Перейти к публикации
Jim

TLC Prado вопросы о покупке.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: ГАВ-ГАВ 4

    Доброго дня, это мое первое сообщение здесь, но захожу сюда периодически. Сейчас имею РАВчика 2002 года, и подошло время менять машинку, выросла "семья", ребенок подрос, 2 сабаки лабрадора, жена еще есть :biggrin: .. И решил заняться поисками более вместительного авто. Выбор по семиместникам не очень большой... я конечно приверженец тойот... поэтому смотрел на хайлендер, но учитывая более длинную базу и свесы морд-жоп она по проходимости скорее всего уступит РАВчику... Я раболов + частые поездки в лес "по-грибы", просто прогулки по внедорожью, в грязь не лезу... Ну вот так сказать отступление, ближе к телу...

    Нашел в инете прадик,в корпусах мало что понимаю, наверно 90,  вроде недорого, и как вариант возможен обмен  на мою машинку с доплатой... Единственное - это около 1500 км между нами, ни мою не посмотреть, ни по его машине полазить.. Подскажите, как вообще такой вариант прадика? Стоит ли задумываеться о таком? Как цена? Есть ли вопросы по дизелю у этих моделей прадо?

    Стоит ли он своих заявленных денег?

    если что-то трудно рассказать, киньте ссылку на темы форума.

    Если он "нормальный" есть ли кто там рядом живет, сможет его посмотреть?

     

    http://kamensk-uralskiy.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/13504983.html

     

     

    101800190.jpg

     

    101800202.jpg

     

    101800259.jpg

    Изменено пользователем Jim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Хайлендер хорошая машина, но в топку.

     

    Прадик это правильный выбор.

     

    На картинке корпус это 90ая серия прадиков. Если быть точным 90 прадик это трехдверка, 95ый 5 дверка.

     

    По остальному, вот к примеру ссылка

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=147022&p=2146210

     

    На форуме подобный вопрос часто поднимается.

     

    Цена того, что на вашей ссылке, мне думается высока.

    Но если учесть  мотор KD и свежий год + левый руль, то может и терпимо.

    Сравните другие варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, Прадо 120

    ремень генератора с обводным роликом- довольно дорогая штука- 26000руб оригинал

    что то я не понял этого в его объявлении

    там все копейки стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    ремень генератора с обводным роликом- довольно дорогая штука- 26000руб оригинал

    что то я не понял этого в его объявлении

    там все копейки стоит

    Во-во, или этого хозяина кто-то крупно нае...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Прадик не рыба не мясо,бери хайлендера,только с трешкой или 3.3+4wd,там места больше, едет бодро и жрет меньше.Как универсальная машина само то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    скажи в чем он не рыба не мясо, тоже хотел 80ку но как на примере насмотрелся как с передним мостом люди ябу...ся, чето сразу перехотел чудо-чугунную балку переднего моста, гиганского аппетита, большого веса, и хуже проходимостью чем у того же прадика95, + цены на мост передний далеко не гуманные,  почитай что Георгий пишет здесь на форуме, как его уже передний мост достал, хочет от уазика воткнуть,  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а так 

    Jim то что ты показал классный аппарат и стоит своих денег, но только будь очень внимателен к  дизелю, грамотная диогностика должна произвестись , а так самый удачный двиг на этих моделях 5vz. 3,4литра бензин, проверенный временем, и не прожорлив, удаче в поиске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    скажи в чем он не рыба не мясо, тоже хотел 80ку но как на примере насмотрелся как с передним мостом люди ябу...ся, чето сразу перехотел чудо-чугунную балку переднего моста, гиганского аппетита, большого веса, и хуже проходимостью чем у того же прадика95, + цены на мост передний далеко не гуманные,  почитай что Георгий пишет здесь на форуме, как его уже передний мост достал, хочет от уазика воткнуть,  :biggrin:

    Странно что ты так прислушиваясь к словам Георгия еще на УАЗ не пересел,а про мост передний он тебя обманул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, Прадо 120

    перебирал на 80 передний мост ничего там убийственного нет - все по деньгам

    а раз сделанный и правильно обслуживаемый он долго ходит

    про уаз мост - каждому свое, может проще на уаз сесть?

    По сабжу - имхо прадик приличный, только надо очень хорошо смотреть состояние. У хозяина не состыковки по ценам на зч и работу. Иди свистит или его ободрали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Прадик не рыба не мясо,бери хайлендера,только с трешкой или 3.3+4wd,там места больше, едет бодро и жрет меньше.Как универсальная машина само то

    Во бред-то! Ты на этом Хайлендере попробуй вне асфальта поездить (и не по ровной сухой грунтовке, где Жигули катаются как по асфальту), причём более или менее систематически, потом будешь рассуждать. А Прадо и по асфальту очень прилично ездит (тем более - для высокого рамного внедорожника) и в грязи не пасует (речь не о трофи-рейдах, разумеется). По совокупности параметров 95-й Прадо - очень удачный аппарат, хорошо сбалансированный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: ГАВ-ГАВ 4

    Да, ехать за 1500 км смотреть его, конечно не айс, я в смысле где там спецов найти... Так понимаю регион - рядом с Тьму-Тараканью! :biggrin:

    Сам естественно ничего не смогу проверить или продиагностировать... И ваши ответы наводят на разные мысли... ценники не совсем правильные...  Хотя как сказать, у меня на равчике голова (головное устройство) у официального дилера стоила 64 000 , она же на Экзисте 22 000... Вот и думай по ценам. Пока рассуждаем, читал про дизели, и все таки меня от дизелька отговаривают, если движок хороший - то всё отлично, а если нет.. выльется ой в какую копеечку... всякие там проблемы с головкой блока, какие то микротрещины... Короче копаться изeчать матчасть нужно... Дабы обезопасить себя еще на какие-то проценты...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: ГАВ-ГАВ 4

    Во бред-то! Ты на этом Хайлендере попробуй вне асфальта поездить (и не по ровной сухой грунтовке, где Жигули катаются как по асфальту), причём более или менее систематически, потом будешь рассуждать. А Прадо и по асфальту очень прилично ездит (тем более - для высокого рамного внедорожника) и в грязи не пасует (речь не о трофи-рейдах, разумеется). По совокупности параметров 95-й Прадо - очень удачный аппарат, хорошо сбалансированный.

    Мне понравился отзыв про хайлендер - это "раздутая" камри, которая может ездить только по грязному асфальту.

     

    как вариант еще понравился форанер! как я понял аналог 120 серии... 

     

    http://tver.drom.ru/toyota/4runner/13514152.html          а в Тверь ехать по проще.. там хоть знакомые есть, возможно посоветуют СТО приличную... для диагностики... Или сами предварительно посмотрят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Если нравится рамная машина, то бери,вот только плюсов рамной конструкции при твоей эксплуатации ты не почувствуешь,а минусу ощутишь вполне:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: ГАВ-ГАВ 4

    Аппетит приходит во время еды, может и втянусь в "рамники" :tongue:

    У дядьки 2005 года Прадик, правда 2,7 литра.. ручка, жрет за 20 литров он... Немного ноет иногда что не хватает дури... Машинка конечно мне нравится, пока вникаю в суть дела.. что и с чем едят... Чем движок бизин от дизеля отличается, по характеристикам, по ТО, по проблемам, и ценам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    А 2,7 и будет жрать и не ехать на этой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.