Перейти к публикации
Кирилл_Новосиб

Нужен совет!Управление блокировкой дифференциала в заднем мосту 4Runner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner 1999г.в. (VZN185)

    В общем ситуация вот какая, Имею автомобиль 4Runner 2000года мотор 5VZ, есть у него одна приятная опция, а именно, заводская блокировка заднего диффа. Возникла необходимость ей воспользоваться, а она признаков жизни не подала. В результате разбора актуатора на мосту, было выявленно ПОЛНОЕ закисание и ржавение всего что там было внутри, ну с этим справились, отмыли отчистили, актуатор заработал (проверяли на снятом, и с питанием на прямую от аккумулятора), при установке на авто, ещё ДО нажатия клавиши блокировки,а лишь только при включенном зажигании,он сразу заблокировался! Мерием тестером, контакты на входе в актуатор, питание идёт постоянно, на манипуляции с клавишей реакции нет.

     

    Вопрос вот в чём, есть ли у кого-нибудь адекватная электросхема его включения и алгоритм работы? Сушествует ли в этой цепи реле?Просто симптомы похожи,как будто реле залипло. ну и в общем расскажите, кто-что в курсе, где стоят мозги управления им (они те же что и для мультимода)???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Прочитай мой пост, как правильно устанавливать сдесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=137084 . И проводку к актуатору хорошенько проверь на предмет обрывов и замыканий. Отказы в блоке управления крайне редки, если туда с кривыми руками никто не лазил. Если все так сделаеш, думаю заработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    включаешь , взводится , вилку в ручную в лок ставишь , потом мотор вешаешь-прикручиваешь , у мя на трех реле собрано , в ориге , там блок управления еще получает с раздатки сигнал , а также сигнальный о скорости и концевика 

    чтоб голову не ломать собрал на быстрых релюхах, авто не подходят , тормозные 

     

    62p93s-sm1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner 1999г.в. (VZN185)

    Всю проводку от моторчика и до... докуда долезли (вскрыли пол сзади слево) ну и до мозгов 4ВД,  В общем почему то постоянно идёт плюс, как только включаешь зажигание. Скажите, есть ли какие-нибудь релюшки между мозгами и самой блокировкой диффа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    в самих мозгах 2 штуки точно есть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Там есть такой прикол, если по метке не установил шестерёнку, большая шестерня в актуаторе стоит не правильно, соответсвенно контакты положения актуатора подают в мозг не правильную информацию и мозг выдаёт не правильные команды. Ты так, как я описывал по ссылке, метку на шестерёнке совместил с меткой на корпусе актуатора? Это очень важно и влияет как на правильный взвод пружины, так и на показания положения для информации мозгу, хотя многие это не дооценивают, так как там допуск большой и оно и так иногда начинает работать, но в зависимости в какую сторону ошибка, будет или поздно(плохо) подключаться или поздно(плохо) выключаться, или вообще работать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    какие метки  ???  :blink2: там по другому не поставишь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Вот и говорю, что много кто не обращает на это внимания и потом жалуются на не чёткую работу тоётовского электропривода. Когда смотреть на вытащенный из редуктора актуатор со стороны шестерёнки на шестерёнке есть метка (обычно засверловка), и на корпусе есть (обычно отливка в виде точки), совмещая их, это будет правильный блок, так и надо устанавливать, передвинув предварительно рейку в редукторе до полного блока, и соответсвенно после отключения, будет правильное разблокирование. Только в этом положении взвод пружины будет одинаковым в обе стороны и будет максимально быстрая и чёткая как блокировка, так и розблокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    это про вилку то да , оно так и получается, когда вилку в ручную в лок и мотор тоже в лок 

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner 1999г.в. (VZN185)

    Вот и говорю, что много кто не обращает на это внимания и потом жалуются на не чёткую работу тоётовского электропривода. Когда смотреть на вытащенный из редуктора актуатор со стороны шестерёнки на шестерёнке есть метка (обычно засверловка), и на корпусе есть (обычно отливка в виде точки), совмещая их, это будет правильный блок, так и надо устанавливать, передвинув предварительно рейку в редукторе до полного блока, и соответсвенно после отключения, будет правильное разблокирование. Только в этом положении взвод пружины будет одинаковым в обе стороны и будет максимально быстрая и чёткая как блокировка, так и розблокировка.

     

    Огромное спасибо, реально полезная информация, мы уже сегодня под вечер тоже задумались о взводе пружины и т.д.  А есть ли у вас фотки этого процесса? ну или можно крайне максимально развёрнутое объяснение как это сделать? Потому что если ставить по пружине, то метка не совпадает,а если по метке то пружина не правельно взведина... =( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Ну я же давал тебе ссылку, где я это описывал, да ладно. Фоток нет рассказываю по памьяти, сам с этим столкнулся, инфы по этому не нашёл ни где, официалы тоёты оказались баранами, хуже чем в захудалом гараже, вот и пришлось самому разбираться. Когда актуатор перед глазами, тебе и фоток не надо, там оказывается не так сложно, если актуатор правильно собрал, заморачиваться взводами пружини не надо, производитель позаботился, поставив эти метки. Для совмещения их, удобно подключать маловольтный аккум к силовым проводам фишки актуатора, меняя полярность по необходости(скорость вращения будет меньше и будет легче поймать). Потом большой отвёрткой передвинь, через отверстие в редукторе под шестерёнку актуатора, зубчатую рейку вилки в сторону кардана до полного блока дифа и проверь это, вращая колесо. В салоне включи блокировку крутилкой, ставь актуатор на место и только потом можно включать зажигание и проверять. Думаю в актуаторе, ты всё хорошенько смазал. Ещё открути на редукторе с лева по ходу движения, силуминовый колпачёк с двумя ушками, который закрывает выход штока вилки блокировки и там хорошо смаж. В 99% всё должно заработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner 1999г.в. (VZN185)

    Ну я же давал тебе ссылку, где я это описывал, да ладно. Фоток нет рассказываю по памьяти, сам с этим столкнулся, инфы по этому не нашёл ни где, официалы тоёты оказались баранами, хуже чем в захудалом гараже, вот и пришлось самому разбираться. Когда актуатор перед глазами, тебе и фоток не надо, там оказывается не так сложно, если актуатор правильно собрал, заморачиваться взводами пружини не надо, производитель позаботился, поставив эти метки. Для совмещения их, удобно подключать маловольтный аккум к силовым проводам фишки актуатора, меняя полярность по необходости(скорость вращения будет меньше и будет легче поймать). Потом большой отвёрткой передвинь, через отверстие в редукторе под шестерёнку актуатора, зубчатую рейку вилки в сторону кардана до полного блока дифа и проверь это, вращая колесо. В салоне включи блокировку крутилкой, ставь актуатор на место и только потом можно включать зажигание и проверять. Думаю в актуаторе, ты всё хорошенько смазал. Ещё открути на редукторе с лева по ходу движения, силуминовый колпачёк с двумя ушками, который закрывает выход штока вилки блокировки и там хорошо смаж. В 99% всё должно заработать.

     

     Я правильно понял,что при не взведённой пружине, нет ни каких вариантов что бы поставить её не верно?!  яЗначит я всего лишь собираю актуатор, "докручиваю" шестерню по меткам, перевожу шток в крайнее положение в сторону редуктора моста, ну и дальше все остальные манипуляции с крутилкой и зажиганием по плану?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner 1999г.в. (VZN185)

    Свежи новости... Путём всевозможных манипуляций, "ума" актуатору мы так и не дали.... И вертели его и по меткам ставили и ещё ХЗ что делали...=((( Блокируется и всё!!!=(((  Обрыв и механическую часть исключаем полностью, осталось лишь 2 варианта, 1ый - мозги управления, 2ой, ЧУДЕСА! ну может быть и 3ий, хрен знает, но каким либо образом не правельно собрали актуатор=(

     

    Сейчас буду искать два варианта, либо отдельно (работающий!!!) актуатор, что бы просто подключить чужой актуатор к моим мозгам и проверить его работу, либо чужие мозги, что бы проверить их на своей машине...=((( Кто чем может помочь в поиске? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    раскидайте мозги , пропаяйте 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Если есть возможность подставить, заведомо проверенные агрегаты, то это бы было самой простой и точной диагностикой. Может действительно что-то с мозгами, хотя о такой поломке на тоёте не слыхал и сам не видел. Собрать не правильно актуатор, насколько я помню, будет тяжелее чем правильно. Только если сам электродвижок актуатора разбирал, по невнимательности можна накосячить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    в нете есть есь фото про ремонты сего чуда , что то там выгорает , так что раскидать и посмотреть , может где окисел пайку отжал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner 1999г.в. (VZN185)

    в нете есть есь фото про ремонты сего чуда , что то там выгорает , так что раскидать и посмотреть , может где окисел пайку отжал 

     

    Всю неделю бороздил инет в поисках решения этой проблемы, толи не там искал толи ещё что, но я такой инфы найти не сумел... А вы точно находили такую инфу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    если вспомню напишу , при наличии 12 в и тестера можно работоспособность и  на столе проверить , но вскрыть не мешает все равно , если что то то сгорело то визуально будет видно

     

    меня алгоритм работы не устраивал поэтому сам собирал контроллер  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А схему можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    А схему можно.

    да легко

     

    009ee2bacdeb1bddfa307a9f6c638da3c9769011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.