Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78

    Есть ли на практике польза от вывода сапунов коробки и раздатки под капот чтоб предотвратить попадание воды внутрь при преодолении бродов ?

    и как лучше осуществить этот вывод ? сапуны выкручиваются ? или может просто можно сдернуть металлический колпачок и одеть шланг ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    с моста снимается шланг и делается более длинный.

    Вообще есть 2 подхода - если планируется потом поставить компрессор с маленьким давлением и использовать его для подкачки контура в воде - то лучше 2 сапуна объединить в одну систему

    Если же это не планируется сапуны нужно выводить раздельно - передний под капот, задний в заднюю нишу в салон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78
    с моста снимается шланг и делается более длинный.

    Вообще есть 2 подхода - если планируется потом поставить компрессор с маленьким давлением и использовать его для подкачки контура в воде - то лучше 2 сапуна объединить в одну систему

    Если же это не планируется сапуны нужно выводить раздельно - передний под капот, задний в заднюю нишу в салон...

    полагаю Вы говорите о сапунах моста, меня интересует сапуны раздатки и коробки передач

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    У тебя автомат? меня до сих пор мучает загадка - а есть ли там вообще сапун??? И если есть - то где он...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78
    У тебя автомат? меня до сих пор мучает загадка - а есть ли там вообще сапун??? И если есть - то где он...

    нет механика, и сапун раздатки и коробки точно есть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну на механике то точно есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78
    ну на механике то точно есть...

    а как по поводу моих вопросов ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Я у себя вывел, единственное, как нибудь попытаюсь выкрутить эти сапуны и выточить нормальный переходник. Просто тот кончик на который ты надеваешь резиновую трубочку округлый, и от вибрации шланг сваливается.

    ДЛя лучшего доступа к сапунам, рекомендую эту операцию производить из салона. У меня концы выведены под капот, пока полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78
    Я у себя вывел, единственное, как нибудь попытаюсь выкрутить эти сапуны и выточить нормальный переходник. Просто тот кончик на который ты надеваешь резиновую трубочку округлый, и от вибрации шланг сваливается.

    ДЛя лучшего доступа к сапунам, рекомендую эту операцию производить из салона. У меня концы выведены под капот, пока полет нормальный.

    Да я тоже подумал что к сапуну коробки легче подобраться из салона, а вот к раздатке надо пробывать, а если хомутом как следует затянуть ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Все равно сползает зараза, я проволкой пытался прихватить, позже полез, шланг болтается. Концы резиновых трубок выведеные под капот завернул двумя кольцами, думаю на самый конец трубок установить фильтра тонкой очистки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78
    Все равно сползает зараза, я проволкой пытался прихватить, позже полез, шланг болтается. Концы резиновых трубок выведеные под капот завернул двумя кольцами, думаю на самый конец трубок установить фильтра тонкой очистки

    Спасибо за информацию :)

    сначаа попробую найти хомут в виде проволки,

    только интересно а сапуны эти вкручины в коробку и в раздатку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    У себя собрал все сапуны мостов, раздатки и коробки в единую магистраль и вывел их пока под капот дальше планирую через редуктор подавать небольшое давление при проезде бродов.

    раздатку подсоеденял сняв колпачек сапуна и одев резиновую трубку обжав её обычным хомутом.

    ЗЫ сапуны запресованы как в коробку так и в раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    na avtomate toze est sapun - on trubkoj soedinen s zalivnoj trubkoj i scupom.

    Ot razdatki ja provel riadom s nim pod kapot - vmesto starogo sapuna vkrutil normalnyj stucer - teper nesoskakivaet.

    Pro davlenie v magistral - dumaetsia mne v mosty i razdatku nado raznoe davlenie podavat, tak kak na raznych urovniach agregaty -...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    dragon

    Слишком сложной получится система, да и этой разницей можно пренебречь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    На глубине 10 метров давление воды составляет 1 атмосферу. dragon, у тебя разница между уровнем коробки и мостов больше? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Nu ne dumal, cto vy v podvodniki zapisalis...:) 10m...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    javascript:ins('dragon') А почему латинскими, пока прочитаешь... Что тебе мешает писать как все.

    По сапунам - писано переписано. Решений масса. Но вот из анализа всех желающих что то наворотить, сказать можно одно. Если уж вы не хотите, а твердо решили записаться в крутые водяные то конечно можно и нужно дальше изобретать: компрессоры, баллоны, редуктора и т.д. Ну, а если: сегодня по городу, а завтра на дачу, рыбалку или с друзями покататься – грязь помесить, и то не на долго - будьте проще. Трубки (шланги армированные, немецкие хомуты) и под капот или в салон. Кому как нравиться, мне так под капот и в воздухан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    не надо в воздухан, у тебя в системе должно быть положительное давление, а в воздухане - отрицательное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser
    не надо в воздухан, у тебя в системе должно быть положительное давление, а в воздухане - отрицательное...

    Конечно это не мое изобретение - трубки от сапунов в воздухан и встречается довольно часто.

    По разнице в давлении были такие мнения, что значительная протяженность трубок малого сечения от сапунов, относительно сечения трубы воздухозаборника не позволяет засасывать воздух, а тем более масло или его пары. То есть не позволит отсасывать из мостов ни чего. НО… теперь могу сказать на собственном опыте, что такое решение не годится для жаркого климата. По ходу эксплуатации – регулярно заглядываю в воздухан на предмет пыли и всякой дряни. Так вот, пока не покатался в прошлые дни по пескам в жарюгу, все было нормально. Но после прохождения - открываю крышку и…. вижу маслеце. То есть бешенная жара и нагрузка нагрели масло на столько, что стало возможным его засосать не смотря на разность в сечении и протяженности. Так что, коллеги с таким же решением – делайте выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Сапун раздатки вроде выведен в сапун АКПП, а тот в щуп соответственно, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.