Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Добрый день всем! Строю водометный катер, надо соединить валом колено двигателя и вал водомета. Расстояние между точками соединения 70 см, разница между осями 20 см, то есть если карданом их соединять, то он под углом получается. Производитель водометов утверждает, что расстояние между осями вообще быть не должно, иначе фигово будет. Число оборотов будет достигать 5500.

    мой расчетный угол где то 15 градусов будет, это нормально или много?

    спасибо заранее!

    и что лучше, шрусы или крестовины?

    Изменено пользователем Владимир Сергеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    конечно шрусы! Мне кажется угол многоват!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вибрация будет сильная, кардан не является шарниром равных угловых скоростей ( шрус). Лучше шрус тыда пристроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    А как в плане прочности? Крестовины то крепче вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А как в плане прочности? Крестовины то крепче вроде.

    При такой нагрузке что им будет? Это даже не винт крутить, который об корягу зацепиться может. А если еще шрус от приличного грузовика или джипа, хотя и жиговского за глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Карданый вал с двойным шарниром ,у нас на водомёте стоит .С шрусами не всё так просто .На авто где они используются в промежуточных валах между агрегатами угол работы очень небольшой .

     

    При такой нагрузке что им будет? Это даже не винт крутить, который об корягу зацепиться может. А если еще шрус от приличного грузовика или джипа, хотя и жиговского за глаза.

    Кстати нагрузка на моторе от водомёта не слабая.У нас V8 еле вывозит 250 мм водомёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    А что значит с двойным шарниром? Есть фото? Если можно в личку, какой катер, водомет и мотор пожалуста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    вот

    post-13355-0-30737600-1391165921.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    http://jeep.avtograd.ru/shafts/index.htm

     

    почитай, много интересного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.