Перейти к публикации
-=CARDINAL=-

Помогите немогу найти крестовину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП

    ааа Помогите ,купил все 5 крестовин GUT-23 , 3 подошли идеально с 2мя проблема (уже их сдал) масленка должна находиться на самом подшибнике

    с утра все схемы перерыл, и на завод изготовитель залазил в магазине все крестовины перемерил ,и они нечего мне найти немогут

    Отверстие под подшибник 29мм

    Такойже как GUT-23 но масленка на подшибнике.

    Мне нужен хотя бы номер чего искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Такая же проблема. Уже снял передний кардан.

    По науке передний кардан меняется в сборе(можно заменить только заднюю часть до шлицевого соединения).

    Номеров крестовин поэтому в официальных источниках нигде и не найти.

    По моему они не только масленкой, но и диаметром отличаются-чуть меньше.

    Раньше, когда с запч. хреново было - посадочные гнезда растачивали до диам. обычных крестовин, а сейчас говорят. что можно найти.

    Буду мерить штангеном и тупо подбирать по диаметру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП

    есть один выход из моего или нашего положения хорошо подходит GUT-23 с этой крестовиной можно немного поизврощаться

    Я уже принимал эту попытку но бросил ,думал найду в магазине.

    1.Значит берем GUT-23 глушим отверстие под масленку

    2.Снимаем с неё подшибник

    3.Откручиваем сам сасок от масленки

    4.Зажимаем снятый подшибник в тиски.

    5.Берем сверло и метчик под диаметр соска масленки.

    6.А сам прикол как просверлить и нарезать резьбу в таком же металле как сама сверло и метчик.

    Я пробывал полная херня получаеться ,нефига не сверлиться ,а алмазного сверла и метчика у меня НЕТ cry.gifcry.gifcry.gifcry.gifcry.gifcry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Я пробывал полная херня получаеться ,нефига не сверлиться ,а алмазного сверла и метчика  у меня НЕТ  cry.gif  cry.gif  cry.gif  cry.gif  cry.gif  cry.gif

    208475[/snapback]

    То же сейчас задумываюсь над этой идеей.

    Думаю так - сверлить победитом с водичкой (в экспедиции мы так обычной дрелью рессоры сверлили, долго, но получилось). Резьбу не нарезать, а сосок расклепать внутри стакана подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП

    есть еще просто выход из ситуации

    1.берем GUT-23

    2.заталкиваем смазки до задници

    3.закручиваем в масленочное отверстие короткий болт

    4.и собираем передний кардан и ставим его на место

    5.через 10тыс км снимаем передний кардан и разбираем.

    и ваполняем опять 2.3.4и 5

    пока не запаримся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    На передний кардан ставил GUT-27, там диаметр не 29, а 28,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    На передний кардан ставил GUT-27, там диаметр не 29, а 28,5

    А маслёнка на GUT-27 ГДЕ стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП

    Через часик заеду в магазин померю и гляну ,а по поводу масленок вроди бы как нам и нужно friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    ЗаеБИТЛАС, в смысле ХОРОШО!!!

    Неужели просвет появился smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    И если не напряжно подкинь пару мыслей как эти крестовины в этот шарнир всабачивать лучше. Кто-то говорил, что это из серии "МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА".

    Или как всегда: "ГЛАЗА БОЯТСЯ - РУКИ ДЕЛАЮТ"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Я заварил масленки и всё. Как помрут крестовины проще новые такие же поставить. Во всяком случае это лучше нового кардана в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Неужели так просто ставятся крестовины в этот шарнир?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.

    я сам сталкнивался с проблемой крестовин. нифига вы не найдёте их как элимент .по каталогам не существует .меняется тока в сборе .вышел из положения на координатно-фрезерном станке расточили под стандартные крестовины отходили год ни вибрации ни чего не было после не знаю-продал аффто а на счёт тавотниц(маслёнок) есть крестовины разные с выводом вниз и в бок .при разборке- сборке аккуратно с игольчатым подшипником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Все есть,ничего сверлить-ломать не надо.Я на днях себе поменял.Крестовина фирмы TOYO,модель ТТ-127- 28,5х80,тавотница в чашке. 650р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Менял креставины, проблем не возникло, ставил GUT-27, как родные !!!

    Здесь подробнее:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=15038&hl=

    Тема не закончена , креставина на 28,5 , и есть GUT-27, сбоковой тавотницей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Поддерживаю придыдущих двух ораторов. GUT-27 как родные. Тавотница где надо стоит. Так что не надо изобретать, а надо учиться поиском искать то что нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП

    ААА Вам то хорошо а мне они неподходят, у меня бывший хозяин на 29 разверткой прошолся cry.gifcry.gifcry.gifcry.gifcry.gifcry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.