Перейти к публикации
Mar

Посвящается героическим обладателям Сузуки Джимни

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Неее. Бензик стоил-„Дядинька дай три литра в бидон пажалста!”

    А потом еще-„а он с маслом? Нет? А автол дадите”

    И ровно за спасибо с любого ЗИЛа или ГАЗона добывалось топливо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    В каждой шутке есть доля шутки...

    з.ы. для непонятливых, много правды о джимике.

    +1!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Неее. Бензик стоил-„Дядинька дай три литра в бидон пажалста!”

    А потом еще-„а он с маслом? Нет? А автол дадите”

    И ровно за спасибо с любого ЗИЛа или ГАЗона добывалось топливо...

    Ну ещё бы! Они же за это топливо не платили из своего кармана. Не своё - не жалко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    У меня и 70-ка и Джим есть. 70-ка хороша, вместительна, прочней и надежней, но проходимость у Джима лучше. А если на нем еще и 33 Симексы..

     

    Года 3 назад на Хаммер-клубе была такая тема.

    Зимой в феврале в большие снега отправилась типа-экспедиция выходного дня: несколько Н-2 на зимних шинах стандартной размерности; несколько Н-З на зимних шинах стандартной размерности; подготовленный лифтованнный УАЗ на зимних нестандартных шинах большей размерности, чем стандартная; Джимни без подготовки на зимних шинах стандартной размерности.

    Маршрут проходил в далеком Подмосковье по сильно занесенным снегом заброшенным сельским грунтовкам; и были покатушки по полю.

    Итог: по грунтовкам Джимник ехал очень плохо, периодически застревал, потом вытаскивался Химмером, ехал дальше, и вскоре снова застревал.

    В итоге участников экспедиции задолбали  частые остановки, Джимника  прицепили на трос за Н-2 и так он проехал всю экспедицию.

    При покатушках на поле лучше всех ехали Н-2, вообще они были красавчики.

    Чуть хуже шли Н-3 и на таком же уровне шел Уаз.

    Джимник в таких условиях ехать не мог.

    В теме было много фото и никто с итогами не спорил.

    Отсюда мораль: возможно, что при хорошей МОДЕРНИЗАЦИИ (изменении первоначальной конструкции машины)  Джимни может творить на бездорожье чудеса, а если к нему подвязать воздушный шар – даже совершать короткие межконтинентальные перелёты.

    Но в стоке он не супер, и на местности без больших переломов рельефа (где сводится на нет польза от малой колесной базы) по проходимости уступит и Восьмидесятке и Патрулю, особенно короткому.

    Но при движении по лесу ему равных нет (как и велосипеду Орлёнок)

    ИМХО

    Изменено пользователем Mar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Человеку который в теме бездорожья и так понятно, что легкая машина не умеет ездить по снегу и воде. Зато умеет по болоту и т.п. 

       И такие умозаключения лучше оставить при себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Чем топика так джим обидел, что он даже на крузеровском форуме тему создал чтобы поязвить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Человеку который в теме бездорожья и так понятно, что легкая машина не умеет ездить по снегу и воде. Зато умеет по болоту и т.п. 

       И такие умозаключения лучше оставить при себе.

    А если Джиму прикрутить 37-ые Айроки, то должен поехать по снегу!  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Года 3 назад на Хаммер-клубе была такая тема.

    Зимой в феврале в большие снега отправилась типа-экспедиция выходного дня: несколько Н-2 на зимних шинах стандартной размерности; несколько Н-З на зимних шинах стандартной размерности; подготовленный лифтованнный УАЗ на зимних нестандартных шинах большей размерности, чем стандартная; Джимни без подготовки на зимних шинах стандартной размерности.

    Маршрут проходил в далеком Подмосковье по сильно занесенным снегом заброшенным сельским грунтовкам; и были покатушки по полю.

    Итог: по грунтовкам Джимник ехал очень плохо, периодически застревал, потом вытаскивался Химмером, ехал дальше, и вскоре снова застревал.

    В итоге участников экспедиции задолбали  частые остановки, Джимника  прицепили на трос за Н-2 и так он проехал всю экспедицию.

    При покатушках на поле лучше всех ехали Н-2, вообще они были красавчики.

    Чуть хуже шли Н-3 и на таком же уровне шел Уаз.

    Джимник в таких условиях ехать не мог.

    В теме было много фото и никто с итогами не спорил.

    Отсюда мораль: возможно, что при хорошей МОДЕРНИЗАЦИИ (изменении первоначальной конструкции машины)  Джимни может творить на бездорожье чудеса, а если к нему подвязать воздушный шар – даже совершать короткие межконтинентальные перелёты.

    Но в стоке он не супер, и на местности без больших переломов рельефа (где сводится на нет польза от малой колесной базы) по проходимости уступит и Восьмидесятке и Патрулю, особенно короткому.

    Но при движении по лесу ему равных нет (как и велосипеду Орлёнок)

    ИМХО

    Был у меня второй Хаммер. Действительно по снегу ехал хорошо. На этом все плюсы этой машины заканчиваются. В грязь на нем лучше не ехать, а про болото вообще мочу. Единственная машина которая была у меня меньше полугода. Продал с пробегом 13т км... Жаль Джима тогда у меня небыло, не сравнивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик
    Человеку который в теме бездорожья и так понятно, что легкая машина не умеет ездить по снегу и воде.

     Зато уверенно идет по лесу меж дервьев

     

    Он обладал великолепной приёмистостью, а по проходимости эта маленькая верткая машина вообще не имела себе равных. На ней можно было без опаски ехать в лесу меж деревьев, легко передвигаться на местности со сложным рельефом или уверенно преодолеть свежевспаханное колхозное поле.

     

      Ты на меня не обижайся, я так, посмеяться 

    Смех продлевает жизнь и улучшает потенцию, жаль, что не все это понимают

    Изменено пользователем Mar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик
    Чем топика так джим обидел, что он даже на крузеровском форуме тему создал чтобы поязвить?
      Причем тут обиды?

    Как меня меня мог обидеть Джимни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.