Перейти к публикации
sasha77

Помогите найти искру! Форд Эскейп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Добрый день уважаемые форумчане! Помогите найти искру. Форд Эскейп, американец, 2.3, 16 клапанов. На каждый цилиндр по катушке, датчик коленвала, датчик распред вала, блок управления.

     

    Спрошу сразу главный вопрос, потом историю,может в других машинах такое тоже может быть:

     

    Если отключить всю топливную систему, бензонасос, ЕГР, датчики температуры, воздуха, датчик давления топлива, аварийная кнопка топлива....всё что связано с бензином,

     

    Искра должна быть? Или есть какой-то датчик, который может давать сигнал в ЭБУ, чтоб искру выключать?

     

     

    Вот история. 3 года повторяется глюк. Наступает мороз -10 -20, и пропадает искра. Загони машину в тепло, она постоит и заведётся. Да может дело в бензине, но искра куда девается? Имобилайзер отвечает. Сигналка родная. Датчики колена и распредвала прозваниваются, питание на них, и на катушки приходит. Может ЭБУ и катушки отнести на батарею погреть?

     

    Помогите! Что может блокировать искру?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Сам на вопрос ответил. Ищи то что мокнуть может, скорей всего какой то датчик или что то потеет-видимо в кабине, конденсат или...вот он и начинает мозг $$$ Форд эскейп...форд эскейп...я уж и забыла.... Без бенза в любом случае искра должна быть. Датчики релюхи...ищи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Машина на морозе не заводится? Почему решил что искры нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Завели! Обрыв провода в косе от датчика коленвала. Кто-то его уже скручивал.

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Обрыв провода в косе от датчика коленвала. Кто-то его уже скручивал.

     

    На  будущее  - Чтобы  с  бубном не прыгать вокруг машины , надо сначала к  ней  комп  подключать и  ошибки  считывать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Приезжал, диагност со сканером, ни какаких ошибок не обнаружил. Другие люди сказали, что в данной ситуации сканер ничего не покажет. Или это не так?

    Может вы имеете ввиду более продвинутую программу с компом для диагностики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Или это не так?

    От части так, на старых VAG и меринах, а мож и еще где , если ING включено а двигатель не RUN то кидает ошибку по коленвалу.

    Хотя бы год АМ писать бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Приезжал, диагност со сканером, ни какаких ошибок не обнаружил.

     

    Ну  правильный  сканер жизненоважные  даттчики  во время  запуска  проверить может .  Просто диагност этого делать не умеет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    От сканера тоже зависит... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.