Перейти к публикации
shiten

2H, нужна краткая консультация по стартеру

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Только с улицы. Снял скафандр и докладываю!

     

    Разобрал рулевую колодку. Без труда все нашел. 

    Уточнение 1 - замок зажигания у меня нормальный off-acc-ign-start. Но так как ключ у меня выскакивает из замка в любом положении да и магнитола заведена напрямки а машина комплектации "барабан" я тупо вытаскивал ключ в положении ACC и не особо от этого страдал  :tormoz:  Тем не менее все работает как надо, нажимаем кнопку, поворачиваем на OFF и вынимаем.

    Проводку от замка зажигания на 6pin колодку прозвонил. Все вполне соответсвует инструкции (спасибо koda за ссылку на мануалы, помогли). Есть небольшие подозрения на закисание так что ответку контактную снял и отнес домой на инспекцию.

    Попробовал замкнуть контакты на ответной стороне разьема. С пассажирской стороны шелкают какие-то реле. ПОд капотом тишина.

    Пошел дальше. Дальше у нас блок предохранителей. Прозвонил кусок от колодки до предохранителя. Цепь живая, все прозванивается.

    Снял разьем на реле стартера, прозвонил массу - норма, прозванивается.

    Кинул провод от управляющего + на реле (черный с красной полосой) в салон чтобы прозвонить есть ли контакт на стороне блока предохранителей. ШИШ. ТИ-ШИ-НА.

     

    Резюме - не приходит + с блока предохранителей на реле  :cry:  То есть косяк где-то в проводке.

    Как обходной вариант - кинуть обходную линию к реле с замка зажигания. 

     

    Еще вопрос. На схеме которую выложил Беркут указан кроме предохранителя в блоке еще один (обведен синим). Где он расположен?

     

    post-4739-0-30533300-1390844103_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Щас вышел, воткнул перебранную контакнтую группу, асовь случится чудо. Чуда не случилось. Я правильно понимаю, что на время старта, работы стартера приборка должна гаснуть?

     

    Да, не откажусь от контактов рукастово и заинтересованного электрика, желательно на юге Москвы готового комплексно взятся за машину за соответсвующие комплексные и основательные деньги :sorry:  С теплым боксом естественно. Времени и места заниматься электрикой основательно к сожалению нет(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    То что обведенно это так называемая Fusible link утоньшение провода на коротком участке находиться внутри кабеля просто так хрен найдешь может быть где угодно (внутрипроводный предохранитель).Легче прозвонить все провода стартерные чем ее искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    То что обведенно это так называемая Fusible link утоньшение провода на коротком участке находиться внутри кабеля просто так хрен найдешь может быть где угодно (внутрипроводный предохранитель).Легче прозвонить все провода стартерные чем ее искать.

    от блин! Походу придется времянку кидать (

     

    Еще вопрос к общественности. Распиновка дана для мамы или для папы? На колодках нумерации контактов нема.

    post-4739-0-71163400-1390909106_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)
    . Распиновка дана для мамы или для папы?
    судя по рисунку мама . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    То что обведенно это так называемая Fusible link утоньшение провода на коротком участке находиться внутри кабеля просто так хрен найдешь может быть где угодно (внутрипроводный предохранитель).

     

    На стартёр эта перемычка находится, если память не изменяет, около самого стартёра, просто в жгуте висит фишка, и в неё входит разъём с перемычкой, у меня она сгнила-позеленела и отвалилась, и стартёр не крутил, я её обрезал к чертям, спаял провода напрямую и заизолировал, проблем вроде нет (нашёл случайно, просто полез к стартёру, раз он не работает, и увидел эту отгнившую хрень, пришла мысль, что эта хрень может идти на стартёр, соединил - и вправду заработало).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    На стартёр эта перемычка находится, если память не изменяет, около самого стартёра, просто в жгуте висит фишка, и в неё входит разъём с перемычкой, у меня она сгнила-позеленела и отвалилась, и стартёр не крутил, я её обрезал к чертям, спаял провода напрямую и заизолировал, проблем вроде нет (нашёл случайно, просто полез к стартёру, раз он не работает, и увидел эту отгнившую хрень, пришла мысль, что эта хрень может идти на стартёр, соединил - и вправду заработало).

    Не, стартер то у меня живой и проводка до него от реле тоже. На схеме плавкая вставка в проводе от замка зажигания до реле.

     

     

    Да, вчера с товарищем в 4 руки завелись. Если кинуть + от замка до + на реле то все заводится и работает. И моторчик ТНВД в стартовое положение переводит и все остальное как положено.

    В общем надо кидать времянку и разбираться уже по теплу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Еще вопрос, а как управляется моторчик с тягой на ТНВД. Как я понял он при выключении глушит мотор а при старте наоборот тянет на себя. Чем это управляется, через какую проводку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Не, стартер то у меня живой и проводка до него от реле тоже. На схеме плавкая вставка в проводе от замка зажигания до реле.

     

     

    Да, вчера с товарищем в 4 руки завелись. Если кинуть + от замка до + на реле то все заводится и работает. И моторчик ТНВД в стартовое положение переводит и все остальное как положено.

    В общем надо кидать времянку и разбираться уже по теплу.

    Ну слава Богу .Кокой провод (по цвету)был заменен времянкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Ну слава Богу .Кокой провод (по цвету)был заменен времянкой?

    Плюс подавали естественно. Массу я проверял и она приходит.

    Точнее подавали и + и -, просто включали зажигание и молотили стартером, привод на ТНВД рукой подтягивал. Ну то есть только в 4 руки увы но заводится и это главное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Еще вопрос, а как управляется моторчик с тягой на ТНВД. Как я понял он при выключении глушит мотор а при старте наоборот тянет на себя. Чем это управляется, через какую проводку?

    Этот моторчик в мануале "EDIС" называется. Разбирайся, спрашивай.

    post-13367-0-19181800-1391007468_thumb.jpg

    post-13367-0-72157000-1391007473_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Этот моторчик в мануале "EDIС" называется. Разбирайся, спрашивай.

    Так, ну логично что сигнал при запуске идет через тот же контакт что и стартер. Значит там где-то есть стык! Ну и сам блок управления. Не знаешь где это все расположено? Реле EDIC как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Когда-то я сам его искал. Вот тема:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=16753

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    пока заряжаются аккумуляторы сел и сам прозвонил-проверил как именно замыкаются контакты в контактной группе замка зажигания. Заодно выяснил к какому типу относится моя контактная группа а так же выяснил что с замка зажигания на положении START выходит не 1 а 2 вывода. ST1 и ST2. Собственно один на видимо на реле стартера а второй на управление EDIC. 

    Соответственно моя вчерашняя прозвонка цепи нерелевантна  :no:  Надо повторять эксперимент.

    В общем-то все логично. На время пуска размыкается цепь ACC и замыкается цепь стартера.

     

    Перевел с бумажки в краткую схему:

    post-4739-0-44789900-1391019215_thumb.jpg

    Изменено пользователем shiten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Потеплело, зарядил оба аккумулятора дома, кинул времянку обход на стартер.

    В итоге сегоднея -13, завелся сам! Но в догонку конечно и с диким дымом. Долго стояла.

    Подозреваю что не отрабатывает Overinjection на насосе, но посмотреть пока сам не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    В общем в рамках переборки всей проводки была найдена проблема - перемычка-заглушка в районе стартера, был оторван один из проводов. Видимо перемычка идет в АКПП машинах на запрет старта по положению селектора АКПП.

     

    а проводка щас выглядит примерно так )

    post-4739-0-03509500-1397737379_thumb.jpg

    post-4739-0-45285000-1397737390_thumb.jpg

    post-4739-0-83271300-1397737396_thumb.jpg

    post-4739-0-34367600-1397737403_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    В общем в рамках переборки всей проводки была найдена проблема - перемычка-заглушка в районе стартера, был оторван один из проводов.

     

    Об этом Вам было сказано ещё 28 января (моё первое сообщение на этой странице), но Вы к этому как-то не прислушались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Об этом Вам было сказано ещё 28 января (моё первое сообщение на этой странице), но Вы к этому как-то не прислушались...

     

    Ах какой я негодяй! Обязательно выпишу вам поздравительную бандероль! :)

    Вообще уже тогда я знал что буду полностью перебирать проводку и колупаться в мороз на свежем воздухе не было никакого желания. Щас вот добрались, первым делом проверили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.