Перейти к публикации
gig68

Глючит подключение переднего моста на 60 ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    Всем доброго времени!

    Товарищу к Новому году пригнали 60 ку из Германии и после недели счастливого владения возникла проблема: передний мост подключается хабами на колёсах и кнопкой на панели, а пониженная - рычагом раздатки. Так вот, при включении пониженной сгорает предохранитель подключения моста и на приборном щитке гаснет лампочка подключения моста. Попробовали скинуть провода с датчика на раздатке, передний мост при этом отключается. Мануала естественно нет. Кто сталкивался с подобной проблемой, помогите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HJ60 2H 1989, HJ45 H1980, FZJ80 1FZ-FE 1997

    пригнали 60 ку из Германии 

    2 gig68

    Немного не в тему вопрос, про растамаживание данного экземпляра можно в личку ответить?

     

    По теме: Если кнопкой на панели - значит вакуумное включение, если не ошибаюсь, соответственно электроклапан, ну и по логике закис  клапан, из-за этого предохранитель сгорает, или коротит проводка от выключателя до клапана.

    Изменено пользователем Bailador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    В мануале это вроде есть, на английском. ИМХО клапан, даже если закис, не при чем, проводку смотреть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    пригнали 60 ку из Германии 

    2 gig68

    Немного не в тему вопрос, про растамаживание данного экземпляра можно в личку ответить?

     

     

    Не знала,что в Самаре есть 40 ки.Можно фото вашей машинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HJ60 2H 1989, HJ45 H1980, FZJ80 1FZ-FE 1997

    Пикап у меня, в настоящее время в полностью разобранном состоянии, фото нет.

    Приобретался набор лего в полуразобранном состоянии но с хорошими документами, на учет встал с первой попытки.

    Изменено пользователем Bailador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    пригнали 60 ку из Германии 

    2 gig68

    Немного не в тему вопрос, про растамаживание данного экземпляра можно в личку ответить?

    Если можно, и мне тоже ответьте в личку по этому вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Пикап у меня, в настоящее время в полностью разобранном состоянии, фото нет.

    Приобретался набор лего в полуразобранном состоянии но с хорошими документами, на учет встал с первой попытки.

    И как давно у вас 40 ка? Да еще на Самарских номерах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    пригнали 60 ку из Германии 

    2 gig68

    Немного не в тему вопрос, про растамаживание данного экземпляра можно в личку ответить?

     

    По теме: Если кнопкой на панели - значит вакуумное включение, если не ошибаюсь, соответственно электроклапан, ну и по логике закис  клапан, из-за этого предохранитель сгорает, или коротит проводка от выключателя до клапана.

    В мануале это вроде есть, на английском. ИМХО клапан, даже если закис, не при чем, проводку смотреть надо.

    Уважаемые!

    Повторяю, на повышенной передний мост кнопкой подключается абсолютно нормально! Рычаг раздатки имеет два режима: 2Н и 4L, между ними естественно нейтраль. На панели кнопка 4Н. При нажатии кнопки 4Н - передний мост абсолютно нормально включается и работает. При попытке включить 4L, рычагом раздатки, сгорает предохранитель и сразу глохнет мотор. После замены предохранителя всё возвращается на круги своя. Попытка включить рычагом режим 4L, минуя режим 4Н (не нажимая кнопку на панели)невозможна. Рычаг просто не переводится в состояние 4L, видимо там есть блокировка, скорее всего электромагнитная.

    То есть электроклапан совершенно нормально подключает передний мост!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    пригнали 60 ку из Германии 

    2 gig68

    Немного не в тему вопрос, про растамаживание данного экземпляра можно в личку ответить?

    Отвечу прямо здесь. НИКАК. Машина на ненашенских номерах. Сделали страховку и доверенность от хозяина на распоряжение машиной. Как будет дальше время покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    Может у кого есть ссылка на мануал по электрике на любом иностранном языке. Буду очень признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HJ60 2H 1989, HJ45 H1980, FZJ80 1FZ-FE 1997

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Уважаемые!Повторяю, на повышенной передний мост кнопкой подключается абсолютно нормально! Рычаг раздатки имеет два режима: 2Н и 4L, между ними естественно нейтраль. На панели кнопка 4Н. При нажатии кнопки 4Н - передний мост абсолютно нормально включается и работает. При попытке включить 4L, рычагом раздатки, сгорает предохранитель и сразу глохнет мотор. После замены предохранителя всё возвращается на круги своя. Попытка включить рычагом режим 4L, минуя режим 4Н (не нажимая кнопку на панели)невозможна. Рычаг просто не переводится в состояние 4L, видимо там есть блокировка, скорее всего электромагнитная.То есть электроклапан совершенно нормально подключает передний мост!

    У меня на аналогичной раздатке, но на праворульной машине (2Н АКПП) никакой блокировки 4L не было, надо врубить пониженную на заднем приводе - рычаг врубил и поехал, то же самое на одной из машин Гурчовой, по-моему на Мыши (пруль 12НТ МКПП). На 4L нет никакого датчика -индикатора, ничего электрического.

    ИМХО на форуме причины вам никто не скажет (кнопочных раздаток почти нет на форуме), поможет только хирургическое вмешательство в раздатку и проводку около нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    надо врубить пониженную на заднем приводе - рычаг врубил и поехал

    Минуточку, а не это ли ответ на мой вопрос по поводу того, что у меня можно из позиции 4L переключить раздатку "вперед", т.е. в несуществующую позицию - "задняя пониженная" ? Это можно исправить? Что сломано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    На сколько я помню по своей коробке, передний мост подключается вакуумом, а понижайку уже ручкой, ни каких блокировок, а тем более электрических там нет, если только нет датчика, чтобы загоралась лампочка пониженной. Единственно, что понижайку включать надо на нейтралке. В принципе, там без каких либо сложностей, с учетом набора определенных запчастей ставиться обыкновенный рычаг на четыре положения и все включается рычагом, а не вакуумом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    Спасибо всем. Ясно что что то не так, поэтому потребуется секас с проводкой. Сгорает предохранитель на котором завязаны приборка, печка и куча всего. Так, что как говорил Семён Семёныч Горбуньков: -Будем искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    То, что по любому будут пляски с бубном, это сто процентов, я на своем веку прошел три дизельных и всех разная проводка. Так, что мануал не всегда понацея, особенно если там уже чего то колхозили.

    Изменено пользователем berkut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Минуточку, а не это ли ответ на мой вопрос по поводу того, что у меня можно из позиции 4L переключить раздатку "вперед", т.е. в несуществующую позицию - "задняя пониженная" ? Это можно исправить? Что сломано?

     

    Задай вопрос еще раз поподробнее, попробую ответить.

     

    если только нет датчика, чтобы загоралась лампочка пониженной.

     

    Датчика пониженной нет, только лампа ПП рядом с кнопкой ПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    ОК.

    Задача: Я пытаюсь понять где неисправность в моей раздатке.

    Описание: Раздатка совершенно нормально переключается из позиции 2Н в позицию 4Н, далее в позицию N и в позицию 4L.

    То, что реально РК переключается я проверил, провернув валы.

    Далее. Из позиции 4L можно рычаг РК передвинуть вперед, что нельзя сделать на раздатках других авто.

    По логике это получается позиция 2HL, но такой позиции не существует.

    Вопрос: Где и что сломано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    А как себя ведет машина на каждой из позиций рычага? И вообще, у тебя ПП работает, понижайка есть? Если все нормально, то забей и езди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.