Перейти к публикации

Кирилл_Новосиб

Давно не был на форуме
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Кирилл_Новосиб

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Машина
    Toyota 4Runner 1999г.в. (VZN185)

Посетители профиля

772 просмотра профиля
  1. Готов купить за 15т.р. !!! При всём уважении, но это уже перебор ТАК лупить цены, причём запчасть явно купленная давно и по старой цене. Продайте пожалуйста, очень нужно!
  2. Доброго времени суток, требуется актуатор на задний мост для Toyota 4Rynner 2000г.в. номер 41450-35030 цена наличие и сроки?
  3. Здравствуйте подскажите пожалуйста, какие номера у подушек кузова, (там комплект или надо набирать по составляющим), и во сколько весь комплект обошёлся?
  4. Извини, но я реально не понимаю как мне эти метки могут помочь? Мне нужно знать как прикрепить магниты к корпусу а не как корпус с магнитами к редуктору с шестерней?
  5. Вопрос не в том что именно ставить, вопрос в том как это запитывать! Каким образом вы его подключили?
  6. Может быть у кого-нибудь есть фотографии с удачных ракурсов, что бы разглядеть как при заводской установки моторчиков они стоят?
  7. Граждани, возник ещё вопрос. Если магниты приклеить не правильно, тоесть относительно друг-друга (напротив они стоят верно), а вот относительно корпуса, тоесть прокрутить по оси влево или вправо мог маленько ошибиться. Может ли быть в этом проблема, что он не корректно работает? Есть ли у кого-нибудь фото потрахов эл.моторчика с родным расположением магнитов? P.S. Может у кого-нибудь завалялся актуатор или крышка эл.моторчика, или ещё чего-нибудь?
  8. НЕУЖЕЛИ ни кто не ставил на V-образник подогреватель??????!!!!!! Совет очень нужен!
  9. Барабаны в норме, какой может быть косяк в гидравлике? Там трубки целые, визуально заломов и подтёков нету. Вот и я переживаю,что ГТЦ, но тогда не стыкуется мысль о том, что заднее левое то нормально работает? Да,цилиндры точно новые, и оригинальные, (я их и поменял из-за этого, на старых такая же фигня была.) Езжу с отключенным АБС, ради эксперимента, я подключал АБС - результат тот же...
  10. Вот и я иду тем же самыми мыслями. Но катится после стоянки машина норм, а вот когда начинаешь притормаживать его (заднее правое колесо) тогда резко полностью затормаживает, но спустя некоторое время уже не клинит, но потрогав рукой оно заметно горячей чес левое. Короче реально полтергейств. Цилиндры новые, колодки сведённые, тормоза прокаченые, масла нет, и колодки новые. Тоарищи я ХЗ в какую сторону дальше копать...
  11. ТОВАРИЩИ, те кто уже установил себе лебёдку, подскажите пожалуйста, сильно ли изменилось поведение машины после установки? А то всё-таки почти 50кг на самом носу висит? Хочу себе ставить, но пока сомневаюсь из-за веса лебёдки!
  12. Колодки и сальники меняли на СТОшке. Место проверенное, там сделали всё нормально.
  13. Я б сказал ни залипают, а разбухают. Но тем ни менее, масла у меня там нет, всё сухо, сальники и колодки менял недавно.
  14. В этом посту предлагаю НЕ обсуждать сами подогреватели, а обсудить варианты установки котелка БЕЗ помпочки для прокачки ОЖ, вопрос для рядных моторов решён давным давно и перетёрт на 100 раз, а вот как быть с V образными моторами в частности 5VZ-FE? Автономники не предлагать так как дороговато и не совсем безопасно на мой взгляд. P.S. хотелось бы отметить, подогреватель планируется использоваться в крайних случаях, то есть в основном греться автозапуском. Живу в многоквартирном доме и розетки нет под боком, но если "вдруг чего", то пару десятков метров (или размотать длинную-длинную переноску) протащить и погреть проще, чем вызывать отгревальщиков. Перечитав множество статей, предлагаю к вашему вниманию несколько вариантов: 1. самый простой. Из правого блока со сливной пробки взять забор ОЖ и сделать её вход либо в патрубок от печки, либо в основной верхний патрубок мотора. Вариант прост, и хорош для рядных моторов. Но меня терзают очень большие сомнения, что подогреватель будет нормально греть и прогреет левый блок. 2. тут уже интересней на левом блоке тоже есть сливная пробка, но она запитанна с завода для циркуляции ОЖ из блока через маслянный охладитель до помпы. На рисунке я отметил кружками откуда и до куда идёт ОЖ и где можно вклиниться в эти патрубки (чуть позже объясню зачем вклиниваться). Напрягате лишь вопрос, в какую сторону в штатном режиме там циркулирует ОЖ. 2.1 ну дак вот. Вклиниваемся в одно из отмеченных мест на левом блоке, одновременно запитываемся в правом блоке от сливной пробки соединяем два шланга (РАВНОЙ ДЛИННЫ) и заводим на ВХОД подогревателя. А выход из подогревателя ведём как в 1ом варианте. 2.2. Вклиниваемся в одно из выбранных мест в левом блоке, ставим подогреватель достаточно низко и делаем выход ОЖ в другу сливную пробку на правом блоке. Тем самым ОЖ будет циркулировать из одной пробки через котелок в другую. Ну а в самом блоке по законам физики тёплая жидкость сама поднимиться в верх а холодная в низ к сливным пробкам. Из минусов этого варианта, то что надо очень низко распологать котёл. Из минусов обоих этих вариантов, то что я незнаю в каком направлении ОЖ течёт через маслянный охладитель и не получиться так, что я в штатном режиме помещаю НОРМАЛЬНОЙ циркуляции? Нашёл в ветке форума картинку, но я не уверен что оно так есть на самом деле. Лично мне кажется, что ОЖ наоборот от помпы на маслянный радиатор должна идти, так как ОЖ выйдя из основного радиатора должна быть холодней, и идти на маслянный радиатор. P.S. Очень хотелось бы получить комментарии людей, (и варианты того как они установили), кто уже поставил на V образные моторы подогреватель

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.