Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    всем доброго здравия, с рождеством и новым годом! вопрос не праздный а буквальный ещё в апреле отключил свечи и до сих пор надобности в них нет пробег за это время 22тык двиг 1-нz грозит ли чем то их отсутствие в момент старта?   :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Из-за того, что свечи не включаются, наконечники могут закоксоваться и в будущем с извлечением свечей могут быть проблемы. А так вообще ничем не грозит, если мотор запускается на холодную без свечей с полпинка, то можете радоваться, что у Вас ТНВД в отличном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    можете радоваться, что у Вас ТНВД в отличном состоянии.

    И не только. Состояние ЦПГ радует покруче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    а зачем извлекать? если они не работают может их ресурс будет вечным включая пару тройку раз за год в -20 для облегчения пуска? двиг действительно боится ключа в замке когда тот на старте запуск всегда одноударный только в -12,- 15  примерно на 3-5 обороте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    если они не работают может их ресурс будет вечным включая пару тройку раз за год в -20 для облегчения пуска?

    А что мешает востановить нормальный запуск мотора ??  В литературе часто встречается сравнение холодного старта с пробегом в 200 км. Зачем уменьшать рессурс движка ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    А что мешает востановить нормальный запуск мотора ??  

    да ничего не мешает просто без них также как и с оными а вот алгоритм работы их после мгновенного запуска, и устойчивых холостых, а потом ещё и вполнакала и всё это длится около минуты..... НЕ ЖАРКО ИМ ТАМ? а вот каким образом свечи влияют на ресурс не догоню, просвятите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Свечи улучшают распыление холодного топлива, когда форсунка брызгает на раскаленную головку свечи. С ними холодный мотор работает ровнее и не дергается. Выбрасывать их смысла нет никакого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    а зачем извлекать?

    Для профилактики. Потом спасибо себе скажешь.

    ... если они не работают может их ресурс будет вечным

    Не будет. Скоро они понадобятся в рабочем режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    ..... НЕ ЖАРКО ИМ ТАМ? а вот каким образом свечи влияют на ресурс не догоню, просвятите

    Нет не жарко.. :biggrin: При неоптимальном процессе сгорания ( пониженная или повышенная температура ) образуется большее количество твердых недогоревших частиц ( сажа ), которая откладывается в камере сгорания , поршне , забивается между кольцами и поршневой канавкой , нарастает на выпускном клапане . Все это снижает рессурс движка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    НЕ ЖАРКО ИМ ТАМ?

     

    Когда они греются в полный накал, им гораздо "жарче", чем когда они вполнакала работают после запуска. Самое главное - когда они систематически раскаляются докрасна, на них не налипает всякая сажа, кокс и т.п. (от температуры всё отваливается), при использовании не сильно качественной соляры особенно актуально. Что касается ресурса - у меня две тойоты, 90 и 89 года, пробег одному японскому богу известен, на обеих стоят родные с завода свечи накала, все идеально работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ lift4 мехлебедь делал сам. ленд80FZ продал. SuRF2LTпродал.

    Раз уж за свечи,То ладу дать не могу может кто просветит почему горят не все а штуки по 3.все работает через таймер и все если меняю стоят одинаковые.,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    Свечи улучшают распыление холодного топлива, когда форсунка брызгает на раскаленную головку свечи. С ними холодный мотор работает ровнее и не дергается. Выбрасывать их смысла нет никакого.

    насчёт распыления согласен, но в том то и дело что при околонулевой температуре нет разницы с ними или без, никогда не дёргается всегда ровно работает наблюдаю через день, в момент старта секундный хлопок белого дыма при тут же повторном его почти нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    Раз уж за свечи,То ладу дать не могу может кто просветит почему горят не все а штуки по 3.все работает через таймер и все если меняю стоят одинаковые.,

    как тут уже сказали про японского бога прошлого века это факт сейчас уже никогда не будут делать ни тех машин ни тех запчастей к ним (проклятые маркетологи), вот они и горят а ещё по вольтажу разные, может взять повыше вольтаж?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.