Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 GX-R

    Уважаемые! Честно юзал поиск, но так и не нашел конкретной темы по замене карбового мотора на инжекторный! У меня беда такая, умерает мой мотор (карбовый), встал вопрос: капиталка или замена на контрактный. Вот, больше склонен менять мотор, но если и менять то на инжектор! Вопрос то собственно вот в чем, кто нибудь менял местами эти моторы!? У меня араб 96 год механика, мотор хочу купить от японца на механике! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    предвижу геморрой с проводкой и замену топливной магистрали на магистраль высокого давления (штатно там погружной насос в баке). я тоже хотел 1FZ-FE, даже думал сэкономить и насос внешний поставить как на волге, но в итоге воткнул дизель.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166459#entry2493085

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    предвижу геморрой с проводкой и замену топливной магистрали на магистраль высокого давления (штатно там погружной насос в баке). я тоже хотел 1FZ-FE, даже думал сэкономить и насос внешний поставить как на волге, но в итоге воткнул дизель.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166459#entry2493085

    А в чем проблема с внешним насосом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    А в чем проблема с внешним насосом?

    В совпадении диаметров штуцеров и трубок. Ни и колхоз :) а еще хорошие дорогие, под сотню евро были.

    Я на субаре диаметр изолентой подгонял, но это чтоб доехать до места ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    В совпадении диаметров штуцеров и трубок. Ни и колхоз :) а еще хорошие дорогие, под сотню евро были.

    Я на субаре диаметр изолентой подгонял, но это чтоб доехать до места ремонта.

    Не колхоз а кастом! :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.