sasha77 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО #1 Опубликовано: 17 января 2014 Добрый день уважаемые форумчане! Помогите найти искру. Форд Эскейп, американец, 2.3, 16 клапанов. На каждый цилиндр по катушке, датчик коленвала, датчик распред вала, блок управления. Спрошу сразу главный вопрос, потом историю,может в других машинах такое тоже может быть: Если отключить всю топливную систему, бензонасос, ЕГР, датчики температуры, воздуха, датчик давления топлива, аварийная кнопка топлива....всё что связано с бензином, Искра должна быть? Или есть какой-то датчик, который может давать сигнал в ЭБУ, чтоб искру выключать? Вот история. 3 года повторяется глюк. Наступает мороз -10 -20, и пропадает искра. Загони машину в тепло, она постоит и заведётся. Да может дело в бензине, но искра куда девается? Имобилайзер отвечает. Сигналка родная. Датчики колена и распредвала прозваниваются, питание на них, и на катушки приходит. Может ЭБУ и катушки отнести на батарею погреть? Помогите! Что может блокировать искру? Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #2 Опубликовано: 17 января 2014 Сам на вопрос ответил. Ищи то что мокнуть может, скорей всего какой то датчик или что то потеет-видимо в кабине, конденсат или...вот он и начинает мозг $$$ Форд эскейп...форд эскейп...я уж и забыла.... Без бенза в любом случае искра должна быть. Датчики релюхи...ищи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #3 Опубликовано: 19 января 2014 Машина на морозе не заводится? Почему решил что искры нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha77 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО #4 Опубликовано: 28 января 2014 Завели! Обрыв провода в косе от датчика коленвала. Кто-то его уже скручивал. Всем спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 28 января 2014 Обрыв провода в косе от датчика коленвала. Кто-то его уже скручивал. На будущее - Чтобы с бубном не прыгать вокруг машины , надо сначала к ней комп подключать и ошибки считывать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha77 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО #6 Опубликовано: 29 января 2014 Приезжал, диагност со сканером, ни какаких ошибок не обнаружил. Другие люди сказали, что в данной ситуации сканер ничего не покажет. Или это не так? Может вы имеете ввиду более продвинутую программу с компом для диагностики? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVA 6 Откуда: Москва Машина: Kyron #7 Опубликовано: 29 января 2014 Или это не так? От части так, на старых VAG и меринах, а мож и еще где , если ING включено а двигатель не RUN то кидает ошибку по коленвалу. Хотя бы год АМ писать бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 29 января 2014 Приезжал, диагност со сканером, ни какаких ошибок не обнаружил. Ну правильный сканер жизненоважные даттчики во время запуска проверить может . Просто диагност этого делать не умеет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #9 Опубликовано: 29 января 2014 От сканера тоже зависит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах