Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Спасибо Борис за ответ ! Я сейчас в раздумье , какую шумку делать , если классическим способом в два слоя ВИБРО и тепло изолятором , то получается слой около сантиметра , преимущества на мой взгляд : более хорошая шумо и теплоизоляция , двери которые пустые внутри как барабан и закрываются как на шестерке классике ,становятся более тяжелыми и закрываются ,если так можно выразиться , как на иномарке )))) минусы : утяжеление ведет к большей нагрузки на петли , возможно провисание дверей , конечно не сразу , но все таки , множество стыков куда может попасть вода , соответственно проблемы с просушкой салона .

    Жидкое покрытие : равно мерный слой укрыва поверхности , в том числе и срытых полостей , отсутствие стыков , гигроскопичности , легкость нанесения .

    Из минусов : на мой взгляд тонкий слой изоляции , сможет ли он эффективно справляться со своей функцией , если не лучше то хотя бы как обыкновенная шумка .

    Конечно это полемика и выяснится только в ходе эксплуатации авто , так что ждем дальнейших отзывов об этом покрытии , плюсы и минусы, так сказать из первых уст .

    Попробую по порядку.

       Двери думаю не очень пострадают от веса шумки (от классической)

    Стыки при проклейке - да, от них уйти сложно. Клеить максимально большие листы.

       Просушивать сложнее. Хотя если качетсвенно сделать обычную шумку и не закрывать дренажные отверстия - проблем с влагой быть не должно. Когда то делал такую шумку на Паджеро спорт. Делал сам. Все было отлично, так как старался сделать качество. НО в воду не лазил.

    На вертикальных поверхностях - например на дверях, моторном щите - можно совершенно без проблем делать классическую шумку. Вода там скапливаться не будет скорее всего, если проклеить правильно (по типу укладки кровли по ходу стека воды). Никто не запрещает комбинировать. Купить то и то)

       Жидкий слой тонкий по сравнению с классической шумкой. Это да. Природу не обманешь - толщина имеет значение. 

    Проведу испатания - просто на слух. Обязательно отпишу как вышло.  Думаю арки точно будут тише, да и дно тоже.

     

    Я уже отошел от "супермузыки" в машине (лет 20 назад). Мне даже нравится как гудит 76-й) Совсем задавить шум задача не стояла.

    Сделать потише, потеплее, что бы не мокла, что бы спать покомфортнее. Наверное все.

    Ну и очень интересно попробывать новый материал. Хуже точно не будет)

    Особенно интересно с КЭДДИ (ФВ)  - рабочая машина, кузов пустой, гудит  как барабан. Там будет очень показательно. 

      На КЭДДИ кстати испытаю еще одну "новинку" - РАПТОР УПОЛ. Лайн икс - технология для "богатых")) Раптор - бюджетен.

    Можно будет отдельной веткой подискутировать поэтому поводу. Некоторые софорумники делали Лайн икс. Поделиться впечатлением не спешат.

     

    СУВЖ, Борис

    Изменено пользователем BorisElenin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    В околотойотных есть темы и про ю пол и Лайн Х и другие , с каждым годом в е больше

    Не все досконально описано и не все довольны , но писать про это не особо хотят, когда столько денег отдано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    видел у нас в городе 80ку обработанную лайн Xсом ,в черном цвете ,лифтованная ,смотрится очень и очень достойно ,знаю хозяина ,да вот всё нет времени заехать поспрашивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    все наконец высохло

    вот так смотрится вцелом

    post-20036-0-94268400-1390592549_thumb.jpg

    бак не очень аккуратно заклеил.

     

    вот так получились линии, когда отклеил скотч

    post-20036-0-69211600-1390592599_thumb.jpg

     

    ну и еще фото

    post-20036-0-06909200-1390592635_thumb.jpg

    не до конца "прокрашено" возле РКП  - надо было докрасить кистью, но не оставил на это материал. Думаю не страшно)

     

    Завтра планирую установку автономного фена webasto. Если успею - сборку салона. Фото будут.

    Изменено пользователем BorisElenin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    В околотойотных есть темы и про ю пол и Лайн Х и другие , с каждым годом в е больше

    Не все досконально описано и не все довольны , но писать про это не особо хотят, когда столько денег отдано

       Вчера пытался заколеровать Раптор. Оказалось большой проблемой, так как колеровочные мастерские (при магазинах автокраски) отказывались это делать, при этом сами продавали раптор(стоял на витрине). Аргумента были разные - типа "свернется - кто будет отвечать", но в конце всегда звучало - у нас и так без вас хватает клиентов. Идите в ... Видимо бизнес процветает и без таких клиентов. Что ж  - можно только за них порадоваться. 

        Еще раз убеждаюсь, что рынок ремонта авто - поле не паханое. Сервис первобытный, отношение свинское. Не везеде конечно, но в Зеленограде почти...

         В итоге сделали на малярном СТО у друзей за 500 рэ - колеровали акрилом. 150 гр пигмента на 4Х700 (2 800 гр)  раптора. Получился радикально синий цвет (согласно образцу).

    Завтра  же планирую готовить ФВ под окраску Раптором. 

        Подготовка такая:

    Ошкуривание (до матового состояния)

    Вышкуривание мест где отвалилась краска и есть ржавчина.

    Шпаклевание (по необходимости)

    Маскировка

    Обезжиривание

    Обезсиликонивание (шампунь какой то от УПОЛ)

    Грунтование мест, очищенных до металла спец грунтом от УПОЛ.

    Смешивание колерованого состава с отвердителем

    Окрашивание 

     

    Подготовка менее тщательная в плане "выведения" в ноль поверхности, так как краска ложится слоем около 1 мм и думаю небольшие "огрехи" заметны не будут

    Буду окрашивать через пистолет для антикора (как рекомендуют).

       Потренируюсь на рабочем ФВ, затем может быть сделаю на 76. Бампер например. АРБ ржавеет( 

    Так же планирую обработать арки колес составом Динитрол. Изучаю пока тему. Это так же обезшум и антикор. 

       Антикор кстати делал сам- покупал баллоны с трубочками и задувал во все дырки. Новых не сверлил

    Изменено пользователем BorisElenin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Интересно что получиться

    Я не знаком с этими составами близко

    Но вот фраза обезселикование - очень напрягало

    И не понял машину уже красили , почему краска отваливается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Интересно что получиться

    Я не знаком с этими составами близко

    Но вот фраза обезселикование - очень напрягало

    И не понял машину уже красили , почему краска отваливается

    Это ФВ(фольксваген) -  у них болезнь - краска на оцинкованном кузове не держится. Машина не красилась. У меня на работе 6 ФВ (кэдди и транспортер) - у всех одно и то  же. 

    Изменено пользователем BorisElenin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Буду окрашивать через пистолет для антикора (как рекомендуют)

     

    Я отказался от такого пистолета,т.к. расход конский. Купил дешевый краскопульт с диаметром сопла 2,5 мм и красил с рабочим давлением от 2,5 до 3 атм. для получения разной шегрени. Сначала под большим давлением заливал первый слой,а потом добивался нужной шегрени при нанесении последующих 2-х слоев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Буду окрашивать через пистолет для антикора (как рекомендуют)

     

    Я отказался от такого пистолета,т.к. расход конский. Купил дешевый краскопульт с диаметром сопла 2,5 мм и красил с рабочим давлением от 2,5 до 3 атм. для получения разной шегрени. Сначала под большим давлением заливал первый слой,а потом добивался нужной шегрени при нанесении последующих 2-х слоев.

    Спасибо за идею. Так и сделаю. Были сомнения тоже. Теперь сомнений нет - надо краскопульт, вместо пистолета.

    Покажите по возможности  фото (как получилось).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Доброго времени суток , как идут дела с пркраской Раптором ? Очень интересно !

    Спасибо за идею. Так и сделаю. Были сомнения тоже. Теперь сомнений нет - надо краскопульт, вместо пистолета.

    Покажите по возможности  фото (как получилось).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Доброго времени суток , как идут дела с пркраской Раптором ? Очень интересно !

    С раптором порядок. С подготовкой машины увяз. Сразу решил сменить лобвовое из за трещины, прокрасить рамку лобового... И понеслось. Там почистить, там коррозия, влез под капот  уже. Чищу все, демонтирую) Планирую на днях, наверное в четверг уже, красить. Обязательно отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

     Установил кресла от ЛР Диско 3. Кресла гораздо удобнее и, как писал уже, правое - одинарное. С подогревами. Все подключил - работает.

     Заодно установил webasto airtop 2000 (фен). Получилосьустановить между передними сиденьями. Дует назад. Отличная штука - раньше не пользовал, только мокрые. Сам тоже не ставил никогда - в первый раз. Все встало как надо) Если интересно - выложу фото.

      Над вебастой установил waeco - он же холодильник он же подлокотник (по совету Шимано) Встало все впритирку, но получилось не плохо. Немного громоздко смотрится, зато функционал и удобно. Пришлось делать подиум под него. Внутри подиума - вебаста. Поставлю оригинальный тройник и дефлекторы в подиум от вебасты - можно  будет нормально регулировать потоки воздуха.

      Подиум решил сделать из фанеры, обклеив бежевым карпетом. Вчера закончил подиум, завтра буду ставить.  У шумофф обнаружил самоклеящийся карпет - уже с клеевым слоем - удобно. Фанеру покрасил полиуретаном, так как карпет к полиуретану лучше приклеится, чем просто к фанере, как мне кажется. Реализовывать подиум из пластика трудно и не целесообразно в одном экземпляре, а готовых  решений нет.

     

    Борис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Так встал ваэко (холодильник)

    post-20036-0-22499400-1391029942_thumb.jpg

     

     

    Подиум. Бежевый цвет как то не очень( Оставлю пока так. Когда испачкается - переклею серым. Думал угадать цвет под салон, а нужно было под холодильник. Кресла от Диско тоже видны. Дырки под дефлекторы вебасто пропилены - не прорезана ткань. Буду ставить дефлекторы - останется только подрезать карпет.

    post-20036-0-50781900-1391030073_thumb.jpg

     

    Это ниша, которая получилась в результате установки полуторного сиденья спереди на зад. Осталась дыра в ковре. Или заделаю ковролином или буду в багажник стелить алюминий. Собаки ковер все равно убьют.

    post-20036-0-62005600-1391030006_thumb.jpg

    Изменено пользователем BorisElenin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Готовлю Кэдди к Раптору.

    post-20036-0-90664900-1391030631_thumb.jpg

     

    Воздухозаборник вебасты (возле ручника спереди) Цвет карпета оказался больше желтым чем бежевым. Коричневого в цвет салона (темно бежевого) не нашел. Сделаю серым или черным, когда этот испачкается. Или может испачкается и видно разницу не будет?)

    post-20036-0-07260400-1391030673_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Можно точную модель  WAECO,спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    BorisElenin

    Расскажи пожалуйста как подогрев подключал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser HZJ 76

    День добрый .Борис а можешь подсказать тел где сиденья  брал и по чем если не сложно .

     

     

          Заменил оба передних сиденья на сиденья от ЛР Дискавери 3. Простые, ткань, механика.  Купил на разборке  - почти новые.

     

     

    СУВЖ, Борис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Можно точную модель  WAECO,спасибо

    http://waecocentre.ru/m_good.php?id=4602

     

    cdf 11 самый малый в классе

    BorisElenin

    Расскажи пожалуйста как подогрев подключал?

     

    Сидений? или аир топ 2000?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

     

    День добрый .Борис а можешь подсказать тел где сиденья  брал и по чем если не сложно .

     

     

          Заменил оба передних сиденья на сиденья от ЛР Дискавери 3. Простые, ткань, механика.  Купил на разборке  - почти новые.

     

     

    СУВЖ, Борис

     

    Сидения нашел в авито. Стоили 10 000 рублей пара. Почти новые - около 5 000 км прошли со слов хозяина. По виду - похоже. По ощущениям - удобнее. Только выше чем оригинал  - посадка выше. Однако при росте 195 - не напрягло. Там есть на водительском регулировка по высоте. Понизил на минимум - все проходит, рулится, не мешает. Рекомендую, если не ставить Ваэко - покупать сидения с подлокотником - он в след комплектации Лр уже стоит. Мне был не нужен так как планировал ваэко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.