Jim 0 Откуда: Саратов Машина: ГАВ-ГАВ 4 #1 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) Доброго дня, это мое первое сообщение здесь, но захожу сюда периодически. Сейчас имею РАВчика 2002 года, и подошло время менять машинку, выросла "семья", ребенок подрос, 2 сабаки лабрадора, жена еще есть .. И решил заняться поисками более вместительного авто. Выбор по семиместникам не очень большой... я конечно приверженец тойот... поэтому смотрел на хайлендер, но учитывая более длинную базу и свесы морд-жоп она по проходимости скорее всего уступит РАВчику... Я раболов + частые поездки в лес "по-грибы", просто прогулки по внедорожью, в грязь не лезу... Ну вот так сказать отступление, ближе к телу... Нашел в инете прадик,в корпусах мало что понимаю, наверно 90, вроде недорого, и как вариант возможен обмен на мою машинку с доплатой... Единственное - это около 1500 км между нами, ни мою не посмотреть, ни по его машине полазить.. Подскажите, как вообще такой вариант прадика? Стоит ли задумываеться о таком? Как цена? Есть ли вопросы по дизелю у этих моделей прадо? Стоит ли он своих заявленных денег? если что-то трудно рассказать, киньте ссылку на темы форума. Если он "нормальный" есть ли кто там рядом живет, сможет его посмотреть? http://kamensk-uralskiy.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/13504983.html Изменено 22 января 2014 пользователем Jim Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #2 Опубликовано: 22 января 2014 Хайлендер хорошая машина, но в топку. Прадик это правильный выбор. На картинке корпус это 90ая серия прадиков. Если быть точным 90 прадик это трехдверка, 95ый 5 дверка. По остальному, вот к примеру ссылка http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=147022&p=2146210 На форуме подобный вопрос часто поднимается. Цена того, что на вашей ссылке, мне думается высока. Но если учесть мотор KD и свежий год + левый руль, то может и терпимо. Сравните другие варианты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archy Откуда: Воронеж Машина: TLC 100, Прадо 120 #3 Опубликовано: 23 января 2014 ремень генератора с обводным роликом- довольно дорогая штука- 26000руб оригинал что то я не понял этого в его объявлении там все копейки стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tilobass Откуда: Москва Машина: LC Prado 120 #4 Опубликовано: 23 января 2014 ремень генератора с обводным роликом- довольно дорогая штука- 26000руб оригинал что то я не понял этого в его объявлении там все копейки стоит Во-во, или этого хозяина кто-то крупно нае... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #5 Опубликовано: 23 января 2014 Прадик не рыба не мясо,бери хайлендера,только с трешкой или 3.3+4wd,там места больше, едет бодро и жрет меньше.Как универсальная машина само то Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #6 Опубликовано: 23 января 2014 скажи в чем он не рыба не мясо, тоже хотел 80ку но как на примере насмотрелся как с передним мостом люди ябу...ся, чето сразу перехотел чудо-чугунную балку переднего моста, гиганского аппетита, большого веса, и хуже проходимостью чем у того же прадика95, + цены на мост передний далеко не гуманные, почитай что Георгий пишет здесь на форуме, как его уже передний мост достал, хочет от уазика воткнуть, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #7 Опубликовано: 23 января 2014 а так Jim то что ты показал классный аппарат и стоит своих денег, но только будь очень внимателен к дизелю, грамотная диогностика должна произвестись , а так самый удачный двиг на этих моделях 5vz. 3,4литра бензин, проверенный временем, и не прожорлив, удаче в поиске Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #8 Опубликовано: 23 января 2014 скажи в чем он не рыба не мясо, тоже хотел 80ку но как на примере насмотрелся как с передним мостом люди ябу...ся, чето сразу перехотел чудо-чугунную балку переднего моста, гиганского аппетита, большого веса, и хуже проходимостью чем у того же прадика95, + цены на мост передний далеко не гуманные, почитай что Георгий пишет здесь на форуме, как его уже передний мост достал, хочет от уазика воткнуть, Странно что ты так прислушиваясь к словам Георгия еще на УАЗ не пересел,а про мост передний он тебя обманул Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archy Откуда: Воронеж Машина: TLC 100, Прадо 120 #9 Опубликовано: 24 января 2014 перебирал на 80 передний мост ничего там убийственного нет - все по деньгам а раз сделанный и правильно обслуживаемый он долго ходит про уаз мост - каждому свое, может проще на уаз сесть? По сабжу - имхо прадик приличный, только надо очень хорошо смотреть состояние. У хозяина не состыковки по ценам на зч и работу. Иди свистит или его ободрали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #10 Опубликовано: 24 января 2014 Прадик не рыба не мясо,бери хайлендера,только с трешкой или 3.3+4wd,там места больше, едет бодро и жрет меньше.Как универсальная машина само то Во бред-то! Ты на этом Хайлендере попробуй вне асфальта поездить (и не по ровной сухой грунтовке, где Жигули катаются как по асфальту), причём более или менее систематически, потом будешь рассуждать. А Прадо и по асфальту очень прилично ездит (тем более - для высокого рамного внедорожника) и в грязи не пасует (речь не о трофи-рейдах, разумеется). По совокупности параметров 95-й Прадо - очень удачный аппарат, хорошо сбалансированный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jim Откуда: Саратов Машина: ГАВ-ГАВ 4 #11 Опубликовано: 24 января 2014 Да, ехать за 1500 км смотреть его, конечно не айс, я в смысле где там спецов найти... Так понимаю регион - рядом с Тьму-Тараканью! Сам естественно ничего не смогу проверить или продиагностировать... И ваши ответы наводят на разные мысли... ценники не совсем правильные... Хотя как сказать, у меня на равчике голова (головное устройство) у официального дилера стоила 64 000 , она же на Экзисте 22 000... Вот и думай по ценам. Пока рассуждаем, читал про дизели, и все таки меня от дизелька отговаривают, если движок хороший - то всё отлично, а если нет.. выльется ой в какую копеечку... всякие там проблемы с головкой блока, какие то микротрещины... Короче копаться изeчать матчасть нужно... Дабы обезопасить себя еще на какие-то проценты... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jim Откуда: Саратов Машина: ГАВ-ГАВ 4 #12 Опубликовано: 24 января 2014 Во бред-то! Ты на этом Хайлендере попробуй вне асфальта поездить (и не по ровной сухой грунтовке, где Жигули катаются как по асфальту), причём более или менее систематически, потом будешь рассуждать. А Прадо и по асфальту очень прилично ездит (тем более - для высокого рамного внедорожника) и в грязи не пасует (речь не о трофи-рейдах, разумеется). По совокупности параметров 95-й Прадо - очень удачный аппарат, хорошо сбалансированный. Мне понравился отзыв про хайлендер - это "раздутая" камри, которая может ездить только по грязному асфальту. как вариант еще понравился форанер! как я понял аналог 120 серии... http://tver.drom.ru/toyota/4runner/13514152.html а в Тверь ехать по проще.. там хоть знакомые есть, возможно посоветуют СТО приличную... для диагностики... Или сами предварительно посмотрят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #13 Опубликовано: 24 января 2014 Если нравится рамная машина, то бери,вот только плюсов рамной конструкции при твоей эксплуатации ты не почувствуешь,а минусу ощутишь вполне Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jim Откуда: Саратов Машина: ГАВ-ГАВ 4 #14 Опубликовано: 24 января 2014 Аппетит приходит во время еды, может и втянусь в "рамники" У дядьки 2005 года Прадик, правда 2,7 литра.. ручка, жрет за 20 литров он... Немного ноет иногда что не хватает дури... Машинка конечно мне нравится, пока вникаю в суть дела.. что и с чем едят... Чем движок бизин от дизеля отличается, по характеристикам, по ТО, по проблемам, и ценам... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #15 Опубликовано: 24 января 2014 А 2,7 и будет жрать и не ехать на этой машине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах