапфе снизу видны следы трения и даже наволакивания металла на цапфе также следы трения и наволакивания прижимной шайбе со стороны наружного ступичного, во всём виновата втулка полуоси?

    прослабли подшибники и загустела смазка вот и провернуло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    прослабли подшибники и загустела смазка вот и провернуло

    авто только купленно как там слабили не ведаю, шибники идеальные, смазка синяя чуть потемневшая, зажали как по книге, зуд появляется на ямках не всегда,иногда накатом на 30 40, наружный на цапфе по внутренней обойме люфтит на глаз десятка полторы, менять цапфу, втулить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    авто только купленно как там слабили не ведаю, шибники идеальные, смазка синяя чуть потемневшая, зажали как по книге, зуд появляется на ямках не всегда,иногда накатом на 30 40, наружный на цапфе по внутренней обойме люфтит на глаз десятка полторы, менять цапфу, втулить?

    вот здесь и потянутся ШРУСЫ, которые 100% заменяются с бронз. втулками

    Цапфу внимательно осмотреть, навряд ли придется менять... тем более если ты говориш что со смазкой все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Сегодня добавил смазки в кулаки и на сам вал  (шприцом+тоненькая трубочка)  на трубочке видно когда вытаскиваешь стружка бронзовая присутствует.

    Теперь все гуд, ни гула не скрежета нет.

    я счастлив. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.