Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Вентиляцию Вы зря залепили. Очень хреновая циркуляция воздуха будет. Печка вообще как будто в половину хуже дует.

    Не бесполезная вещь вентиляция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Извиняюсь за офф, а от чего брал дефлекторы на двери?

     

    Это лучше у Михаила Круизерленда спросить, он мне помог с ними....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Это лучше у Михаила Круизерленда спросить, он мне помог с ними....

    Миш подскажи плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У него лучше широкие спрашивать , но видно нету , раз не предложил. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    Я гусак шноркеля, не прикрытый веткоотбойником, два раза в этом году сносил. Но там гусак, пошел купил, а тут подороже выйдет.

    поэтому и выбрано такое решение http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167169&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    У этого покрытия какая толщина ?? Удельный вес ?? Спрашиваю не из праздного любопытства , сам хочу шутить , пока в раздумье чем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    У него лучше широкие спрашивать , но видно нету , раз не предложил. ))

    У меня всё есть а что надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Вентиляцию Вы зря залепили. Очень хреновая циркуляция воздуха будет. Печка вообще как будто в половину хуже дует.

    Не бесполезная вещь вентиляция.

    Я понял уже. Одну сторону оставлю - посмотрю как будет. Если мало - переделаю узел с компрессором. Он (компрессор) стоит таким образом, что мешает воздуховоду. Ниже опустить трудно его - нужно варить к кузову плозадку в нише крыла. Этого старался избежать.  Сниму маскировку после шумки - выложу фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    У этого покрытия какая толщина ?? Удельный вес ?? Спрашиваю не из праздного любопытства , сам хочу шутить , пока в раздумье чем .

    Толщина думаю будет около 10 мм. Вес 10-13 кг судя по расходу краски. Банка была 20 кг. Пошла только часть, как я выше писал.  Почитайте по покрытию - кое какая инфа уже появилась в инете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    Хорошо , сейчас полистаю гуглю ))) КРУИЗЛЕНД :дефлекторы боковые широкие есть на 76 ?? Почем ?? Можно в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    post-20036-0-49778000-1390378006_thumb.jpg

    поэтому и выбрано такое решение http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167169&hl=

    Вариант. Шноркель этоправда все равно не спасает. У меня проблема только с фарой -искателем. Не думаю, что ветки оторвут диодную фару - у нее крепеж на 8 винтов и она в рамке багажника. 

    Кроме того, все что "находит" на лобовое  - снижает обзор, которого и так не хватает. Напишите - удобно ли получилось и что с засветкой капота. Мне пришлось делать капот матовым черным - засветка была очень сильная и реально мешала. Черный капот решил проблему - сейчас не напрягает. Правда у меня он был белый, а машина  по ссылке  - синяя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Извиняюсь за офф, а от чего брал дефлекторы на двери?

    Вот тут есть дефлектора, мухобойки, козырьки вроде как на что угодно и на любой вкус - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157792&page=3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Дифлекторы 76 Оригинал- есть комплект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    attachicon.gifIMG_0037.JPG

    Вариант. Шноркель этоправда все равно не спасает. 

    повернуть назад и немного утопить, я прикидывал, пойдет, но даже если немного и будет выпирать, то всего 1-2 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Вот тут есть дефлектора, мухобойки, козырьки вроде как на что угодно и на любой вкус - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157792&page=3

    С дефлекторами и козырьком все понятно. Зачем нужна мухобойка? Какой то толк от нее? Не стеб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    У этого покрытия какая толщина ?? Удельный вес ?? Спрашиваю не из праздного любопытства , сам хочу шутить , пока в раздумье чем .

    Покрытие большей частью просохло. Сегодня убирал маскировку. Завтра выложу фото окончательного варианта.

    По покрытию:

    На бумаге (маскировке) оно все таки достаточно эластичное. Приятное на ощупь и теплое на кузове.

    Сохнуть должно естественным путем - прямой прогрев (я пытался ставить пушку) дает крекелюры. Так делать не надо. 

    Требовательно при высыхании к теплу. При температуре 12-14 градусов сохнет долго.

    Много воды лучше в него не добавлять - становится жиже- проще наносить, но сохнет дольше.

    Цвет получился бежевый - тон в тон с моим салоном) Правда не так много мест где это будет заметно, но сейчас выглядит отлично)

    Толщина поучилась разная. От 2-3 мм до 5 мм. Может где то и толще.

    Маскировку снимать пока легко.  Мне кажется надо снимать ее как только полимеризовалось покрытие, но еще свежее. 

    Кусочки напоминают резиновую крошку.

    Чтобы было еще лучше - нужно соблюдать технологию - второй слой наносить не по свежей шумке, а дать ей полимеризоваться. То есть крыть тонко, но по многу раз. У меня кое где получились "стеки" - немного сползло покрытие (там где крыл толсто не на горизонтальную поверхность).  Сегодня подмазал кистью. таких мест не много было, но все таки хотелось сделать образцово. 

    Покрытие натягивается хорошо. Думаю не проблема укрывать кистью. Гораздо проще - не нужно тщательно маскировать, можно подлезть в места, куда пистолетом не подлезешь, тщательнее прокрашивает - так как маскировка тоже приклеивается к чему то и там нет шумки. Например возле ручника и ручки переключения.

     

    СУВЖ, Борис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Зачем нужна мухобойка? Какой то толк от нее?

    Если вопрос ко мне, то у меня нет на него ответа )))

    Такую -уйню я не устанавливал ни на одну из своих машин )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Покрытие большей частью просохло. Сегодня убирал маскировку. Завтра выложу фото окончательного варианта.

    По покрытию:

    На бумаге (маскировке) оно все таки достаточно эластичное. Приятное на ощупь и теплое на кузове.

    ...

     

    Борис для маскировки можно использовать специальный  скотч с металлической струной, его применяют при покрытии деталей Лайнексом- до момента полимеризации тянут за струну и ровно обрезают край нанесенного полимера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    Спасибо Борис за ответ ! Я сейчас в раздумье , какую шумку делать , если классическим способом в два слоя ВИБРО и тепло изолятором , то получается слой около сантиметра , преимущества на мой взгляд : более хорошая шумо и теплоизоляция , двери которые пустые внутри как барабан и закрываются как на шестерке классике ,становятся более тяжелыми и закрываются ,если так можно выразиться , как на иномарке )))) минусы : утяжеление ведет к большей нагрузки на петли , возможно провисание дверей , конечно не сразу , но все таки , множество стыков куда может попасть вода , соответственно проблемы с просушкой салона .

    Жидкое покрытие : равно мерный слой укрыва поверхности , в том числе и срытых полостей , отсутствие стыков , гигроскопичности , легкость нанесения .

    Из минусов : на мой взгляд тонкий слой изоляции , сможет ли он эффективно справляться со своей функцией , если не лучше то хотя бы как обыкновенная шумка .

    Конечно это полемика и выяснится только в ходе эксплуатации авто , так что ждем дальнейших отзывов об этом покрытии , плюсы и минусы, так сказать из первых уст .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Борис для маскировки можно использовать специальный  скотч с металлической струной, его применяют при покрытии деталей Лайнексом- до момента полимеризации тянут за струну и ровно обрезают край нанесенного полимера.

    Спасибо, понял. Я читал про скотч. Много по лайн иксу прочел) Для шумки думаю он не так нужен, так как она все равно будет укрыта ковром и обшивками. В открытых местах обычный бумажный скотч отлично ровно отходил. Покрытие довольно эластичное. Лайн икс - как камень. Поэтому там конечно это необходимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.