Перейти к публикации
AKA

Замена бензинового мотора на дизельный

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловск
    • Машина: Москвич

    Дано: бензиновый 60 на мех кпп.

    Вопрос: на сколько хлопотно заменить бензиновый мотор на дизельный (серии h или b) по сравнению с обычной заменой дизель на дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HJ60 2H 1989, HJ45 H1980, FZJ80 1FZ-FE 1997

    Всё на форуме обсуждалось и не раз. Попробуйте воспользоваться поиском.

    Изменено пользователем Bailador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Пустяк.. если сильно захотеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Скажем так, это менее хлопотно, чем обратная замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловск
    • Машина: Москвич

    Байладор, искал и не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Дано: бензиновый 60 на мех кпп.

    Вопрос: на сколько хлопотно заменить бензиновый мотор на дизельный (серии h или b) по сравнению с обычной заменой дизель на дизель?

    Да, поиском бывает и не выходит. Во первых, на сколько помню, у бензиновых 60-к борт сеть 12в, у дизельных 24. Приборка и лампы фар, габаритов, все реле под замену либо конвертор напряжения ставить. Колокол коробки на сколько помню менять надо. По крайней мере когда искал адаптер для вортека v8 5.3/5.7, у продавца к киту для 2Н была пометка, что нужен колокол от fj60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловск
    • Машина: Москвич

    ребят, кто пробовал менять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    ребят, кто пробовал менять?

    менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    То, что на дизеле 24 вольта, а на бензине 12 - конечно, вызовет нудобства и проблемы, но они все решаемы, самый простой способ - поменять стартер, генератор и свечи на 12-вольтовые, они существуют в природе, т.к. у арабов и японцев были и 12-вольтовые дизеля. С точки зрения зимнего запуска, конечно, намного лучше перевести бортсеть на 24 вольта, но это намного геморройнее. Свечи. накала и глушение мотора, скорее всего, придется переводить на ручное управление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: premio, tlk61

    а что делать с клапаном на тнвд? проще уж тогда поменять всю проводку со всеми релюхами и блоками. в наличии есть все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HJ60 2H 1989, HJ45 H1980, FZJ80 1FZ-FE 1997

    а что делать с клапаном на тнвд? проще уж тогда поменять всю проводку со всеми релюхами и блоками. в наличии есть все.

    Проще сразу дизельную 60ку купить. У ТС как я понял 60ки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HJ60 2H 1989, HJ45 H1980, FZJ80 1FZ-FE 1997

    http://forum.ih8mud.com/diesel-tech-24-volts-systems/782751-i-need-practice-my-diesel-swap-skills-so-i-will-fj-60-getting-12ht.html

     

    С картинками процесс трансформации 12HT в FJ-я, после просмотра много вопросов снимется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловск
    • Машина: Москвич

    Байладор, благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Сам собирался в своё время такое мутить, и чувствую хорошо, что не стал, а поменял на дизельную просто, правда еще в доках надо менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пользование дизелем имеет один существенный проблем-отсутствие повсеместно грамотных толковых мастеров и изобилие криворуких " умельцев" , которые берутся за все, а потом чешут репу со словами " странно, должно работать"...

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловск
    • Машина: Москвич

    Владимир, рукосуев всегда везде хватает:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Владимир, рукосуев всегда везде хватает:)

    Разумеется! Но в бензинке им труднее все загубить, а в дизеле свернул пару настроек и пипец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    а не дешевле и проще воткнуть бензинку с 80-ки? сам движок в 2,5 раза дешевле стоит, а если карбёрный то и в 3. тяга у них отменная

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Да и на инжекторе расход поменьше будет, а то карбюраторный жрет ну очень много...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    а что делать с клапаном на тнвд?

     

    Если клапан - это EDIC, то ничего с ним не делать. Запускать ключом, глушить самодельным тросиком (лучше два тросика - один при пуске тянет на обогащение смеси, другой на глушение, хотя без первого можно обойтись). Для того, чтобы машина поехала, из проводки нужно вообще два провода на стартёр и всё (а если с толкача запускать, то и они не нужны). Для зарядки - подключить генератор (схемы могут совпадать, могут не совпадать, но любой средненький электрик при необходимости всё сделает). Датчик температуры и давления масла - всё точно так же (ну разве что провода нарастить придётся). На свечи (если 2Н) - самолепная проводка из реле и кнопки. Конечно, если есть донор, то в идеале лучше заменить проводку в сборе со всеми реле, потребителями (моторчик дворников, стеклоомывателя, печки и т.п.) и электронными блоками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.