Перейти к публикации
alex7500

Подскажите по вылету дисков? Резина 33\10,5

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota 78 1kz

    если диски шириной 7 (это штатные кресты 15Х-20), то резина на 12,5 на них смотреться будет как перекачаный детский надувной круг. На такую резину нужно ширину минимум 8,5. Если диск на 15, то вылет должен быть от -26 иначе теранёт.

    Подскажи по вылету и ширене.ширина минимум. От 8'5 и До.....? Вылет от - 26и до...?и еще какие переделки для 33 /12.5 /15

    ?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    "кресты" - это такой рисунок у дисков как на фотографии выше на красном коротыше. Изображены как раз 15 , ширина 7, вынос -20. 

    На 12,5 комфортно будет ИМХО на 9, но начинать можно с 8,5. На 8,5 вынос -26 минимум ,ничего нигде тереть не будет но зазор между диском и пыльником тяги минимальный. Ширину 9 не мерил, но если учитывать что на ширину 10 берут вынос - 40, на 9-ку надо -30...-32, естественно такая ширина вкупе с выносом, на лифте 2 дюйма уже требует работы по нижним задним законцовкам передних арок. На лифте 4 возможно удастся обойтись кувалдой.

    Пример: 33Х10,5 на дисках 15 шириной 8 вынос -26. Лифт 2``. 

    post-6868-0-38252300-1405780899_thumb.jp

    post-6868-0-85297300-1405780900_thumb.jp

    как видно из фото, даже для 33 лифт+2 уже маловат...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Подскажи по вылету и ширене.ширина минимум. От 8'5 и До.....? Вылет от - 26и до...?и еще какие переделки для 33 /12.5 /15

    ?)

    Существует простая формула определения максимальной ширины диска для резины. Ширину диска, в мм, делим на 25-переводим в дюймы, т.к. ширина дисков всегда указывается в дюймах. Отнимаем 10%. Это максимальная ширина диска, на который можно поставить резину. Иначе-есть большой риск разбортоваться. При снижении давления в шинах, в песке, грязи, снеге-риск разбортовки возрастает. Пример: для резины 275. 275:25=11. 11-10%=9,9. Т.е. для 27 5резины максимальная ширина диска-10 дюймов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Стандартные диски у 78 имеют вылет минус 20. Можешь хоть минус 50 ставить, но будь готов к тому, что ступичные подшипники будешь менять два раза в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    и еще какие переделки для 33 /12.5 /15

    рекомендую лифт пружинами+2 и проставками+2 (общий +4), клюшки выпрямить, отбойники нарастить, на перед -передние амморты от 80-ки (штырь-штырь) с приваркой полки на уровень штатного отверстия, на зад - задние амморты от лендровера 110 (напр каяба 345005)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota 78 1kz

    рекомендую лифт пружинами+2 и проставками+2 (общий +4), клюшки выпрямить, отбойники нарастить, на перед -передние амморты от 80-ки (штырь-штырь) с приваркой полки на уровень штатного отверстия, на зад - задние амморты от лендровера 110 (напр каяба 345005).

    "кресты" - это такой рисунок у дисков как на фотографии выше на красном коротыше. Изображены как раз 15 , ширина 7, вынос -20. 

    На 12,5 комфортно будет ИМХО на 9, но начинать можно с 8,5. На 8,5 вынос -26 минимум ,ничего нигде тереть не будет но зазор между диском и пыльником тяги минимальный. Ширину 9 не мерил, но если учитывать что на ширину 10 берут вынос - 40, на 9-ку надо -30...-32, естественно такая ширина вкупе с выносом, на лифте 2 дюйма уже требует работы по нижним задним законцовкам передних арок. На лифте 4 возможно удастся обойтись кувалдой.

    Пример: 33Х10,5 на дисках 15 шириной 8 вынос -26. Лифт 2``. 

    attachicon.gifPB016841.JPG

    attachicon.gifPB016844.JPG

    как видно из фото, даже для 33 лифт+2 уже маловат...

    Насчет кувалды подробнее хочу придумать что меня ждет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota 78 1kz

    Стандартные диски у 78 имеют вылет минус 20. Можешь хоть минус 50 ставить, но будь готов к тому, что ступичные подшипники будешь менять два раза в год.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota 78 1kz

    рекомендую лифт пружинами+2 и проставками+2 (общий +4), клюшки выпрямить, отбойники нарастить, на перед -передние амморты от 80-ки (штырь-штырь) с приваркой полки на уровень штатного отверстия, на зад - задние амморты от лендровера 110 (напр каяба 345005).

    На слух заманчиво ))) но... Какие именно пружины?проставки под пружины ставить имееш в виду так? Что такое клюшки)? Отбойники это на мостах так?)) как их чем нарастить? Непонятно что такое штырь -штырь?сприваркой полки на уровень штатного отверстия ??

    Вроде с задком понятно что только поменятьаморты от лендровера.

    А что даст бодик я так понимаю это оторвать кузов от рамы ? Что я выграю этим и какие минуса высплывут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На эти вопросы все ответы есть на форуме, изучай. Пружины тач дог (для железных бамперов с лебёдками) или ОМЕ (для мягкости).

    Бодик - зло. Машина старая ржавая выдерет подушки. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota 78 1kz

    На эти вопросы все ответы есть на форуме, изучай. Пружины тач дог (для железных бамперов с лебёдками) или ОМЕ (для мягкости).

    Бодик - зло. Машина старая ржавая выдерет подушки.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.